Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

вопросы по FR-26

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,610
    Больше 10 лет на форуме

    вопросы по FR-26

    Рассматриваю данный аппарат.
    Двигатель 4-х тактный.
    Обратил внимание, что встречаются моторы 175 л.с. (Suzuki), 200 л.с. (Suzuki , Yamaha), 225 л.с. (Yamaha).
    Догадываюсь, что 225 лучше, чем 175 :)
    Вопросы вот в чем.
    Кошерно ли моторы Suzuki контачат с управлением Yamaha?
    200 и 225 Yamaha - большая ли разница?
    Или например 225- тот же 200, только расточеный?
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  2. #2

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    175 - минимальный вариант, ходить под ним конечно будет, но грустно. У рациональных японцев часто встречается. Но японцы пьют сакэ (не сильно много градусов там), сами имеют субтильные (читай лёгкие) тельца, большими компаниями не собираются, да и горючка у них дорогая...
    Русскому обеспеченному судовладельцу (а нормальная FR26 стоит как хороший подержанный внедорожник!!!) необходимо гонять по волнам с максимально возможной скоростью, с компанией лучших товарищей и с запасами вотки/шашлыка на несколько дней. Тут 250 и выше трэба...
    Моторы можно в принципе любой фирмы ставить, тут вопрос больше религии. Мощность - от глубины и ширины кошелька...
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  3. #3
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    175 - минимальный вариант, ходить под ним конечно будет, но грустно. У рациональных японцев часто встречается. Но японцы пьют сакэ (не сильно много градусов там), сами имеют субтильные (читай лёгкие) тельца, большими компаниями не собираются, да и горючка у них дорогая...
    Русскому обеспеченному судовладельцу (а нормальная FR26 стоит как хороший подержанный внедорожник!!!) необходимо гонять по волнам с максимально возможной скоростью, с компанией лучших товарищей и с запасами вотки/шашлыка на несколько дней. Тут 250 и выше трэба...
    Моторы можно в принципе любой фирмы ставить, тут вопрос больше религии. Мощность - от глубины и ширины кошелька...
    И емкости топливных танков,ибо с маленьким баком и большим мотором далеко не уйдешь.А если уйдешь,то рискуешь не вернуться)))
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  4. #4

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    И емкости топливных танков,ибо с маленьким баком и большим мотором далеко не уйдешь.А если уйдешь,то рискуешь не вернуться)))
    Если моща мотора позволяет, можно и дополнительные баки с собой прихватить! Сильно далеко ходить - лучше иметь водоизмещающее судно с тихоходным дизелем.
    FR26 все же глиссирующий катер, ориентированный на относительно непродолжительный отдых "выходного дня". Захочется на ватрушке прохватить, на вейке поотжигать ну и т.д. Вот тогда то про мощность мотора и вспомнится. Тем более рассматриваются исключительно 4-тактные варианты, которые не поражают космическими расходами бензина. Так же надо учитывать, что при правильно подобранном винте, более мощный мотор будет работать на меньших оборотах, что положительно скажется на расходе топлива и запасе хода соответственно.
    Последний раз редактировалось Victr3756; 02.09.2013 в 03:58.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,610
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю за полезную информацию.
    Какие обороты считаются приемлимыми для соотношения скорость/потребление бензина?
    Максимум т.е.
    Эксплуатацию рассматриваю как рыбалка, острова, троллинг.
    Насчет винта- можно поподробнее? Знаю про обычный и грузовой винты.
    Еще есть какие-то?
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  6. #6

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Благодарю за полезную информацию.
    Какие обороты считаются приемлемыми для соотношения скорость/потребление бензина?
    Сколько пива нужно выпить после водки, чтоб на утро не болела голова? Ну, сколько? Ну? Правильно - это дело сугубо индивидуальное!
    Надо спрашивать у тех, кто реально не один сезон ходит на FR26, ставил разные моторы и имеет несколько винтов. Такие вещи выясняются исключительно опытным путем.

