Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

volvo penta ad 31

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    volvo penta ad 31

    Добрый день! Помогите кто сталкивался volvo penta ad 31 не набирает больше 2400 и сильно дымит при 2000 дыма нет и на холостых дыма тоже нет эта проблема сразу на двух двигателях .

    За ранние всем благодарен !

  2. #2
    Аватар для праворукий крузак
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,500
    Больше 10 лет на форуме
    Скорей всего дело в турбине. Зазор между крыльчаткой большой. Может еще интеркулер грязный.Вобщем дело в подаче воздуха. Начни с замены фильтра на турбине.Может и он грязный.
    TLC 100 (давно продан)

  3. #3
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от праворукий крузак Посмотреть сообщение
    Скорей всего дело в турбине. Зазор между крыльчаткой большой. Может еще интеркулер грязный.Вобщем дело в подаче воздуха. Начни с замены фильтра на турбине.Может и он грязный.
    Проблем может быть много, но начинать нужно с воздушной подачи, сказанное выше обсалютно верно, Турбина, прокладка под турбину металлическая, воздушный фильтр (Попробуйте без него для начала) Иногда патрубки, гусаки летят.... Удачи с ремонтом

  4. #4

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    263
    Больше 5 лет на форуме

  5. #5

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Добрый день.Купил катер Nissan 710 1990года, Volvo-Penta AD-31,колонка 280.Летом ходил и пытался познакомиться поближе.Катер в общем- то нравиться,закрытая рубка для походов всей семьей,на несколько дней- само то.Но.Самое главное,катер не развивает оборотов больше чем 2000,черный дым.
    Что мы только не делали.Сначала-регулировали колонку,во всех трех положениях-результат обороты увеличиваются незначительно-от 1850 до 2000.при минимальной загрузке(200 л топлива и 2 человека по 90 кг,ну шмурдюка кг 50 по всему катеру).
    Потом регулировали топливной-ставили угол опережения впрыска топлива,чуть раньше чуть позже,второй человек он моторист,топливщик.
    Затем сняли топливную увезли на стенд.Форсунки распыляют хорошо,топляк давит 240 очей,по каталогу,правда с чужих слов,должно давить-255. Топливщик говорит ,что для бэушной топливной это хорошо,не знаю,может быть это критично?
    Катер как дымил так и дымит.
    Полезли в интеркулер-ничего критичного там не нашли-чистый,но-алюминий внутри местами съеденый,даже присутствуют вставки из похоже текстолита местами вклеенные.Все где надо вроде-бы посадили на герметик,резинку снизу заменили,интеркулер поставили на место.Трубки подачи воды в кулер герметичные,одна сифонила-запаяли.
    Металлическую трубу подачи воздуха в кулер от турбины тоже по новой на герметик в месте резиновых прокладок загерметикализировали.
    Катер как дымил так дымит.
    На форуме Моторка.ру ребята сказали -турбина. У меня стоит на входном коллекторе манометр-он не показывает давление.Хорошо,его за борт,вставляю другой,с китайского компрессора подошел.Давления нет.
    Покупаю турбину во Владивостоке 1000 .вместе с прокладками.Воздухан у меня-простая сетка металлическая и на ней поролон.
    Поставил турбину-та же песня.
    Понимаю,что где-то ошибся,не доглядел,вот с Вами участники форума и делюсь.Может кто -то и направит в нужное русло.
    И еще-даже новая турбина не свистит,нет характерного звука,давление на датчике 0.
    Должна ли свистеть новая турбина,датчик обязательно заменю на новый весной.
    Еще-откуда может попадать вода в стартер.Сам думаю-стартер находиться под интеркулером,значит нижняя заглушка не держит,так как после поездки-под мотором вода,литров 5 есть.Стартер откручиваю-вода.
    Просьба сильно не пинать,просто задолбался уже чуть чуть.

  6. #6
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Кроме как турбины на ум ничего не идет...

    Какие винты стоят на ноге?

  7. #7

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Да,винт 15х19 R вроде длинная ступица-наружняя длина 140мм.Может быть большой или с шагом поменьше взять?

  8. #8
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    Да,винт 15х19 R вроде длинная ступица-наружняя длина 140мм.Может быть большой или с шагом поменьше взять?
    Может конечно... Но для того чтобы понять лучше попросить у кого нить попробовать (Чтобы сразу деньги не тратить)

    Просто черный дым это напруга - реально чаще всего на это указывает турбина. Про воду надо смотреть соединения которые рядом.

