Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 142

Красим дюралевую лодку, материалы, технология

  1. #41
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bigovod Посмотреть сообщение
    Мне сейчас стекло делать.Прям не знаю,с чего начинать.Т.е.,понятно,что с рамы.И вот не пойму никак(опыта такого нет),какой профиль,как крепить стекло...Да и само стекло-какое?! Плекс не хочу-понятно,почему.Триплекс заказать? В идеале хотелось бы поликарбонат,но стоит как самолёт и не режут,скорее всего.Судя по местной интернет-барахолке не особо у нас продают такое.
    Плекс и поликарбонат- та же хрень, но в другой руке. В принципе самый нормальный вариант. Сквозь стекло всё равно не смотришь. Обычно 3-5 см над ним.
    Триплекс изготовить можно. Я в Красноярске занимался в 90-х. Делал по кузову иномарок шаблоны и изготавливали триплекс по ним. На Шинном дешевле, но дрянь редкостная. Только на продажу. В Минусинске дороже, но качество прекрасное. Жива тема сейчас или нет- хз. Я в 99-м бросил авторемонт.
    Можно заказать однослойное и закалить для безопасности. Так делают стёкла для холодильников в магазинах гнутые.
    Я б пошёл таким путём- сначала нашёл стекло от машины (в идеале с трёх частей, чтоб середина на шарнирах). Потом сваял бы раму. Это если именно триплекс.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  2. #42

    Адрес: Хаб
    Сообщений
    7,354
    Больше 7 лет на форуме
    Так если знаешь машину с которой подойдет , зачем столько гемора? Китайский триплекс 3 рубля

    Заказывал поликарбонат с Лодки 44 , сейчас валяется. Обошлось 4 рубля с доставкой )))

  3. #43
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Человек написал, что хочет начать с рамки. Тогда только индивидуальное изготовление. Следующее по наличию геморроя- от машины существующей. Последнее- поликарбонат.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  4. #44

    Адрес: Хаб
    Сообщений
    7,354
    Больше 7 лет на форуме
    По моему рамку проще делать под стекло чем наоборот. Да и на разборке можно битую машину поискать , вырезать

  5. #45
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Не, резать- не вариант. На лодке нужно крепкую.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  6. #46

    Адрес: Хаб
    Сообщений
    7,354
    Больше 7 лет на форуме
    Люминевой трубкой обвязать на много крепче будет чем заводское ))

  7. #47
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  8. #48
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,102
    Больше 7 лет на форуме
    Про трубку думал.Есть труба люмминь и картинки видел-вроде понятно.У нас выбор стёкол контрактных(сука-со времён плавпрактики терпеть не могу эту формулировку) валом.Смотрел на боковое от Хайса раздвижное.Или цельное-по сути-не нужны эти форточки.Не те размеры судна.Сегодня постелил палубу-сильно внутреннее пространство сьелось.
    Спасибо парни.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  9. #49
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Форточка для удобства перешагивания на нос.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  10. #50

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    3,183
    Больше 5 лет на форуме
    У нас со стеклом ваще не заморачиваются.Аккуратно вырезается заднее стекло с металлом см5-7,выгибается из трубки контур и аккуратно на болты,всё,работы на пол дня.Стёкла хорошо подходят от москвичей,жигулей и запора,видимо от иномарок ваще без проблем подобрать,становится как родное,красота и очень жёстко получается.У моей даже дворники были,выкинул нах,правильно сказали что смотришь выше чуть стекла.Стекло хорошо помогает в волну или в порогах,вода обходит стекло и в лодку почти не попадает.Смотри я фотки здесь выкладывал и в охоте.Лодка Обь и стекло от Москвича,как родное стоит.

  11. #51

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    3,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Форточка для удобства перешагивания на нос.
    Если лодка не большая,не проблема шагнуть на нос,некоторые делают по борту небольшую ступеньку,я так шагаю,нолги позволяют )).

  12. #52
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21c078a2faad.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6486325Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bfe308ed65bb.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	6486326
    Вот лодки, стёкла которых мне показались удобными. Не проблема шагнуть при росте 190. Не все ж такие )) Я на Прогрессе тоже легко прыгаю через стекло. А мой друган 165 ростом по бортику перебирается.