    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Насчет винта- можно поподробнее? Знаю про обычный и грузовой винты.
    Еще есть какие-то?
    Есть еще стальные и алюминиевые, есть 3-х, 4-х и даже 5-ти лопастные. В общем это отдельная и очень обширная тема. Практически на любом водномоторном ресурсе всё разжевано и развешано по граммам!
    Оптимально иметь несколько винтов. Но опять же накладно это, да и менять их постоянно не каждому в кайф. Минимум два надо иметь, причем на борту (основной и запасной).
    Последний раз редактировалось Victr3756; 02.09.2013 в 07:43.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    Японцы молоцы,у них всегда все разумно,катер расчитан на мотор определой мощности,расход-скорость,в России все наоборот если мотор по паспорту на катере должен стоять 200 лс ,у нас как всегда тулят 300 лс,какой смысл????по штилю развивать 75 км в час!!!!!!! но поднялась волна как всегда,и что будете ползти 28 узлов! + cмысл ставить 4 тктный мотор за 700 000 рублей ,когда вы его отобьете ???200 лс на фр26 редко выходят из строя.в основном из строя выходят от своей безолаберности.....или катер с 2 тактным стоит 850 000 или 1350000 рублей

  8. #8
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vladimirvlad Посмотреть сообщение
    Японцы молоцы,у них всегда все разумно,катер расчитан на мотор определой мощности,расход-скорость,в России все наоборот если мотор по паспорту на катере должен стоять 200 лс ,у нас как всегда тулят 300 лс,какой смысл????по штилю развивать 75 км в час!!!!!!! но поднялась волна как всегда,и что будете ползти 28 узлов! + cмысл ставить 4 тктный мотор за 700 000 рублей ,когда вы его отобьете ???200 лс на фр26 редко выходят из строя.в основном из строя выходят от своей безолаберности.....или катер с 2 тактным стоит 850 000 или 1350000 рублей
    Такты это вопрос религии, не только в деньгах разница...

  9. #9
    Аватар для Pechkin
    Адрес: Vvo
    Сообщений
    12,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vladimirvlad Посмотреть сообщение
    Японцы молоцы,у них всегда все разумно,катер расчитан на мотор определой мощности,расход-скорость,в России все наоборот если мотор по паспорту на катере должен стоять 200 лс ,у нас как всегда тулят 300 лс,какой смысл????по штилю развивать 75 км в час!!!!!!! но поднялась волна как всегда,и что будете ползти 28 узлов! + cмысл ставить 4 тктный мотор за 700 000 рублей ,когда вы его отобьете ???200 лс на фр26 редко выходят из строя.в основном из строя выходят от своей безолаберности.....или катер с 2 тактным стоит 850 000 или 1350000 рублей
    Определенный резон есть, тоже сегодня думал по этому поводу
    ваш звонок очень важен для вас...

  10. #10

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pechkin Посмотреть сообщение
    Определенный резон есть, тоже сегодня думал по этому поводу
    Все правильно, Японцы конечно молодцы, всё правильно рассчитывают, правильно живут...
    Но - мы то в России живем! Японцы все идеально рассчитывают, и строго соблюдают требования инструкций, потому и живут "правильно"...
    Но Вы сами то сможете жить в строгих рамках? Вы же Русские! Вам же (как и мне) хочется драйва и кайфа!!! Когда Ваш сосед по дому/гаражу/стоянке будет Вас уверенно обходить на воде, а ваши друзья скромно будут спрашивать о возможности догнать/обогнать оппонента, Вы им конечно же будете рассказывать об идеальной совместимости мотора в 175 л.с. и именно этого корпуса. Ну ну...
    Последний раз редактировалось Victr3756; 04.09.2013 в 14:42.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,610
    Больше 10 лет на форуме
    Я понимаю, что 2Т и 4Т- это бесконечный спор :)
    У 2Т есть свои минусы, которые вроде мелочи, вот только из этих мелочей складывается одна картина.
    Много жрет.
    Время потраченное на заправку- это время, отнятое у рыбалки :)
    Шумит.
    Дымит.
    Не знаю, кого там беспокоит обгоняющий сосед, меня больше интересует комфорт для всех пассажиров.
    Глупый друг будет просить обогнать кого-нибудь, умный будет наслаждаться моментом самого процесса рыбалки, в том числе дорогой.
    На рыбалку надо идти на открытую воду- а там всегда волны. На кой туда мчать 70км/ч? Создавать дискомфорт для всех и портить "подвеску"?
    На троллинге 4Т думаю будет поинтереснее.
    Разница в цене около 300-350 тысяч рублей.
    Вопрос был по двигателям- видел 175, 200 и 225 л.с.
    Если в Японии поставили 225 л.с.- значит это конструктивно допустимо.
    Расход же полагаю будет у всех примерно на одном уровне.
    А вот как насчет ресурса?
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    18,639
    Больше 7 лет на форуме
    по моему скромному мнению 2 такта щас акуальны только в случае мелких моторов которые надо часто таскать и возить отдельно от лодки, т.к они легче чем 4т в основном и менее требовательны к условиям перевозки

