Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

вопросы по FR-26

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати FC-26 тоже не плох...но стоимость высока....Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M110138_03.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	3808591Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M110138_03.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	3808591

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M110138_11.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	3808594Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M110138_07.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	3808595

  3. #23
    Аватар для SAVE-25
    Адрес: 25-27
    Сообщений
    13,280
    Больше 7 лет на форуме
    Это только мне так кажется, или это переделаный со стационара под подвесник.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Нет,это заводской транец,просто есть с мотором стационарным YAMAHA SX370 ,а есть с подвесным)) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	038-1_000417-10.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	3809217

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	045-1_000268-10.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	196.2 Кб 
ID:	3809222 стационар.....)))))))))

  6. #26
    Аватар для Pechkin
    Адрес: Vvo
    Сообщений
    12,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    Это только мне так кажется, или это переделаный со стационара под подвесник.
    Стационар, просто у него 200 аварийным висит :-)))
    ваш звонок очень важен для вас...

  7. #27
    Аватар для Richardsan
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    У меня 25-тый под сузуки 300,песня,но это рабочий вариант,для семьи в пять человек двухсотки хватит если по деньгам не тянешь 250-300.

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    Ну ладно. Юзаю FR26, стоял родной юмаха 200, минусов куча и один из них шум и вибрация на холостых. И не чего уже не сделаешь. Годы берут своё. Сейчас поставил пакетный 4-х/т сузуки 200, почему 200, 1) разницы между 200 и 225 нет обсолютно, 2) 250 и 300 уже другой ценник, и при нашем волнении его можно по полной использовать редко и только в Улиссе и Новике, а я хожу дальше.
    Почему еще 4-х тактник, на кальмаре не заморачиваюсь, двигу не глушу и свечусь як новогодняя елка. Расход не замерял, но вокруг русского и четверти штатного бака не сожрал.
    Теперь сам катер. Для четырех взрослых и двух детей вполне комфортно, больше - сложнее. Что пустой енто да, як в барабане катишь. И при этом он легче, спокойно с песка сталкиваем вдвоем. Но мне все равно нравится. Если на след год не перееду на берега Амура, то и дальше буду его юзать. Единственное, что бы я еще заменил, так штатный бак под воду. Быстро заканчивается уж.
    Благодарю за информацию.
    Выделенный момент относится к 2Т?

    Насчет FC26- нет рукомойника и душа на палубе.
    Нет рукомойника в гальюне.
    Спальное место меньше.
    Да и сам катер/лодка моложе, соответственно дороже.
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  9. #29
    Аватар для SAVE-25
    Адрес: 25-27
    Сообщений
    13,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Выделенный момент относится к 2Т?.
    А я и не знаю, да они на всех 26-х стоят с япии.
    А рукомойник в гальюне абсолютно бесполезный девайс. Только пепел стряхивать когда сидишь.
    На палубе нужная вещь, и посуду помыть, и руки от слизи рыбы и кальмара. Да и душ после моря приятно принять.
    Последний раз редактировалось SAVE-25; 19.09.2013 в 16:05.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Да согласен, рукомойник в туалете бесполезная вещь( это про катер до 27 футов), а кормовой умывальник тоже не , очень удобен, тк проще установить нормальную помпу забортной воды руки можно помыть и палубу... ))))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	3829071. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	3829073

  11. #31
    Аватар для SAVE-25
    Адрес: 25-27
    Сообщений
    13,280
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня и установлена допом помпа забортной. С умывальника пресная, рядом шланг забортной.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  12. #32

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    3
    Вечер добрый. И правда путь до полноценного катера начинается с малого, а именно с резинки потом аллюминька. Вот и у меня подошел вопрос о покупке катера. Много смотрел разных вариантов,остановился на катере Yamaha FR26
    При выборе возникло масса вопросов какой двигатель 200,225,250 2-х или 4-х тактный. как проверить катер что бы не было пробоин и на что еще нужно обращать внимания при веборе данной техники. Буду благодарен кто прошел уже через эти вопросы и может рассказать с чего начать.

  13. #33

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    При выборе катера обращать внимание на состояние корпуса в первую очередь. Они там на редкость живучие, но всё же бывают сильные удары. Поэтому покупать лучше все же весной /осенью когда есть свободный доступ к корпусу и возможность посмотреть на воде. Сильный удар и следы ремонта очень трудно пропустить на самом деле, хотя бы по окантовке кузова посмотреть. Ну и всегда можно попросить пескоструем пройтись, он же всяко перед новой необрастайкой нужен. Все дефекты кузова вылезут сразу же.

