Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 141

volvo penta ad 31

  1. #41

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    Турбина начинает отчётливо свистеть при переходе на глис. И давление начинает рости, на 2000об давление где-то 03-04

    Сергей ,а на холостом ходу турбина если новая должна свистеть?

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    ...А как усилие в колонке проверить?
    За турбину помыть спасибо,опять придется прокладки заказывать.
    Винт легко должен крутиться от руки без посторонних звуков в корпусе колонки.
    этим вы проверите нижний редуктор и верт. вал.
    Верхний редуктор, гориз.вал и крестовина крутятся вместе с коленвалом мотора и отдельно не проверить. Но если бы в этой части привода была проблема с описанными вами симптомами , то вы бы об этом уже знали -был бы вой, хруст, скрежет, заклинившая нога - но никак не печальный коптящий дизель.
    Про помыть турбину .....**** -????

    Нет ли сопротивления на выхлопе ?
    Сколько все таки давит турбина (не в ладошках а в кг/см2) ?
    Верно ли стоит ТНВД и работает ли на нем механизм опережения впрыска ? Давление в насосе ТНВД работает не только на открытие форсунок. Этим же давлением (изменяемым при увеличении оборотов) перемещается поршенек таймера , который поворачивает в насосе волновую шайбу и изменяет угол впрыска .
    Т.е. нужен спец по ТНВД , который бы проверил насос и правильность его установки,

    Сейчас все равно это лишь разговоры о теории - проверить можно будет только на работающем моторе , т.е в навигацию....

  3. #43

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Винт легко должен крутиться от руки без посторонних звуков в корпусе колонки.
    этим вы проверите нижний редуктор и верт. вал.
    Верхний редуктор, гориз.вал и крестовина крутятся вместе с коленвалом мотора и отдельно не проверить. Но если бы в этой части привода была проблема с описанными вами симптомами , то вы бы об этом уже знали -был бы вой, хруст, скрежет, заклинившая нога - но никак не печальный коптящий дизель.
    Про помыть турбину .....**** -????

    Нет ли сопротивления на выхлопе ?
    Сколько все таки давит турбина (не в ладошках а в кг/см2) ?
    Верно ли стоит ТНВД и работает ли на нем механизм опережения впрыска ? Давление в насосе ТНВД работает не только на открытие форсунок. Этим же давлением (изменяемым при увеличении оборотов) перемещается поршенек таймера , который поворачивает в насосе волновую шайбу и изменяет угол впрыска .
    Т.е. нужен спец по ТНВД , который бы проверил насос и правильность его установки,

    Сейчас все равно это лишь разговоры о теории - проверить можно будет только на работающем моторе , т.е в навигацию....

    А поршенек но на топливной AD-31 точно есть? Я спрашиваю по тому что двигатель то простой,без наворотов.Японский Беларус.Вы сталкивались с этими дизелями?

  4. #44

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Когда меняли гофру на кардане ПОК (вимимо после зимы в одном месте из гофры стал выходить воздух) все было гуд,при замене масла ,старое слили-оно нарицаний не вызвало,при консервации тоже слил масло-вдруг, где вода-сезон то проходил(80 моточасов) ,тоже гуд,масло чистое.Это конечно косвенные причины ,но все-таки душу греют,колонка пока тьфу-тьфу.По мелочам катер до ума довожу-там, сям что -то где-то меняю.

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    А поршенек но на топливной AD-31 точно есть? Я спрашиваю по тому что двигатель то простой,без наворотов.Японский Беларус. Вы сталкивались с этими дизелями?
    С этими дизелями сталкивался. Как у себя на катере капоты открыл, так и столкнулся . Причем сразу с двумя ад31.
    Беларус этот не японский, а шведский.
    Лично насосы не разбирал - талантов не хватает.
    Даже если насос простой, механизм опережения угла впрыска должен быть. Нельзя же впрыскивать в одну точку и при 700 и при 3200 об/м,
    Ремонтировал свои тнвд в "желтом боксе" (это местный владивостокский оф. рем.центр топливной от Боша ) Попробуйте с ними связаться - там вполне адекватные и общительные специалисты.

  6. #46

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    Сергей ,а на холостом ходу турбина если новая должна свистеть?
    нет , свистеть начинает только под нагрузкой

  7. #47

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    С этими дизелями сталкивался. Как у себя на катере капоты открыл, так и столкнулся . Причем сразу с двумя ад31.
    Беларус этот не японский, а шведский.
    Лично насосы не разбирал - талантов не хватает.
    Даже если насос простой, механизм опережения угла впрыска должен быть. Нельзя же впрыскивать в одну точку и при 700 и при 3200 об/м,
    Ремонтировал свои тнвд в "желтом боксе" (это местный владивостокский оф. рем.центр топливной от Боша ) Попробуйте с ними связаться - там вполне адекватные и общительные специалисты.
    регулятор стоит с верху на тнвд ,к нему подходит трубка от впускного коллектора , я как то крутил его при мертвой турбине да и после установке новой ,не чего нового не происходило

  8. #48

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    воздушный холодильник снимите и посмотрите не забит ли он

  9. #49

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    и хорошо осмотрите турбину ,может ее роняли при перевозке

  10. #50

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    дизель даже с убитой поршневой и с не важным тнвд но с новой турбиной должен вывозить на глисс
    я все же склоняюсь к тому что мало воздуха

  11. #51

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Турбину конечно могли уронить,но визуально пришла транспортной компанией в порядке,завернута в полиэтиленовый мешок и в коробке.Печально будет если убили-почти 80 тыс.
    Но мне все покоя не дает винт 15х19. На одном сайте было написано,что 15 диаметр на такой колонке устанавливается при мощном двигателе.А так-только 14.Я планирую взять винт 14х17,а лучше наверное 14х16 если достану.Так как ходим обычно человек 6 +шмутки,продукты+дизтопливо литров 200.Получается около +1000 кг.