  13. #13
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что 2Т и 4Т- это бесконечный спор :)
    У 2Т есть свои минусы, которые вроде мелочи, вот только из этих мелочей складывается одна картина.
    Много жрет.
    Время потраченное на заправку- это время, отнятое у рыбалки :)
    Шумит.
    Дымит.
    Не знаю, кого там беспокоит обгоняющий сосед, меня больше интересует комфорт для всех пассажиров.
    Глупый друг будет просить обогнать кого-нибудь, умный будет наслаждаться моментом самого процесса рыбалки, в том числе дорогой.
    На рыбалку надо идти на открытую воду- а там всегда волны. На кой туда мчать 70км/ч? Создавать дискомфорт для всех и портить "подвеску"?
    На троллинге 4Т думаю будет поинтереснее.
    Разница в цене около 300-350 тысяч рублей.
    Вопрос был по двигателям- видел 175, 200 и 225 л.с.
    Если в Японии поставили 225 л.с.- значит это конструктивно допустимо.
    Расход же полагаю будет у всех примерно на одном уровне.
    А вот как насчет ресурса?
    Ресурс у 2 такта меньше, но ремонтопригодность лучше.. и 2 такта... это прошлые технологии, а 4такта ежегодно совершенствуются и расходы по топливу/маслу все меньше и меньше, а сами движки все легче и легче ... одно правда да... не меняется - ЦЕНА... Я тоже за 4 такта! Если движки построенны на одной платформе то раходы по топливу минимальны (Вес будет одинаковый) ... Если вопрос по цене не напрягает и есть возможность накинуть сотню сверху. на 26-ой я бы 250 поставил... А как потом ходить? да каждый сам решает... можно и с комфортом и если погода и вода позволяет и притапить ;)))

  14. #14

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что 2Т и 4Т- это бесконечный спор :)
    У 2Т есть свои минусы, которые вроде мелочи, вот только из этих мелочей складывается одна картина.
    Много жрет.
    Время потраченное на заправку- это время, отнятое у рыбалки :)
    Шумит.
    Дымит.
    Не знаю, кого там беспокоит обгоняющий сосед, меня больше интересует комфорт для всех пассажиров.
    Глупый друг будет просить обогнать кого-нибудь, умный будет наслаждаться моментом самого процесса рыбалки, в том числе дорогой.
    На рыбалку надо идти на открытую воду- а там всегда волны. На кой туда мчать 70км/ч? Создавать дискомфорт для всех и портить "подвеску"?
    На троллинге 4Т думаю будет поинтереснее.
    Разница в цене около 300-350 тысяч рублей.
    Вопрос был по двигателям- видел 175, 200 и 225 л.с.
    Если в Японии поставили 225 л.с.- значит это конструктивно допустимо.
    Расход же полагаю будет у всех примерно на одном уровне.
    А вот как насчет ресурса?
    Если лодка чисто под рыбалку, то мощный мотор не нужен, это верно. Но тогда зачем брать FR26? Для этого есть лодки "F" и "UF" серий, как раз для рыбалки.
    Насчет того что 225 допустимо, то и в Японии 250 ставят на FR26 без проблем (http://a-marina.com/boat/1904_en.html)
    Про 2 такта согласен - в таком диапазоне мощностей это будет не очень хорошо, только 4-х тактник!
    Последний раз редактировалось Victr3756; 05.09.2013 в 04:11.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,610
    Больше 10 лет на форуме
    Почему FR26?
    Это философский вопрос :)
    Эксплуатация планируется как уже говорил: рыбалка, острова, троллинг.
    Т.е. не только рыбалка. В том же UF комфорта для пассажиров куда меньше.
    К тому же для FR26 4 рыбака- вполне удобно, на UF можно дюжину рыбаков возить.
    Рыбацкое такси не интересует :)
    Потом такая мелочь как закрывающаяся рубка.
    Замерз- зашел и погрелся, от ветра и дождя спрятался. Брезент и полиэтилен- не то.
    Мореходные качества хорошие.
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  16. #16
    Аватар для Pechkin
    Адрес: Vvo
    Сообщений
    12,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    Почему FR26?
    Это философский вопрос :)
    Эксплуатация планируется как уже говорил: рыбалка, острова, троллинг.
    Т.е. не только рыбалка. В том же UF комфорта для пассажиров куда меньше.
    К тому же для FR26 4 рыбака- вполне удобно, на UF можно дюжину рыбаков возить.
    Рыбацкое такси не интересует :)
    Потом такая мелочь как закрывающаяся рубка.
    Замерз- зашел и погрелся, от ветра и дождя спрятался. Брезент и полиэтилен- не то.
    Мореходные качества хорошие.
    Если семья будет активно участвовать в водных мероприятиях и не более 3-х человек - 24 фута вполне себе, мотор можно поменьше поставить
    ваш звонок очень важен для вас...

