Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 141

volvo penta ad 31

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    ...... по мере износа свист все слышнее и слышнее.Значит у новой турбины практически нет свиста?
    1, Турбина же у вас не новая. Купили б/у, а значит сомнения в её качестве остаются
    2, Звук - критерий субъективный , а вот манометр во впускном - это обьективно. И показывает он у вас 0.
    Причем , с ваших слов, кажут ноль два разных манометра. Ну ладно китайский от компрессора - он от лукавого. А родной то зачем было за борт ?? Проверили бы его в любой шиномонтажке и был бы у вас точный диагностический прибор, основываясь на показаниях которого можно было бы плясать дальше. А так.....
    -----
    Спросите ещё вот тут : http://www.ulov.ru/forum/ubbthreads....oard=33&page=1 наверняка у кого то есть такой катер - вам подскажут по размеру пропеллера

  2. #22
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Да я тоже склоняюсь что надо узнать давление сперва! (есть ли оно там в обще;) А если есть то какое!
    Потому как эти моторы капризные в этом плане, 0.5 это уже для них не о чем....

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    .......
    :) Спасибо. :)
    Но мой вопрос был о том, откуда у улитки скорость вращения

  4. #24
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    :) Спасибо. :)
    Но мой вопрос был о том, откуда у улитки скорость вращения
    Название: Turbina-rabota.jpg
Просмотров: 231

Размер: 17.2 Кб

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Прекрасно. Где на схеме ВРАЩАЮЩАЯСЯ улитка ?

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Новгороду:
    Вода на стартер льётся из интеркулера . Там есть (должно быть) специальное дренажное отверстие на тот случай, если забортная вода в интеркулере протечёт в воздушную полость. Если дренажного канала не будет, то тогда вода пойдет на впуск в цилиндры. С всеми вытекающими (затекающими)....
    Каналец этот делают небольшой, чтоб потери воздуха были незначительными.
    Некоторые это отверстие затыкают болтом. Но....

  7. #27
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Прекрасно. Где на схеме ВРАЩАЮЩАЯСЯ улитка ?
    Ох, ну не сразу заметил что надо писать только инженерно-техническим языком.
    Кому не понятно будет распишу в виде доклада, только терминами, что где там вращается.

  8. #28

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Мужнины посмотрите повнимательнее на мои посты.Турбину на Volvo-Penta я брал в 1000 во Владике.
    По поводу оборотов-а как быть с холостыми-давят за 4000 -турбина неужели не работает? В интернете на видео слышно как турбина свистит,хотя двигателя стоят отдельно-просто вода к ним подведена.

  9. #29

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Новгороду:
    Вода на стартер льётся из интеркулера . Там есть (должно быть) специальное дренажное отверстие на тот случай, если забортная вода в интеркулере протечёт в воздушную полость. Если дренажного канала не будет, то тогда вода пойдет на впуск в цилиндры. С всеми вытекающими (затекающими)....
    Каналец этот делают небольшой, чтоб потери воздуха были незначительными.
    Некоторые это отверстие затыкают болтом. Но....

    Не пойму про Но.То есть это нормально-шестерня бендикса все время мокрая и ржавая.Вода под двигателем после поездок.
    Я не пойму, где не догоняю.
    Турбина у меня -Новая.
    Последний раз редактировалось Новгород; 16.12.2015 в 14:49.

  10. #30
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    Мужнины посмотрите повнимательнее на мои посты.Турбину на Volvo-Penta я брал в 1000 во Владике.
    По поводу оборотов-а как быть с холостыми-давят за 4000 -турбина неужели не работает? В интернете на видео слышно как турбина свистит,хотя двигателя стоят отдельно-просто вода к ним подведена.
    Первое: Проверить работу турбины без приборов очень просто,скидываешь нагнетательный патрубок с улитки(который уже во впуск идет),даешь газу до отказу,закрываешь эту дырку рукой. Если руку не сдувает,то турбина не работает. На рабочей турбине удержать руку на выходе нагнетателя невозможно.

    Второе: Если без нагрузки двиг раскручивается до 4+ тысяч,то дело,на мой взгляд,не в турбине,а в трансмиссии(колонка-винт). Может быть реально стоит большой винт,раскрутить который двигу не хватает сил.
    Какие симптомы были до того,как катер перестал ехать? Или куплен с проблемой?

    Третье: Турбина свистеть начинает тысячам этак к 5-ти.(как проверить работоспособность-см.выше)

    Четвертое: Про болт в интеркулере тебе уже сказали,попробуй тупо сделать козырек какой-нить над стартером. Не обязательно кулер течет,банальный конденсат никто не отменял. Накрайняк посмотреть на ходу,что откуда течет.
    Сходи на улов ру,там есть форумчанин Федорович Вл-к, очень технически грамотный человек,почитай его посты,он писал как-то про неисправности катеров со стационарами.
    Последний раз редактировалось Рамирес; 16.12.2015 в 16:07.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  11. #31

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Вода не должна течь с куллера, если он не дырявый, вы на зиму воду с него сливали? И посмотрите внимательно откуда она течёт, там есть болт для сливки воды и дренаж конденсата

  12. #32

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Турбина начинает отчётливо свистеть при переходе на глис. И давление начинает рости, на 2000об давление где-то 03-04

