Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

Выбор Автомобильного двигателя Для Катера ДО 100 л.с.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14

    Выбор Автомобильного двигателя Для Катера ДО 100 л.с.

    Доброго времени суток.

    Преамбула:
    Есть катер Ниссан 7,6 метров, под вал. материал катера стеклопластик.
    бюджет в 50тыр
    и большое желание поставить на него автомобильный двигатель
    но двигатель не более 100лс.(т.к. во Владивостоке с 01.01.2015г. налог на катера считается:
    если катер более 100л.с. каждая сила стоит 150р.,
    если катер менее 100л.с. каждая сила стоит 60р.

    Фабула:
    Помогите подобрать двигатель по критериям в следующей последовательности:
    1) от 70л.с. до 100л.с.
    2) в пределах 15-40тысяч рублей
    3) не турбированный
    4) не сильно горячий (при возможности первое время хотелось бы обойтись воздушным охлаждением из воздухозаборника, открытой фальшпалубой или креплением радиатора на палубе)
    5) вес и габариты чем меньше тем лучше, но не более 200кг
    6) надежный, простой в эксплуатации
    7) хорошие углы работы при крене в 30-45градусов (выход на глиссер, волна, болтанка)
    8) малошумный, (звукоизоляция машинного отделения отсутствует как таковая)
    9) если дизельный, то неприхотливость к топливу, на случай, если придется сливать горючку с кораблей.

    P.S.
    Знаю что многие ставят движки тоётовские 3S, но у них лошадей много :(
    Выбор пал на Тоетовские дизеля L2 и L3, но меня смущают их габариты и безбожный вес, а L3 еще и стоит очень дорого.
    Последний раз редактировалось Алекс Беккет; 23.04.2015 в 06:54.

  2. #2
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,818
    Больше 10 лет на форуме
    2Л и 3Л имелось ввиду? Если так, то про 2Л забудь- двигло не самое удачное в плане охлаждения на максимальной отдаче мощности.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    UPD:
    Вес корпуса катера 700кг.

    Тоетовские дизеля 2L(80л.с.) и 3L(90л.с.) 230кг
    Daihatsu Бензин K3VE (90 л.с.) 96кг.


    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    2Л и 3Л имелось ввиду? Если так, то про 2Л забудь- двигло не самое удачное в плане охлаждения на максимальной отдаче мощности.
    вас понял...
    просто видел такой двиг на Боте-неваляжке прямо в рубке под сидением рулевого
    Последний раз редактировалось Алекс Беккет; 23.04.2015 в 10:56.

  4. #4
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    2Л и 3Л имелось ввиду? Если так, то про 2Л забудь- двигло не самое удачное в плане охлаждения на максимальной отдаче мощности.
    стоит такой с водянкой ямаха! нормально все работает! Забор воды с днища.

    А сколько в RD28 кобыл?

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,818
    Больше 10 лет на форуме
    Слово "нормально" подразумевает широчайший диапазон отношения к мотору. Если без теплообменника- мотор всегда переохлаждён. Возможно, в указанном моторе голова давно полопавшаяся. При сбросе охлаждающей жидкости за борт будет и незаметно.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    стоит такой с водянкой ямаха! нормально все работает! Забор воды с днища.

    А сколько в RD28 кобыл?
    RD28
    от 90л.с., 94л.с. и выше (в интернете противоречивая информация)
    230кг.
    по характеристикам и по цене это тот же самый 3L
    кто знает, как у RD28 с охлаждением?

    а у тебя какой двигатель? RD28?
    реверс есть? как реализовал?
    фотки охлаждения выложить можешь? рассказать более подробно про охлаждение?
    модель водянки ямахи?

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,818
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как Ниссановские дизеля понадёжнее Тойотовских.
    Вес дизеля негуманный, согласен ))
    Про проблемы с охлаждением не слышал
    У меня? А на чём? ))) В основном двухтактные водомёты и подвесники. Сам собираюсь вкорячить дизель, потому немного курю тему.
    Реверс? Так а тип движителя какой? Колонка? Вал? Водомёт?
    Охлаждение теплообменником на катерах реализуется. Не забудь коллектор в рубашку одеть. http://forum.katera.ru/index.php?/to...lnyi-dvigatel/

    Покури эту тему. Если отбросить снобизм, то рациональных зёрен немало.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  8. #8
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс Беккет Посмотреть сообщение
    RD28
    от 90л.с., 94л.с. и выше (в интернете противоречивая информация)
    230кг.
    по характеристикам и по цене это тот же самый 3L
    кто знает, как у RD28 с охлаждением?