  17. #17

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pechkin Посмотреть сообщение
    Если семья будет активно участвовать в водных мероприятиях и не более 3-х человек - 24 фута вполне себе, мотор можно поменьше поставить
    Все же FR26 - красивый катер! И внутреннее пространство организовано вполне нормально. Топикстартера понимаю - сам заглядываюсь на такую лодку...
    P.S. Для меня выбор очевиден - на сколько бабок хватит, такой мотор и возьму...
    Последний раз редактировалось Victr3756; 05.09.2013 в 15:11.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  18. #18
    Аватар для Pechkin
    Адрес: Vvo
    Сообщений
    12,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    Все же FR26 - красивый катер! И внутреннее пространство организовано вполне нормально. Топикстартера понимаю - сам заглядываюсь на такую лодку...
    P.S. Для меня выбор очевиден - на сколько бабок хватит, такой мотор и возьму...
    Кто ж спорит :-) я привел определенные условия при которых можно прикинуть катер поменьше, кокретно про ниссан санкруиз 730 говорю, или мияма 24 как вариант
    ваш звонок очень важен для вас...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    C товарищем Pechkinim`` полностью согласен,что есть удачнее катера чем FR-26 был у меня и FR-26 с сузуки 250 лс,и санкуриз 24 2007 года на HONDА150 ,у моего товарища была SIESTA 24 на моторе 150 YAMAHA,скажу одну SUNCRUISE на порядок выше по шумоизоляции,по волне идет мягко,в салоне просторнее чем в ФР удобно наличие люка водителя,диван трансформер,двери открываются полностью,SIESTA тоже хороша ,по волне идет явно лучше,мотор бензин нюхает,скорость по штиль в два человека 31 узел,фактически в не напряг 27-28 узлов.FR-26 идешь как на табуретки(такое ощущение на волне что-то отвалится или в днище или дверь))))) скорость на сузуки 6 человек развивал 73 км в час....но смысла в такой скорости нет.....но хотя FR-26 бюджетный и надежный катер . все просто как в королле универсале но места маловато чтобы полноценно спать нужно заказать дополнительный диван в проход где находится туалет))).................кто со мной не согласен, пишите)))))))))))))))))

  20. #20
    Аватар для SAVE-25
    Адрес: 25-27
    Сообщений
    13,280
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ладно. Юзаю FR26, стоял родной юмаха 200, минусов куча и один из них шум и вибрация на холостых. И не чего уже не сделаешь. Годы берут своё. Сейчас поставил пакетный 4-х/т сузуки 200, почему 200, 1) разницы между 200 и 225 нет обсолютно, 2) 250 и 300 уже другой ценник, и при нашем волнении его можно по полной использовать редко и только в Улиссе и Новике, а я хожу дальше.
    Почему еще 4-х тактник, на кальмаре не заморачиваюсь, двигу не глушу и свечусь як новогодняя елка. Расход не замерял, но вокруг русского и четверти штатного бака не сожрал.
    Теперь сам катер. Для четырех взрослых и двух детей вполне комфортно, больше - сложнее. Что пустой енто да, як в барабане катишь. И при этом он легче, спокойно с песка сталкиваем вдвоем. Но мне все равно нравится. Если на след год не перееду на берега Амура, то и дальше буду его юзать. Единственное, что бы я еще заменил, так штатный бак под воду. Быстро заканчивается уж.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27505
    Последнее сообщение: Вчера, 16:38
  2. Ответов: 17972
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 16:07
  3. Вопрос по 12.12 в связи с введением статьи 12.12 ч.3
    от Андрей Новосиб в разделе Правовой форум
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 15:21
  4. Вопрос к налоговикам
    от Pyan в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 06:47
  5. Пара вопросов по новой машине.
    от =Живой= в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189