    У второй лодки компоновка самая удачная (как по мне).
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  13. #53

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    3,183
    Больше 5 лет на форуме
    Да,так нормально,но это на больших лодках.На Обушке стекло чуть больше метра,разделить на три и получится калитка 30 см.хрен прощемишься,особенно когда одет хорошо да + жилет.

  14. #54
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,102
    Больше 7 лет на форуме
    Стекло нужно именно,чтобы защититься от брызг.Опыт ходьбы в волнение с ветром на Оке-4 есть.Ветер в рожу и вся брызга с подзора-в кокпит.Приехали наскрозь,хоть выжимай.А было бы стекло-полехше было бы.
    Автомобильное не хочу из-за веса.Тем более с рамой из металла.Эксплуатация у меня в море.
    Ещё вопрос.Под привальником обнаружились трещины в алюминии.Не смертельно,но при условии,что есть аргон.Аргона нет.Что если я под привальником замажу акриловой мастикой?Впринципе,решение принято и куча байт инфы перелопачено.Думаю-заклею трещины эпоксидкой с алюминиевой пудрой и сверху закатаю мастикой.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  15. #55
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,102
    Больше 7 лет на форуме
    Такую хочу попробоватьhttps://www.farpost.ru/vladivostok/h...-28245063.html Тока её,как выяснилось,нет в наличии.Вот как так:смотришь,выбираешь,прицениваешься.На сайте обьява висит две недели.То есть-есть.Звонишь(это я ещё позвонил,учитывая предыдущий опыт)),а её нет,бля.И будет тока через полмесяца.А надо-то-сейчас:((
    Последний раз редактировалось bigovod; 10.08.2017 в 12:01.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  16. #56

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    3,183
    Больше 5 лет на форуме
    Андрей,ни каких мастик,только клепать,вибрация и всё отвалится,тем более море.Холодная сварка тож не катит,варить или клепать.Ещё надо узнать варится ли твой люминий,некоторые нет.Всё можно заклепать,самолёты клепают,а ты ))).

  17. #57

    Адрес: Хаб
    Сообщений
    7,354
    Больше 7 лет на форуме
    Если трещины , значит точно не люминий , а дюраль.
    Некоторые утверждают что запаяли и все окей. Хз. В любом случае я бы сначала засверлил трещины. Чтобы не распространялись
    Последний раз редактировалось Yaurin; 10.08.2017 в 13:38.

  18. #58
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,102
    Больше 7 лет на форуме
    Ну,парни,вы даёте.Это,по-моему,как азбука:Крым-полностью сварной.Материал-Амг-5."Морскойаллюминий".Клепаю да,всё.Но под привальником чтобы заклепать,нужно сам привальник снимать.А это гемора ещё на месяц(лодка не под боком находится).А сезон идёт.И лакедру народ косит.И задача стоит сейчас-как можно быстрее скинуться.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  19. #59
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,102
    Больше 7 лет на форуме
    Море корабли стальные рвёт,а вы говорите...Просто лодка была привязана на самом урезе воды кверху килём.И тут случился тайфун.Берег-крупный булыжник и крупная галька.И лодку пиз..чило о камни дня три,пока не улеглось. Но так-как само корыто относительно ровное и целое,то я решил,что верх на ходовые качества не влияет и камбале на 50м глубины тоже пох на ровность палубы и планширей.А так-как лодка мне досталась совершенно бесплатно,то и я решил вложившись по минимуму поставить её на ход и рыбачить в своё удовольствие.
    Сёдня,возможно,зафотаю это чудо.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  20. #60

    Адрес: Хаб
    Сообщений
    7,354
    Больше 7 лет на форуме
    Я же тебя спрашивал что за лодка

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Технологии, которые изменят мир.
    от Vaxtang в разделе Гараж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 02:15
  2. Дюралевый бампер на Хилукс LN106 или Сурф 130
    от ботаник1 в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 01:03
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:28
  4. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 09:02
  5. чем шпаклевать и красить бампер ??
    от Vlad_NN в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189