Результаты опроса: Материал дна(Дерево или Алюминий)

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Дерево

    7 43.75%
  • Алюминий

    9 56.25%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Лодка ПВХ - Дерево или Алюминий? (Голосуем)

  1. #21
    Аватар для Черный воронок
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    53,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    По Вашей логики у азиатов люминия как омна? Они что один что второй материал покупают у нас! И все у них как качественное так и нет! (Люминь у них тоже есть ОМНО!
    Хз, чо у них там дофига, но трубу на весла, наши производители закупают в Китае.
    У меня один из бизнесов, это торговля надувными лодками бюджетного класса, я знаю очень много за ПВХа лодки.
    Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!©

  2. #22
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    18,595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    По Вашей логики у азиатов люминия как омна? Они что один что второй материал покупают у нас! И все у них как качественное так и нет! (Люминь у них тоже есть ОМНО!
    Покупая у насс за бесценок сырье, они обратно продают нам готовые изделия, ценник на которые уже в разы выше. Даже уключины для ПВХ везут с Китая, ну как супер качество с Ю.Кореи (но это редкость))).
    ММС Паджеро 95г. диз. 4М40-т.
    РАВ-4 2001г. бенз.1-ZZ

  3. #23

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    18,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Быть может.... Мне лично пока что нравится мой Гладиатор-370AL. Алюминиевые пайолы выглядят надежными и вселяют уверенность. А сделанные в них пазы, стрингера с полочкой - делают сборку лодки вообще безпроблемной, все встает куда надо и как надо.

    Но между тем не стоит забывать и о неоспоримых плюсах лодки НДНД - беспрецедентная простота сборки типа "вынул, развернул, подключил насос". И ещё - легкость, грузоподъёмность, гибкость. Это огромные плюсы.

    Часто хочется выехать с семьей покататься после трудового рабочего дня, часика на 2-3. И тратить силы после работы на сборку пайолки, и полчаса (сборка-разборка 40 минут) - просто жалко и неохота.

    Хочется купить вторую лодку - НДНД. И просто посравнивать в эксплуатации.
    не в тему, но тут уместнее прицеп чем нднд, и пофигу что на нем возить....

  4. #24

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    18,639
    Больше 7 лет на форуме
    на прошлой лодке фанера была, толстая, тяжелая вроде бакелитовая обзывается...
    за полтора сезона внешний вид не испортился...
    что будет в новой пока в сомнениях

  5. #25
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    не в тему, но тут уместнее прицеп чем нднд, и пофигу что на нем возить....
    Да, и прицеп тоже вещь! Правда для него надо гараж отдельный снимать, тоже затраты.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  6. #26
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    18,595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Да, и прицеп тоже вещь! Правда для него надо гараж отдельный снимать, тоже затраты.
    +100500 на лето авто у дома. В гараже прицеп с лодкой. на зиму лодка поднимается в надутом состоянии под потолок в перевернутом виде, прицеп без колес к стенке гаража.
    ММС Паджеро 95г. диз. 4М40-т.
    РАВ-4 2001г. бенз.1-ZZ

  7. #27
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    +100500 на лето авто у дома. В гараже прицеп с лодкой. на зиму лодка поднимается в надутом состоянии под потолок в перевернутом виде, прицеп без колес к стенке гаража.
    На лето авто у дома? Да я вот собственно как-то не привык к этому. Постоянно в гараж ставлю. Хотя конечно у нас многие ставят на улице машины... Так-то конечно вариант.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  8. #28

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Голосовалка не совсем правильная.
    Дерьмовая фанера хуже алюминия. Фанера должна быть"морская" и отделана по периметру алюминием. Некоторые производители халявят. Фанера должна быть минимум 12-16. 9 фанера, даже морская, сильно встает домиком (корсар-320) при нормально накачанном кильсоне и может на хорошей "кочке" выскочить из стрингеров (фактов не было). В случае с Корсаром надежность принесена в жертве весу. 9 фанера только на не глиссирущих лодках без кильсона в размере до 2.8-2.9 максимум. Люминий стрингеров на дешевых моделях (Нордик) сильно протирают фанерные пайолы. Модель дешевая, зазоры гуляют.
    Люминий на пайолах ведет себя нормально. Ноги, даже в самую сильную жару, спокойно стоят босиком, если лодка на воде (Аквапаркс-340). Но люминий необратимо деформируется при случайных критических нагрузках (наезд авто и т.п.). Фанера легче возвращает первоначальную форму.
    Не важно из чего пайолы из качественной толстой морской фанеры, или из люмниевой квадратной трубы, если они по всему периметру отделаны люминием. В этом случае вес примерно одинаков. Такое встречается на более-менее качественных лодках известных брендов. + отделка пайолов алюминием уменьшает износ и сильно облегчает сборку. Лучшие по сборке Сильверадо, Акваспаркс и т.п у которых есть полочка снизу. Ямаран, Ниссамаран и т.п. собираются по хуже, но терпимо и т.д.
    Последний раз редактировалось stalex22; 23.04.2015 в 19:14.