    Обязательно проверьте работу резервника если он есть. Должен завестись с пары рывков и устойчиво работать на всех оборотах, иначе нафиг он нужен, ибо требуется только экстренных ситуациях, когда с ним нет времени возиться.
    Если его нет или нерабочий - это +50 тыс минимум... Если хозяин ходит без резервника, это как минимум очень рисковый человек. Даже если у Вас идеальный мотор, всегда есть огромный риск налететь на какую-нибудь мель около берега при сильном порыве ветра, и тут рабочий резервник просто незаменим, ибо ни якорь, ни спасатели его не заменят.

    Проверить работу лебедки, всех помп, омывателей, дворников. У нормального хозяина практически всё будет рабочим, а хорошие помпы стоят недешево. Китайские нет смысла брать, очень быстро дохнут, а рабочие японские служат десятилетиями без проблем. Грубо говоря любая нерабочая помпа обойдётся Вам в 10-ку. Лебёдка (б/у) в 50.

    Туалет проверить 100% чтобы всё работало. Там очень сложный доступ, и даже копеечный ремонт потребует пары суток, да и запчасти недешевые. Если не работает- значит не смогли сделать, ибо он очень полезен. Исходите из того, что там будет всё сложно и дорого, вероятно с полной заменой, остальное бы уже поправили.

    Проверить рацию и навигатор. Матюгальник тоже полезная штука, хотя они обычно быстро умирают, а на них забивают ...
    Но опять же стоят недешево, 5-10 тыс с установкой, пусть скидывают на новый ;)

    Обратите внимание на наличие тентов, креплений для удочек и прочего. Это недешевые доделки. Тенты конечно слегка спорная тема, но хороший японский тент- штука удобная, и если захотите его поставить этот 30-50 тыс. Местные дешевле, но какие-то они... Короче без тента -50 сразу. Именно столько обойдётся нормальный (минимум).

    Мода на четырёхтактные моторы лично мне не совсем понятна но это дело вкуса. Для себя подумав все же взял с двухтактником, и дело было не в цене. Просто они надёжнее для дальних походов, внезапных смертей у них практически не бывает, срок службы намного выше, несколько запчастей (свечи, безнонасос, фильтры) позволят везде отремонтироваться "на коленке".

    Вы врядли найдёте 30-летний четырёхтактник, а двухтактников 80-90х годов полно. Причина достаточно простая: вопрос ресурса у обычного рыбака вообще не стоит, мы и 10ю часть не вырабатываем, поэтому срок службы мотора лимитируется коррозией. В этом плане двухтактник намного живучее- у него вся моторная группа постоянно в масле, главное регулярно менять помпу и не верить прошлым хозяевам , что "только-только поменяли".
    Даже если они сказали правду, нет никаких гарантий, что потом насухую пару минут не погоняли, у меня знакомый так попал... Не все люди дружат с головой, это надо помнить.

    Проверка двухтактника проблем не составляет, просто попросите покататься на максималке минут 20-ть и убедитесь, что мотор раскручивается до 5500. Практически все основные проблемы при этом вылезут.
    Убедитесь, что работает автомикс и сигнализации не заглушены. Термостаты тоже пусть лучше стоят, хотя это дело вкуса, многие их выкручивают нафиг. Обычно их выкручивают когда начинаются проблемы с помпой, это верный показатель, что её надо менять (ещё пятнашка с работой минимум). Если сигнализации масла и или перегрева заглушены, ну его нафиг- 100% проблемы.

    В бюджет сразу заложите от 1/3 покупки на всякие доделки. Дело в том, что хорошую навигацию врядли кто продаст, а она (имхо) очень нужна, особенно поначалу. Также наверняка потребуются свежие солнечные батареи, поэтому что это единственный нормальный способ решить проблему со слабой генерацией. Аналогично по АКБ. Можно взять любые, т.к. их практически не трясёт, но они должны быть свежие. Две АКБ и солнечные на 99% решат проблему с удалённым отдыхом и ночной рыбалкой, т.к. батареи всё время будут заряжены к очередному выходу (светодиодному прожектору одной батареи хватает на пару ночей).

    Себе поставил две огромные батареи с отдельными контроллерами на всю крышу, и вместе со свежими АКБ они позволяют кормить холодильник все выходные (это главный потребитель). Обошлось около 30 только на матчасть.
    Я бы сразу ещё заменил все топовые и освещение на светодиодку. На это уйдёт порядка 15 тыс, зато Вы можете забыть о расходе энергии на освещение.