  9. #9

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Дело в том ,что нас на водохранилище нету таких катеров,в основном с подвестниками,вот у кого бы узнать,на форумах юзаю пока не могу найти,уже несколько месяцев-вопросы задаю пока никто не отвечает на моторке.ру,с августа по моему.Может на этом форуме кто подскажет,катера то такие не редкость.С каким шагом надо такой катер c 600кг (груза+топливо ) размаслать хотя бы до 40 км/ ч,при 3200 об/мин?
    Может ли новая турбина работать не слышно?Просто техника у меня есть разная ,а вот турбированной нет.
    Последний раз редактировалось Новгород; 15.12.2015 в 08:51.

  10. #10
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    Дело в том ,что нас на водохранилище нету таких катеров,в основном с подвестниками,вот у кого бы узнать,на форумах юзаю пока не могу найти,уже несколько месяцев-вопросы задаю пока никто не отвечает на моторке.ру,с августа по моему.Может на этом форуме кто подскажет,катера то такие не редкость.С каким шагом надо такой катер c 600кг (груза+топливо ) размаслать хотя бы до 40 км/ ч,при 3200 об/мин?
    Может ли новая турбина работать не слышно?Просто техника у меня есть разная ,а вот турбированной нет.
    мотолодкаТОЧКАру
    тебе туда. Тут также не много стационарщиков. сразу узнавай модель мотора (A/b/d/p - передатку ноги тоже не помешает)
    в обще конечно мне почему то кажется что ногу поменяли... с DP на SP....

  11. #11

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    вполне возможно..
    сталкивался с дизельной ногой которую армяне поставили на мерк бензовый..
    там наоборот,- вода " кипела" а катер еле шол..

  12. #12
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bhjhm Посмотреть сообщение
    вполне возможно..
    сталкивался с дизельной ногой которую армяне поставили на мерк бензовый..
    там наоборот,- вода " кипела" а катер еле шол..
    Просто на таком корпусе как правило ДП стоит и достаточно тяговая передатка типо 2.30
    А тут и винт 19... и один винт

  13. #13

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Так понимаю ,что если на винте стоит 15х19 то это значит винт 15 с шагом 19.

  14. #14

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Просто на таком корпусе как правило ДП стоит и достаточно тяговая передатка типо 2.30
    А тут и винт 19... и один винт
    был такой катер с такой же колонкой (SP) там передаточное 1.61 и по этому один винт ,мотор не много другой был нисан дизель 105 лс .

  15. #15

    Сообщений
    1,012
    Больше 5 лет на форуме
    проблема с выходом на глиссер была решена трансовыми плитами , при загрузке (7-8чел) на глисс. не выходил

  16. #16
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    проблема с выходом на глиссер была решена трансовыми плитами , при загрузке (7-8чел) на глисс. не выходил
    Так а там он дымит же и не раскручивается...
    Понятно что дело не в моторе. 1,61 это скоростная пара.. Как то не точно скомпонована.
    Транцевые плиты конечно вещь... Если нет, то лишними точно не будут. А так все же думаю дело не в них

  17. #17

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Уважаемые участники форума ,кто покупал новую турбину-может ли быть такое -не слышно работы турбины.Лично мне кажется ,что нет.По крайней мере в каком -то диапазоне должна изменяться работа двигателя.У меня когда был Патрол-при 1800 об.очень было слышно когда подхватывала турбина,но турбина стояла не новая.
    На видео в интернете есть работа таких двигателей AD-31 ,41-как правило там свист стоит не детский,меня смущает только то ,что на авто форумах механики пишут по мере износа свист все слышнее и слышнее.Значит у новой турбины практически нет свиста?

  18. #18
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Новгород Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники форума ,кто покупал новую турбину-может ли быть такое -не слышно работы турбины.Лично мне кажется ,что нет.По крайней мере в каком -то диапазоне должна изменяться работа двигателя.У меня когда был Патрол-при 1800 об.очень было слышно когда подхватывала турбина,но турбина стояла не новая.
    На видео в интернете есть работа таких двигателей AD-31 ,41-как правило там свист стоит не детский,меня смущает только то ,что на авто форумах механики пишут по мере износа свист все слышнее и слышнее.Значит у новой турбины практически нет свиста?
    Ну тоже надо понимать что она работает то от выхлопа.. А если он набирает 2000 оборотов и все... то и улитки скорость вращения меньше.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    .... улитки скорость вращения ....
    ???????????

  20. #20
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    ???????????
    выхлопные газы толкают крыльчатку с одной стороны, задавая ей вращение, та в свою очередь с другой стороны захватывает воздух и прогоняет его с большим давление во впускную систему.
    Чем меньше оборотов, тем меньше выхлопа, чем меньше выхлопа, тем меньше импульса на вращение,
    В общем на таких оборотах новую турбину скорее всего и не будет слышно. Потому как рабочие у мотора 3300-3500 вроде, ну никак не 2000

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 10:02
  2. Литье KOSEI PENTA RT
    от Гаврик в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:24
  3. diagnostic
    от Sultan88 в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:02
  4. Выбор дизеля.
    от Хедин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 07:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189