  9. #29
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stalex22 Посмотреть сообщение
    Голосовалка не совсем правильная.
    Дерьмовая фанера хуже алюминия. Фанера должна быть"морская" и отделана по периметру алюминием. Некоторые производители халявят. Фанера должна быть минимум 12-16. 9 фанера, даже морская, сильно встает домиком (корсар-320) при нормально накачанном кильсоне и может на хорошей "кочке" выскочить из стрингеров (фактов не было). В случае с Корсаром надежность принесена в жертве весу. 9 фанера только на не глиссирущих лодках без кильсона в размере до 2.8-2.9 максимум. Люминий стрингеров на дешевых моделях (Нордик) сильно протирают фанерные пайолы. Модель дешевая, зазоры гуляют.
    Люминий на пайолах ведет себя нормально. Ноги, даже в самую сильную жару, спокойно стоят босиком, если лодка на воде (Аквапаркс-340). Но люминий необратимо деформируется при случайных критических нагрузках (наезд авто и т.п.). Фанера легче возвращает первоначальную форму.
    Не важно из чего пайолы из качественной толстой морской фанеры, или из люмниевой квадратной трубы, если они по всему периметру отделаны люминием. В этом случае вес примерно одинаков. Такое встречается на более-менее качественных лодках известных брендов. + отделка пайолов алюминием уменьшает износ и сильно облегчает сборку. Лучшие по сборке Сильверадо, Акваспаркс и т.п у которых есть полочка снизу. Ямаран, Ниссамаран и т.п. собираются по хуже, но терпимо и т.д.
    И этот человек говорит что голосавалка не правильная????
    Смысл было рассписывать какие лодки хорошие какие плохие, когда смысл голосовалки ТИП ДНА (качество его уже обсуждение конкретных брендов!)

  10. #30
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    Не пробовал алюминий. Фанера всем устраивает.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    И этот человек говорит что голосавалка не правильная????
    Смысл было рассписывать какие лодки хорошие какие плохие, когда смысл голосовалки ТИП ДНА (качество его уже обсуждение конкретных брендов!)
    Голосовалка типа что лучше Ниссан или Хонда.
    По этому и считаю не совсем корректной.
    Алюминиевые и фанерные пайолы с нормальным обрамлением практически не отличаются. Ни по цене, ни по весу, ни по эксплуатационным качествам.
    Фанера дает производителям дешевых брендов больше вариантов для халтуры.
    ТИП ДНА ОДИНАКОВ --ЖЕСТКОЕ ДНО ИЗ СОСТАВНЫХ ПАЙОЛОВ усиленное боковыми стрингерами
    Последний раз редактировалось stalex22; 26.04.2015 в 19:08.

  12. #32
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stalex22 Посмотреть сообщение
    Голосовалка типа что лучше Ниссан или Хонда.
    По этому и считаю не совсем корректной.
    Алюминиевые и фанерные пайолы с нормальным обрамлением практически не отличаются. Ни по цене, ни по весу, ни по эксплуатационным качествам.
    Фанера дает производителям дешевых брендов больше вариантов для халтуры.
    ТИП ДНА ОДИНАКОВ --ЖЕСТКОЕ ДНО ИЗ СОСТАВНЫХ ПАЙОЛОВ усиленное боковыми стрингерами
    У Вас не очень корректные примеры!
    Вполне все четко.
    Если не доходит, то объясню доступней: Интересует почему и за что выбирают определенный материал в качестве палубы!
    Не интересно что и то и другое может быть одинаковое и качественное, это и так все знают!!! Интересно именно узнать какие качества ценят пользователи! (Сам лично за люминь! - чисто эстетически мне он ближе!)

  13. #33
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalex22 Посмотреть сообщение
    Голосовалка не совсем правильная.
    Дерьмовая фанера хуже алюминия. Фанера должна быть"морская" и отделана по периметру алюминием. Некоторые производители халявят. Фанера должна быть минимум 12-16. 9 фанера, даже морская, сильно встает домиком (корсар-320) при нормально накачанном кильсоне и может на хорошей "кочке" выскочить из стрингеров (фактов не было). В случае с Корсаром надежность принесена в жертве весу. 9 фанера только на не глиссирущих лодках без кильсона в размере до 2.8-2.9 максимум. Люминий стрингеров на дешевых моделях (Нордик) сильно протирают фанерные пайолы. Модель дешевая, зазоры гуляют.
    Люминий на пайолах ведет себя нормально. Ноги, даже в самую сильную жару, спокойно стоят босиком, если лодка на воде (Аквапаркс-340). Но люминий необратимо деформируется при случайных критических нагрузках (наезд авто и т.п.). Фанера легче возвращает первоначальную форму.
    Не важно из чего пайолы из качественной толстой морской фанеры, или из люмниевой квадратной трубы, если они по всему периметру отделаны люминием. В этом случае вес примерно одинаков. Такое встречается на более-менее качественных лодках известных брендов. + отделка пайолов алюминием уменьшает износ и сильно облегчает сборку. Лучшие по сборке Сильверадо, Акваспаркс и т.п у которых есть полочка снизу. Ямаран, Ниссамаран и т.п. собираются по хуже, но терпимо и т.д.
    Если фактов выскакивания не было, откуда вы взяли, что может выскочить? Это же просто домыслы в таком случае.

    По сборке - очень удобна в сборке лодка "Гольфстрим", пр-ва Корея.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  14. #34
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Туго получилось с простым голосованием, Тема закрыта.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5413
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 12:59
  2. Как оформить лодку ПВХ в Гимсе без документов.
    от legys в разделе Водная техника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 14:14
  3. Лодка ПВХ треба погонять, есть у кого чё?
    от Lelik_Premio в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:48
  4. Куплю лодку ПВХ
    от -=ОхОтНиК=- в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 11:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189