    Из следующих доделок, на которые облизываюсь - троллинговый электромотор 36В, с литиевыми аккумуляторами. Обалденная штука, но обойдётся около $1500. У знакомого такой стоит, хватает на 7-8 часов троллинга, или 10-15 в режиме якоря. Контролирует позицию и скорость по gps, поэтому лодка идёт ровно по нарисованному маршруту, не боясь никаких сносов, или стоит как вкопанная, и не надо таскать туда-сюда якорь при перестановках. При этом вообще никакого шума и никакого запаха, ну и бензин не тратится.
    Пока не покупаю, т.к. цены на них падают. В прошлом году такой стоил почти 3000, этой зимой уже 2000, щас полторы... Но скоро не выдержу)))
    Пока просто купил винт изменяемого шага и перед троллингом ставлю на минимум. Так сказать дешево и сердито, но ...

    Холодильник тоже наверняка заходите, штука полезная. От 30 до 50.

    p.s. Оптимальная схема покупки примерно такая: осенью пройтись по воде, убедившись что всё работает, потом договориться осмотреть катер ещё раз при подъёме, оплатив пескоструй (он всё равно пригодится). Если всё устраивает- забирать, если нет... ну потеряете 10ку на пескоструй...
    p.p.s. Ещё один очень простой совет: посмотрите на объём вложений в катер, обычно если достался хлам- в него не вкладываются.
    p.p.p.s. FC - я бы не советовал. Не знаю кому пришло в голову поставить туалет в спальнике, но это де-факто это исключает совместные ночёвки, особенно с подругами. Да и запах в спальнике не так быстро выветривается, учитывая обилие тканей.
    Последний раз редактировалось avk1973; 07.09.2017 в 01:09.

  14. #34

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу FC-тут меня поправляют, оказывается это только в младших моделях туалет неогороженный, в старших всё нормально.

  15. #35
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgen707 Посмотреть сообщение
    И правда путь до полноценного катера начинается с малого, а именно с резинки потом аллюминька.
    Не всегда... даже очень часто наоборот! Очень часто хожу на рыбалку один.... Катер тащить просто не разумно!
    Купил резинку.... Пока норм. Надо на острова народом или на рыбалку компанией беру катер,
    Надо на камбалу сходить или понырять, надувастика хватает.....
    Сейчас подумывая о середине. Риба не хватает под 30-кой....

  16. #36

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    ДА!!! +1000

    Все-таки риб в одного в тёплую погоду - очень удачная тема.
    Хотя говорят, надо подождать годик-другой и буду с катером в одного справляться.

  17. #37
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    ДА!!! +1000

    Все-таки риб в одного в тёплую погоду - очень удачная тема.
    Хотя говорят, надо подождать годик-другой и буду с катером в одного справляться.
    Да я тоже в одного справляюсь......только в расход не очень на одного;)))

  18. #38

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    3
    Благодарю кто откликнулся на мой запрос. По поводу FR 26
    Подскажите какие есть плюсе минусы стационары и подвесники. FR 28 по комфортные, дизель, это наверное можно к плюсу отнести. Колонки у стационарников говорят дорогое удовольствие. Катер рассматриваю для рыбалки и отдыха. На байкале и в заливах.

  19. #39

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    Если кратко:
    1) В период набора опыта эксплуатация катера с подвесником обойдётся в разы дешевле и безопаснее...
    2) Подвесник позволяет высаживаться на берег, к которому со стационаром и подойти страшно.
    3) Подвесник хранится на воздухе, колонка всё время в воде.
    4) Если вдруг подвесник сломался насмерть, у Вас остаётся запас топлива для возвращения домой на резервнике.
    5) Сломанный винт можно менять сидя на ноге, а не ныряя в ледяную воду.
    6) Если хорошо ударитесь двигателем, у Вас просто сломает редуктор или ногу, а не корпус. Цена новой ноги - 30-ка с ремонтом.

    Если уж смотрите на стационары- смотрите на двухколоночные схемы, наподобие PC 26+. Там, Вы хоть хорошую маневренность и горячую воду получите бонусом.
    Последний раз редактировалось avk1973; 10.09.2017 в 03:31.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27505
    Последнее сообщение: Вчера, 16:38
  2. Ответов: 17972
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 16:07
  3. Вопрос по 12.12 в связи с введением статьи 12.12 ч.3
    от Андрей Новосиб в разделе Правовой форум
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 15:21
  4. Вопрос к налоговикам
    от Pyan в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 06:47
  5. Пара вопросов по новой машине.
    от =Живой= в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189