Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123

АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР???

  1. #1
    Аватар для Антоха2006
    Адрес: KHV
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме

    АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР???

    Люди подскажите пожалуйста что выбрать.
    Хочу приобрести Nissan Avenir,а они комплектуются автоматами и вариаторами (CVT), я
    не знаю что лучше. Какие минусы, плюсы, долговечность у этих устройств, а вернее у вариатора, т.к. машин на втомате у меня было много.

  2. #2

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    В конфе ниссан много про вариаторы уже писали, почитай. Поиск рулит! Если вкратце, вариатор это сила, но если навернется чинить дороже, чем автомат, да и не везде найдешь спецов.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    86
    Земляк смотри по состоянию машины.Не думаю что у нас( в Хабаровске) проблема с ремонтом, спецами и т.д. Я бы взял вариатор только из за того что бы попробовать чтото новое.
    nissan wingroad, 1999 г, 1.8

  4. #4

    Сообщений
    8,974
    Больше 15 лет на форуме
    как раз в Хабаровске и никто не хочет заниматься вариаторами,заиди в 555 и громко спроси КТО мне отремонтирует вариатор? а в ответ тишина,а потом громко Вариатор это надежность? а вот тут ты услышишь много чего

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    81
    Не знаю можно доверять статьям в наших газетах, но буквально вчера читал что масло в вариатор стоит дороже, и чем старше машина тем чаще его менять нужно, до смешного чуть ли не каждые 15-20 тыс км.

  6. #6

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Я тоже читал эту статью в Клаксоне. Но это неверно. Вчера заезжал на сервис менять фильтр салона, уточнил еше раз по замене жижи в варике - через 100 тыс., в наших условиях через 50 тыс.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  7. #7
    Аватар для Антоха2006
    Адрес: KHV
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что я нашел на www.autolenta.ru Про эксплуатацию тут конечно ни слова, но может кому-то будет полезно.

    В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN.

    NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

    Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи, рис. 1.

    При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.

    CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.

    Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.

    В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из рисунка 2. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

    Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

    Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT

    Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

    Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.

    Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

    Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, управляемый кнопкой на селекторе. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.

    В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,611
    Больше 15 лет на форуме
    вариатор покупают те, которые непонимают в нем ничего. Нет ничего хуже.
    Вот такое мое мнение.
    Сам смотрел авенир в 11 кузове. Нашел с автоматом только с QR20 с 4WD. Остальные все с вариаторами на рынке у нас стояли. Взял куолис:)
    Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
    HKS F-Con
    MMC CE9A 4G63T 9.5/402
    HKS F-Con

  9. #9

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Есть модели, на которые обычный автомат вообще не ставится, только варик. Я думаю, если машина нравится, то не так важно, во сколько обойдется ремонт коробки раз в 5 лет - в 1000 долларов или в 2000. Конечно, если выбирать машину из соображений дешевизны в ремонте и обслуживании, то вариатор брать нельзя.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  10. #10
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,811
    Больше 15 лет на форуме
    Мда-а-а-а! Примерно такие же мнения, наверно, слышались лет десять назад по поводу обычных автоматов. Причем противники вариаторов на них практически никогда не ездили, устройство их представляют слабо, об обслуживании представления не имеют, но любят советовать.
    Теперь о реальности: плюсы и минусы.
    Плюсы вариаторов.
    - Их становится все больше у всех марок (не слышал только про Дайхатсу)
    - Они экономичней обычного автомата.
    - Они быстрее механики ( на тестах обогнали механику на 0,1 секунды)
    - Они занимают меньше места и легче традиционных автоматов.
    - Они позволяют ездить в выбранном тобой режиме ( эконом, спорт, обычный или ручной - правда не все).
    Минусы:
    - От них часто шарахаются ремонтники ( от хонд и субару тоже шарахаются, чтож их не покупать что-ли?).
    - Жидкость в них нужна специальная и она вчетверо дороже ( прада и нужно ее меньше на треть, и в современные автоматы, зачастую, тоже дешевый декстрон уже нельзя лить).
    На мой взгляд плюсов больше.
    Из практики: Приятелю 12 июня 2003 года помог купить и перегнать Хонду-Интегру на вариаторе. Гоняет ее как сидорову козу. На трассе 160 для него нормальная скорость. Проблем нет, расход по трассе меньше 7.
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух
    Плюсы вариаторов.
    - Они экономичней обычного автомата.
    По этой позиции вообще всё зависит от стиля а не от механики или вариатора
    - Они быстрее механики ( на тестах обогнали механику на 0,1 секунды).
    Я на механике брошу сцепление на 5000(старт с метс, машина 4wd) ты на своём вариаторе стартанув с холостых отстанешь метров на 40
    - Они занимают меньше места и легче традиционных автоматов.).
    Да тсолько же места если не больше. И про вес погорячился, ты цепь на руках не держал.
    - Они позволяют ездить в выбранном тобой режиме ( эконом, спорт, обычный или ручной - правда не все).
    Можно подумать акпп не может ездить в этих режимах.
    Ламерские ответы

