Показано с 1 по 10 из 10

Ремонт подвесного Yamaxa-90

  1. #1

    Адрес: пгт.Новобурейский
    Сообщений
    4

    Ремонт подвесного Yamaxa-90

    Здраствуйте дорогие друзья!!!.
    Нужна подсказка. У меня Yamaxa-90 двухтактная. Двигатель купил с рук, подержаный. В 2011 году во время эксплутации двигателя прогорел средний поршень и запали кольца на нижнем поршне. Верхний поршень остался целый. Гильзы среднего и нижнего цилиндра были сильно повреждены задирами от прогоревшего поршня и повреждйнных колец. Мною было принято решение полностью заменить всю поршневую группу. Были запаресованы новые гильзы, установлены новые поршни и кольца. Обкатку проводил всю согласно инструкции, меняя переродически обороты двигателя во время плавания и дополнительно добавлял масло в бензин. На моём двигателе система подачи масла раздельная, через масляный бачок и систему "дозатора" на каждый карбюратор. В этом сизоне при выезде на катере отказал средний цилиндр. По возвращении домой вскрыл головку блока цилиндра и опять этаже история: средний поршень прогорел, но верхний и нижний поршень и кольца остались целыми.
    Друзья, если у кого была такая же проблема, подскажите, в чём мождет быть прничина данной неполадки.
    Двигатель разбирал и собирал сам,своими руками, поэтому всё было сделано на совесть без какой либо халявы, прокладки все устанавливал новые, оригинальные, .

  2. #2
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мацуми Посмотреть сообщение
    Здраствуйте дорогие друзья!!!.
    Нужна подсказка. У меня Yamaxa-90 двухтактная. Двигатель купил с рук, подержаный. В 2011 году во время эксплутации двигателя прогорел средний поршень и запали кольца на нижнем поршне. Верхний поршень остался целый. Гильзы среднего и нижнего цилиндра были сильно повреждены задирами от прогоревшего поршня и повреждйнных колец. Мною было принято решение полностью заменить всю поршневую группу. Были запаресованы новые гильзы, установлены новые поршни и кольца. Обкатку проводил всю согласно инструкции, меняя переродически обороты двигателя во время плавания и дополнительно добавлял масло в бензин. На моём двигателе система подачи масла раздельная, через масляный бачок и систему "дозатора" на каждый карбюратор. В этом сизоне при выезде на катере отказал средний цилиндр. По возвращении домой вскрыл головку блока цилиндра и опять этаже история: средний поршень прогорел, но верхний и нижний поршень и кольца остались целыми.
    Друзья, если у кого была такая же проблема, подскажите, в чём мождет быть прничина данной неполадки.
    Двигатель разбирал и собирал сам,своими руками, поэтому всё было сделано на совесть без какой либо халявы, прокладки все устанавливал новые, оригинальные, .
    Прям бедабеда.... Может что с топливом? Обычно поршня горят на обедненной смеси (если мотор к ней не приспособлен) ...

  3. #3

    Адрес: пгт.Новобурейский
    Сообщений
    4
    Мне посоветовали убрать "дозатор" масла, и смешивать бензин с маслом обычным способом, в ручную в пропорции 1:50. Пояснили, что скорее всего в средний цилиндр через дозатор поступало меньше масла, якобы это болезнь старых двигателей.Попробую сделать, может так оно и есть, больше никаких других причин невижу.

  4. #4
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мацуми Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали убрать "дозатор" масла, и смешивать бензин с маслом обычным способом, в ручную в пропорции 1:50. Пояснили, что скорее всего в средний цилиндр через дозатор поступало меньше масла, якобы это болезнь старых двигателей.Попробую сделать, может так оно и есть, больше никаких других причин невижу.
    Что бы исключить маслянный насос, то не проще ли его проверить? Чем лить масло в бак и выяснить потом на очередном прогаре что дело было не в нем...

  5. #5

    Адрес: пгт.Новобурейский
    Сообщений
    4
    Согласен, но как проверить равномерность подачи масла в каждый цилиндр, оно же подаётся фактически милилитрами, если бы был проверочный стенд, но конечно проще всего купить новый маслянный насос и три новый обратных клапана, и чтобы не замарачиваться я скорее всего это и сделаю. Ну если в третий раз прогорит поршень, прийдётся движок просто распродать по зап. частям и купить абсолютно новый.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Насос там один, три выхода. Как вариант, отсоедини шланги подачи масла от блока, и опусти их в три пластикатовых стаканчика. Подключи питание к насосу, и жди наполнения стаканов. Там все и увидишь.
    А вообще, в последней фразе есть толк и без проверок.... ))

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Alex_H Посмотреть сообщение
    Насос там один, три выхода. Как вариант, отсоедини шланги подачи масла от блока, и опусти их в три пластикатовых стаканчика. Подключи питание к насосу, и жди наполнения стаканов. Там все и увидишь.
    А вообще, в последней фразе есть толк и без проверок.... ))
    Согласен! Только лучше ещё найти заводские параметры, чтобы убедится что даже если и равномерно подает, что колличества хватает... А так... Морока вся эта.. лучше не поднапрячся с ремонтом, а поднапрячся с работой на 4такта подкопить

  8. #8

    Адрес: пгт.Новобурейский
    Сообщений
    4
    Четыре такта, это моя мечта, а если он новый, то вообще фантастика!!!!

  9. #9
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мацуми Посмотреть сообщение
    Четыре такта, это моя мечта, а если он новый, то вообще фантастика!!!!
    С ГазПромом мечты сбываются:)
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  10. #10
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    С ГазПромом мечты сбываются:)
    С газпромом столько топлива, что и на 2 тактах можно всю жизнь;))))) (шутка)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2018, 14:56
  2. Ремонт подвесного подшипника кардана
    от litmak в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 00:43
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 01:35
  4. Ремонт или замена подвесного подшипника кардана
    от maxon140 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:35
  5. Подвесной подшипник
    от ig_miv в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 21:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189