    а у тебя какой двигатель? RD28?
    реверс есть? как реализовал?
    фотки охлаждения выложить можешь? рассказать более подробно про охлаждение?
    модель водянки ямахи?
    нет... стоит L. движитель SX-Cobra. так что проблем нету... Подчеркну не стоит обращать внимание на охлаждение сухопутного двигателя! какой бы он не был надо делать второй контур!!! И проблема не то что уйдет - её не будет просто.
    сейчас на 3500 оборотах не добирает примрно 7-8 градусов до нормальной, в общем запас на реализацию плана установки турбины. Так что нету никаких проблем. Просто RD28 И не дорогой и достаточно простой двиг. Да и по надежности очень даже ничего.

  9. #9
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,490
    Больше 3 лет на форуме
    Вот этим парням вопрос надо задать,закосить за клиента и послушать че скажут.
    https://vladivostok.water.drom.ru/ib/...-28337210.html
    Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
    fk618h,ues73fw,BMW F650ST

  10. #10
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Вот этим парням вопрос надо задать,закосить за клиента и послушать че скажут.
    https://vladivostok.water.drom.ru/ib/...-28337210.html
    Ценник думаю такой загнут ШО ППЦ!

  11. #11

    Сообщений
    1,048
    Больше 5 лет на форуме
    nissan QD32T ,FD35 -42

  12. #12

    Сообщений
    1,048
    Больше 5 лет на форуме
    ну а если бензиновый 2.3.4S

  13. #13
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    ну а если бензиновый 2.3.4S
    Лошади;(

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    nissan QD32T ,FD35 -42
    дизеля ППЦ тяжеленные250-300кг :(((

    а вообще на что нужно ориентироваться при выборе двигателя под катер?

    вот например если будет объем 1,3 ??
    к примеру Daihatsu Бензин K3VE (90 л.с.) 96кг.
    легкий, цена у него 10тыр даже если на 2сезона хватит то уже считай окупился

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 3200

  15. #15
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,818
    Больше 10 лет на форуме
    На собственное умение туда его вкорячить )))

    Смотри, чтоб на винте были нужные обороты. И ориентируйся не на максимальные обороты двигателя, а чуть поменьше- подольше проживёт.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  16. #16
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,818
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, дизеля дутые и кулерные не намного и тяжелее.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  17. #17
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен! Обороты двигателя и обороты на гребном Валу.
    И какой движитель будет.
    Тут надо считать сидеть,
    Реверс бы реализовал через реверс - редуктор (если конечно хочется на Валу), его передатку надо брать во внимание.
    Далее смотреть какой примерно нужен винт на корпус - лапушистый или нет. Малый диаметр может проскальзывать в воде, а большой может уже и не потянуть мотор, а там дальше развалится и поршневая и вкладыши помрут...Собсно почему дизеля и рулят в этой компановке....

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Кстати, дизеля дутые и кулерные не намного и тяжелее.
    что значит дутый? турбовый чтоли?

    и кстати меня всё соблазняет мысль поставить вал напрямую к ДВС... без редуктора или КПП...
    задний ход с помощью багра :)

    кто как делал?
    какой редуктор ставили?
    и если КПП автомобильная, то как выводили КПП в рубку?

  19. #19
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,973
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс Беккет Посмотреть сообщение
    что значит дутый? турбовый чтоли?

    и кстати меня всё соблазняет мысль поставить вал напрямую к ДВС... без редуктора или КПП...
    задний ход с помощью багра :)

    кто как делал?
    какой редуктор ставили?
    и если КПП автомобильная, то как выводили КПП в рубку?
    ух епть...... Думаю Вам надо немгного понять вобще как это устроено....... Я про ВОДУ в принципе!!!
    Напрямую выводы делают как правило на водометных движителях.... (и то через передатку)
    КПП на ВОДЕ???? ..... В момент переключения как на машине не получится катится как на машине....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    ух епть...... Думаю Вам надо немгного понять вобще как это устроено....... Я про ВОДУ в принципе!!!
    Напрямую выводы делают как правило на водометных движителях.... (и то через передатку)
    КПП на ВОДЕ???? ..... В момент переключения как на машине не получится катится как на машине....
    прекрасно понимаю принципы воды.
    КПП нужен только для Реверса.
    и да многие ставят КПП вместе с автомобильным двигателем (вот например этот бот http://vladivostok.farpost.ru/ib/kat...-17806364.html)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Альфард 2,4 или 3,0 л
    от Прадомэн в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 19:42
  2. расход 100 л на 100 км помогите найти причину
    от Димаааааа в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 06:33
  3. Двигателя серии 2GR FSE 215 л.с и 203 л.с.
    от KimiRaikkonen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 12:13
  4. лодочное четырехтактное масло в автомобильном двигателе
    от Сергей Хан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 13:02
  5. Замена двигателя на катере
    от Сергей709 в разделе Водная техника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189