  12. #12

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Вариатор легче и меньше автомата, причем прилично. Поэтому иногда его ставят, если хотят расположить большой двигатель поперечно. Насчет экономичности по сравнению с автоматом - такое тоже есть, пару литров экономит (по собственному опыту могу судить). А вот по динамике ручная все-таки выигрывает, тут Стас правильно пишет. Другое дело, что чайник на варике сможет быстрей ездить, т.к. изменение передаточного соотношения происходят мгновенно, стоит только нажать на газ.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    Вариатор легче и меньше автомата, причем прилично. Поэтому иногда его ставят, если хотят расположить большой двигатель поперечно. Насчет экономичности по сравнению с автоматом - такое тоже есть, пару литров экономит (по собственному опыту могу судить). А вот по динамике ручная все-таки выигрывает, тут Стас правильно пишет. Другое дело, что чайник на варике сможет быстрей ездить, т.к. изменение передаточного соотношения происходят мгновенно, стоит только нажать на газ.
    Мда, ездил я на Murano на полигоне. Гонял его нещадно, так как именно это и нужно было для оценки машины. Его толmько начали мы продавать в России. Ну что могу сказать - на Мурано с его вариком и лошадьми можно не думать о том, что ты теряешь в мощности из-за клиноременной передачи! Это уж точно!
    А вот с движком 1,3, к примеру, варик точно будет только тормозить машинку. Но я все равно ЗА ВАРИАТОР!

  14. #14

    Сообщений
    8,974
    Больше 15 лет на форуме
    СVT тупит,авенир в 11 кузове яркий тому пример,или 2,0 литровая Тино,кстати и япы их тоже не очень любят,мой знакомый яп на вопрос о CVT поморщился и на русском сказал не надо,дорого /а на вопрос о Д4 реакция была такаяже только еще поцокал языком имитируя работу мотораи в конце не надо/

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    анд
    япы их тоже не очень любят
    А нахрен делают тогда???
    Поездил на вариаторе, впечатления только положительные. Можно, например, ОЧЕНЬ эффективно тормозить двигателем (положение коробки - В). Никакой автомат ТАК не может. Если включить S/D то разгонная динамика становится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, двигатель держит высокие обороты, подхват мнгновенный. На простых АКПП такого не получается, там кнопка PWR это +5-7% в разгонной динамике.
    Будущее, как не крути, за вариаторами.
    Все сказанное относится к Тойоте. Какой вариатор у Ниссана, не знаю.

  16. #16

    Сообщений
    916
    Больше 15 лет на форуме
    типа вариатор ремонтировать отказываются..... а значит гидромуфту ремонтировать в наших условиях можно)

    спасибо..... избави бог от езды на ремонитрованной в России гидромуфте... это тока отремонтировать и продать побыстрее... качественный ремонт муфты с заменой паленых пакетов по стоимости сопоставим, а иногда и дороже новой муфты )

    так. что вариатор.. что гидромуфта... ремонтопригодность схожая. - никакая.... Сломал - меняй на новую.
    Но и когда это еще случится та ? просто не бери загодя конченный агрегат, не лезь туда сам кривыми руками, меняй жидкостя вовремя... и будет тебе счастье. это справделиво и для муфты и для вариатора.

    а тем более еще пару годков и ни у кого выбора то и не останется... этот новый автомат активно вытесняет старые гидромуфты.

