Кросроад или как еще назвать машину, которая имеет все признаки универсала но с замашками на джип?
Какие это машины по всем маркам?
Субару Форестер, Тойота Вольтс, Хонда ХРВ, что еще?
Кросроад или как еще назвать машину, которая имеет все признаки универсала но с замашками на джип?
Какие это машины по всем маркам?
Субару Форестер, Тойота Вольтс, Хонда ХРВ, что еще?
Если с замашками, то можно, наверное, назвать S.U.V (sport utility vechicle).
_______________
2. Ford Focus
1. Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
Скорее "кроссовер". Англоязычная публика (американцы, во всяком случае) "сювами" называют всякие разные внедорожники, вплоть до Крузаков или, кпримеру, Патрулей :)Сообщение от Килятор
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
Ну тогда туда можно определить всех паркетников. Имеется ввиду более легковое средство, но с большим клиренсом чем у легковой и полным приводом.
Во во, кроссовер. Но по моему эта публика много в это название напихивает.
Я их отношу к разряду "вседорожники" , т.е. те машины которым нужна дорога. H-RV, с Круизером равнять нереально.
Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!
Все таки паркетник, наверно.
универсал с замашками на джип...
начиная с минивенов, заканчивая паркетниками...
крузеры, патролы, сафари, визарды и другие рамники уже пожалуй не паркетники ;0)
The Fifth Point Club
Универсал с замашками на джип это минивен, а вот хрв и им подобные это "паркетники" :)
еще добавлю в список свой любимый ауди олроад
не пиняйте сильно просто это единственный из европейцев который нравиться
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
Как то незаслуженно забыли Субару Легаси Ланкастер. Точно в запрос: универсал с клиренсом 200мм и хорошим 4ВД.
Ну и какой из него тогда паркетник?
Нет, паркетник это нерамный джип. Так или иначе.
Отвечая сам себе.
В общем посмотрев много машин разных производителей пришел к выводу что это просто разделение на классы у нас в России неверное.
Джип - обязательно рамный на заднем приводе с подключаемым передним, с блокировками и пониженной.
Паркетник ака SUV - Полноприводный с повышенным клиренсом автомобиль. Или автомобиль повышенной проходимости.
Все остальное - оно и есть все остальное.
P.S. Ланкастер тоже относится ко всему остальному ибо это всетаки универсал.
P.P.S. Кстати почему это эти самый SUV стоят довольно дорого, причем ничего этакого в них нет. Так же можно задрать любую полноприводную машину повыше.
P.P.P.S А вот теперь вопрос на засыпку. Есть ли такая модель, чтобы была SUV, но на переднем приводе, с жестко подключаемым задом?
Последний раз редактировалось slater; 07.02.2006 в 11:36.
suv на переднем приводе с "жестко подключаемым задом" есть такие наверное, если поподробнее про "жестко подключаемый зад.
это мост?
вот здесь можно покопаться в типах кузовов https://www.auto.vl.ru/catalog/help/
к примеру сафарь, террано: SUV&Offroad
The Fifth Point Club
Ну да, мост, а что там еще может быть?
Скорее террано и сафарь это Offroad а вот RAV4 это SUV
//P.P.S. Кстати почему это эти самый SUV стоят довольно дорого, причем ничего этакого в них нет. Так же можно задрать любую полноприводную машину повыше.
Паркетники немного крупнее, всмысле выше размеры кузова и салона, поэтому и дороже. А если поднять универсал он и останется универсалом (каак ланкастер).
вообще кросовер, это автомобиль имеющий признаки двух разных кузовов (чтото подобное читал), а точнее автомобиль находящийся на границе классов. Как правило это внедорожные минивены. (хотя можно придумать разные, 4х дверное купе, 3х дверный минивен и т.п.)
Ктото сказал универсал с замашками на джип - минивен. Помоему правильно универсал с замашками на микроавтобус это минивен.
А универсал с замашками на джип - паркетник.
Субару Форестер - и не джип и покрупнее универсала (выше), это помоему универсал повышенной вместимости.
Тойота Вольтс - минивен.
Хонда ХРВ - паркетник.
Митс РВР спортгир - по кузову минивен, но есть сходство с паркетниками (наверно он кросовер).
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/