  13. #33

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Спасибо Всем откликнувшимся.
    Да катер купил прошлой зимой во Владике.Он на многих форумах продавался.Называется Sofiya.
    Двигатель в порядке,заводиться с полпинка хоть на холодную хоть, на горячую.Корпус и обшивка в хорошем состоянии.Претензий нет.
    А вот со скоростью проблема.Так и ходил в этом году при 1700 об,скорость 14-15 км/ч.Больше газу начинаешь давать-начинается дым,1800 пройдешь пару часов-на корме уже сажа.У прежнего хозяина он был 2 года,на все вопросы по существу чисто технические он говорит ,что не знает,мол он только катался,а так обслуживал у специалистов.Про топливную он сразу сказал ,что все в порядке,на стенде крутили,распылители на форсунках тоже приводили в порядок.Все масла,фильтра я поменял(уже на два раза).В процессе эксплуатации насос ручной подкачки стал под.ипживать,поставил Кразовскую лягушку,сразу от бака с диз.топливом.Стартер на 2 раза перебрал,кстати втягивающие подходит с Волги по крепежам,механизм зацепа чуть переделал,но зато сейчас сгорит втягивающее-за 900 руб взял и все.(механизм зацепа переставил и все). На форуме моторка написали,что стартер подходит с китайца я буду

  14. #34

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    На форуме моторка написали ,что стартер подходит к джипа китайца-буду брать,так как у меня крестовина истерлась-между электрической частью и механической частью стартера.
    Про кулер понял-спасибо.
    Про 5000 об. не понял.Какой же у двигателя рабочий диапазон,он же дизельный?
    Про Федоровича спасибо, обязательно почитаю-мужик технарь.
    Про винты литературы мало,только то что пишут практики.
    Прежний хозяин говорит что с этим винтом катер развивал 45 км час.Мол раньше стоял другой винт -скорость была больше.Спрашиваю параметры-говорит ,что не помнит.Как так-2 года и не разобрался,мутновато как-то.
    У меня винт дома лежит. В верней части выбито 9 16,затем идет ступичное отверстие ,В нижней части 15х19 R.Общая длина ступицы-140 мм.Винт алюминиевый 3 лопастной.
    Сергей, а как у Вас-при каких оборотах катер выходит на глис.Двигатель если не ошибаюсь АД-41,Марка,тоннаж катера какой?

  15. #35

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    У меня нисан 780, 41 мотор, вес 3200 выходит на глис при 2400-2600

  16. #36

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Причин не выхода на глис может быть много, насос к стати должен выдавать по моему больше 265 кг. 265 кг это давление срабатывания форсунок ( это для 41 го мотора,)
    Проверяйте все, усилия проворачивания колонки, сетку в баке, турбину следует после таких коптилок промыть

  17. #37

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Вот нашел: WAI 1-2884-00VA генетатор
    WAI 2-2248-PR стартер. Смотрел по прайсу- около 10000 руб.

  18. #38

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    Причин не выхода на глис может быть много, насос к стати должен выдавать по моему больше 265 кг. 265 кг это давление срабатывания форсунок ( это для 41 го мотора,)
    Проверяйте все, усилия проворачивания колонки, сетку в баке, турбину следует после таких коптилок промыть

    Спасибо.

  19. #39

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    1, Турбина же у вас не новая. Купили б/у, а значит сомнения в её качестве остаются
    2, Звук - критерий субъективный , а вот манометр во впускном - это обьективно. И показывает он у вас 0.
    Причем , с ваших слов, кажут ноль два разных манометра. Ну ладно китайский от компрессора - он от лукавого. А родной то зачем было за борт ?? Проверили бы его в любой шиномонтажке и был бы у вас точный диагностический прибор, основываясь на показаниях которого можно было бы плясать дальше. А так.....
    -----
    Спросите ещё вот тут : http://www.ulov.ru/forum/ubbthreads....oard=33&page=1 наверняка у кого то есть такой катер - вам подскажут по размеру пропеллера

    За борт это я так погорячился,убрал в запчасти.Дело в том что на японском манометре есть резиновая пиписка такая маленькая,около нее нарисованы ножницы,мы с мотористом когда в очередной раз с катером возились,взяли ее и ножницами обрезали,но чуда не случилось,а жидкость с манометра стала вытекать,так ,что сначала жидкость в манометр залить надо(какую),потом заклеить. Короче перед обрезанием я понимал,что надо другой манометр,если что.Ну это наши технические огрехи,порой с техникой возишься возишься,потом начинаешь чудить-танцы с бубном в простонародье называется,иногда помогает.

  20. #40

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    Причин не выхода на глис может быть много, насос к стати должен выдавать по моему больше 265 кг. 265 кг это давление срабатывания форсунок ( это для 41 го мотора,)
    Проверяйте все, усилия проворачивания колонки, сетку в баке, турбину следует после таких коптилок промыть

    Насчет сетки не вариант -напрямую из бутылки заводили.
    А как усилие в колонке проверить?
    За турбину помыть спасибо,опять придется прокладки заказывать.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 10:02
  2. Литье KOSEI PENTA RT
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:24
  3. diagnostic
    от Sultan88 в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:02
  4. Выбор дизеля.
    от Хедин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189