  12. #52

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Про интеркулер я писал,снимали ,проверяли-все в порядке,просто алюминий на кулере внутри уставший,эту часть бы заменить,а так внутри меди(холодильника) все хорошо.

  13. #53

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    нет , свистеть начинает только под нагрузкой

    А как же на видео в интернете-несколько разных движков AD-31,41,стоят отдельно,просто подведена вода,и при работе на оборотах-свистят мама не горюй.Наберите "работа Volvo-Penta AD-31",просто я не знаю как выложить,сын приедет -выложим.

  14. #54

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Да ,топливную то мы выставляли вместе с топливщиком на воде под разными углами,он правда специалист по авто,не ту у нас специалистов по морским дизелям,но в том то и дело-сама работа дизеля до определенных оборотов не у кого вопросов не вызывает-заводиться я уже писал-что на холодную ,что на горячую отлично.Обороты набирает и сбрасывает хорошо,работают все горшки,работают чисто,клапана не звенят-в мере допустимого. Но вот на глисер катер не хочет выходить.Коптит зараза после 1800-1900 оборотов,если колхоз большой-при 1700 начинается черный дым.Пытались на черном дыме выйти на глисер -бесполезно,не хватает дури движке.

  15. #55
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    А как же на видео в интернете-несколько разных движков AD-31,41,стоят отдельно,просто подведена вода,и при работе на оборотах-свистят мама не горюй.Наберите "работа Volvo-Penta AD-31",просто я не знаю как выложить,сын приедет -выложим.
    Потому и свистят,что глушителя нет.Без нагрузки двигатель до каких оборотов крутится?
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  16. #56

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    на моем стоял 16х14 вроде. шаг точно не помну но диаметр на 16 это точно

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Новую турбину ели б убили при транспортировке или при кривом монтаже, то узнали бы сразу.
    Она бы не саботировала по-тихой, а громко бы померла.
    А на пустом катере на ходу как раскручивается ?
    А то может правда, старый хозяин прицепил при продаже неликвидный тяжелый винт "лишь бы было", а мы тут....
    Какой то он мутный (с ваших слов). Типа ботаник, ничего не знает, сам ничего не делал, гайки не крутил - на все механик был.... только мажоры катера такие для "девочек катать" не для берут :). это ж рабочая лошадка :)

  18. #58

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Новую турбину ели б убили при транспортировке или при кривом монтаже, то узнали бы сразу.
    Она бы не саботировала по-тихой, а громко бы померла.
    А на пустом катере на ходу как раскручивается ?
    А то может правда, старый хозяин прицепил при продаже неликвидный тяжелый винт "лишь бы было", а мы тут....
    Какой то он мутный (с ваших слов). Типа ботаник, ничего не знает, сам ничего не делал, гайки не крутил - на все механик был.... только мажоры катера такие для "девочек катать" не для берут :). это ж рабочая лошадка :)
    .
    Да,все именно так-мутный местами.С новой турбиной мы уже 10 часов ходили и судя по впечатлениям катер пошел чуть чуть лучше,но не факт что прежняя турбина была не рабочая.Наверное сначала надо было разобраться с винтами.
    Сергей ,а какая у вас колонка,явно не 280,так как только на мощные двигателя ставят 15 винты,считается что лопухи уже большие,но опять же какое передаточное число в колонке ,на моей их 3. 1.61 потом 1.89 затем 2.15, какое у меня незнаю-на колонке ничего нет,просто шильдик 280.
    Есть правда одно но-в профиль колонки с различными перед.числами отличаются,по крайней мере на официальном сайте Вольво-Пента.Хочу с фотографировать свою,а то уже забыл где у меня находиться эл.двигатель подъема-опускания.
    Пока время есть пытаюсь рассчитать винт,И пытаюсь чисто теоретически по своей скорости и диаметру с шагом своего винта установить передаточное число в колонке,интересно как теория с практикой сойдутся.
    На холостых раскручивал до 4 тыс оборотов,двигатель орет как ненормальный,как на машине,на нейтралке при 5000-ревет как подорванная,если учесть что у меня на катере дизель, а машина бензинка.
    Сергей-может все таки 14х16 винт,а?Хотя у Вас двигатель в полтора раза мощнее,тогда почему такой шаг маленький,опять же все зависит от передаточного числа в колонке.
    Последний раз редактировалось Новгород; 21.12.2015 в 11:48.

  19. #59
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,370
    Больше 7 лет на форуме
    Не в моторе дело,он бы и без нагрузки не крутился,были бы косяки. Дымит сильно,когда без нагрузки газуете? Передатку можно так глянуть: вращаете вал двигателя при включенном переднем ходу,и смотрите сколько оборотов сделает винт за один оборот вала. Вот вам и передаточное число колонки.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  20. #60

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    я вам описывал свой предыдущий катер ниссан 710 с мотором ниссан фд 35 105лс что тоже самое что ваш ,(сейчас у меня ниссан 780 с мотором ад41) , передаточное можно посмотреть под цинком круглым (под винтом) или на табличке с верху возле гофры ,99% что у вас 1.-1.61 бывает 1.-2.30 других одновинтовых не встречал

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 10:02
  2. Литье KOSEI PENTA RT
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:24
  3. diagnostic
    от Sultan88 в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:02
  4. Выбор дизеля.
    от Хедин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189