  17. #17
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,811
    Больше 15 лет на форуме
    Для Стас:
    Вы бы повежлевее насчет ламера, я, кажется Вас не оскорблял!Теперь по поводу Ваших комментариев.
    1. При одном и том же режиме ( стиле) езды вариатор будет экономичнее.
    2. А насчет тестов - их проводили пилоты-ПРОФЕССИОНАЛЫ. И именно у них вариатор выиграл 0,1 секунды. Объясняю почему. В обычной коробке, как ни старайся, двигатель работает в достаточно широком диапазоне оборотов и далеко не все из них наиболее мощностные. А варик очень просто заставить работать в наиболее выгодном по мощности диапазоне, вся регулировка происходит именно за счет вариатора, его плавной регулировки передаточного числа, а двигатель работает при одном ПОСТОЯННОМ числе оборотов. Поэтому, даже несмотря на несколько большие, чем в механике, потери при передаче, вариатор быстрее разгоняет автомобиль. То же самое действительно и при экономичном режиме, только двигатель на этот раз работает в наиболее выгодном режиме с точки потребления горючего.
    3. Цепь не держал. А размеры видел, и объем залитого ATF Z1 в вариатор при D15B значительно меньше автоматного при D13B ( если непонятно, это хондовские движки объемом 1500 и 1300 см3).
    4. Автоматы с функциями спорт, эконом и ручной, конечно есть. Правда они ставятся на более дорогие и наворочанные машины, а на вариаторе эти функции легко реализуются на самой дешевой машине.

    Вообще вариаторы на сегодняшний день наиболее лучшее решение коробки передач практически по всем позициям, их единственный существенный недостаток ( который, кстати, постепенно исправляют), это затрудненность передачи большого момента. Именно поэтому их почти не ставят на внедорожники.
    Ну и как Стас, кто из нас ламер?
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух
    2. А насчет тестов - их проводили пилоты-ПРОФЕССИОНАЛЫ. И именно у них вариатор выиграл 0,1 секунды. Объясняю почему. В обычной коробке, как ни старайся, двигатель работает в достаточно широком диапазоне оборотов и далеко не все из них наиболее мощностные. А варик очень просто заставить работать в наиболее выгодном по мощности диапазоне, вся регулировка происходит именно за счет вариатора, его плавной регулировки передаточного числа, а двигатель работает при одном ПОСТОЯННОМ числе оборотов. Поэтому, даже несмотря на несколько большие, чем в механике, потери при передаче, вариатор быстрее разгоняет автомобиль. То же самое действительно и при экономичном режиме, только двигатель на этот раз работает в наиболее выгодном режиме с точки потребления горючего.
    Извини, не хотел оскорблять.
    Про професиональных спортсменов, они как тестировали вариатор? Стартовали с холостых? Дак это не тест, это просто реклама вариатора, главный + коробки что можно стартануть раскрутив движку. На вариаторе ты можешь с 3000 т. стартанув? Например как на акпп тормоз с газом одноверменно? Как он к таким надругательствам отнесётся?

  19. #19
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,811
    Больше 15 лет на форуме
    Для Стас:
    Извинения принимаются, бывает, погорячился.
    Насчет рекламы не знаю, статью к сожалению не сохранил, но что при разгоне до сотни варик выиграл 0,1 секунды - факт. Но самое интересное, что вариатор стартует как раз на высоких оборотах. Схема такая ( сам опробовал): Двигатель работает на холостых. Резкое нажатие на газ и двигатель почти мгновенно, как на холостых набирает 4500 оборотов. Одновременно машина начинает двигаться. Причем по мере разгона обороты замерли, так и держатся 4500 пока не будет достигнута максимальная скорость для этого положения педали газа. Все это для режима нормал на Honda-IntegraSJ с движком D15B. В режиме спорт не пробовал, но знаю что тогда крутится до 6500.
    Кстати, можно и стартануть как на обычном автомате ( имитируя механику), правда варик жалко, но можно. Делается это очень просто. Включаешь L и спорт-режим, нажимаешь до упора газ и, одновременно тормоз и потом стартуешь. Конечно, делать это надо за пару секунд до старта, что бы не сжечь фрикционы, но в общем то вполне допустимо ( это как алкоголь, в общем то вредно, но иногда можно :-)))
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух
    Двигатель работает на холостых. Резкое нажатие на газ и двигатель почти мгновенно, как на холостых набирает 4500 оборотов.
    Вот это почти думаю всё ж не мгновенно происходит.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
390000 руб.
Toyota Voxy
2007 год
895000 руб.
Toyota Camry
1995 год
160000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189