Показано с 1 по 8 из 8

переделка матора с мерка 3,7 на 2жзт

  1. #1

    Адрес: абакан
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    переделка матора с мерка 3,7 на 2жзт

    прошу откликнутся кто ставил на катер 2жзт вместо мерка 3,7 на пок альфа оне

  2. #2

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,402
    Больше 7 лет на форуме
    чАво?

  3. #3
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от павел32@ Посмотреть сообщение
    прошу откликнутся кто ставил на катер 2жзт вместо мерка 3,7 на пок альфа оне
    Передаточные смотри. Знаю человека кто ставил 2jzgte ... Несколько раз шестерни в ПОК менял... Рвет и все тут

  4. #4

    Адрес: абакан
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    по разговорам альфа оне должна держатся до 300 коней мощности матора, больше всего волнует вопрос саосности между ногой и маторам возможно у вашего от этого шестерни и летели?

  5. #5
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от павел32@ Посмотреть сообщение
    по разговорам альфа оне должна держатся до 300 коней мощности матора, больше всего волнует вопрос саосности между ногой и маторам возможно у вашего от этого шестерни и летели?
    Нет. Там как раз передатка! Вы поймите - AlfaOne это модель колонки! У них разные передатки встречаются! Так вот и нужно смотреть какая у Вас!
    Соосность делается элементарно...

  6. #6

    Адрес: абакан
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    может поделитесь технологией? плиз

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от павел32@ Посмотреть сообщение
    может поделитесь технологией? плиз
    Да какая технология то... Посчитать надо обороты колена и гребного вала.
    У Вас был готовый двиг (Мерк) У него есть родные обороты (Рабочие обороты!!!) На этих оборотах мотор выдает своих пони.
    Перевести их в обороты на гребном Валу и помножить на 60 (1 час) получим обороты гребного вала в час.

    Дальше нужны данные нового движка, Где у него рабочая зона и сколько будет оборотов на гребном! Если будет заметно больше!!! То вариантов несколько:
    1-ый - мотор не потянет и придется снижатся по винтам (потеря скорости ) в противном случае двиг помрет под нагрузкой
    2-ой - мотор встанет тютя в тютю и все будет ОК.
    3-ий - мотору для комфортной работы потребуется более высокие обороты чем сейчас у движка, если перевести то на гребном ВАЛУ будет просто повышенное вращение! В этом случае шестерни долго не протянут.

    В общем все считать надо.....
    Очень помогут в расчетах данные которые есть сейчас от мерка

  8. #8

    Адрес: абакан
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    мерк умер еще на родине. как чего неизвестно данных некаких из чего считать куда - полный папандос. возможно поставю поплавок и подвес ник. а как саосность навести?

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Стучит Jeep Cherokee 3.7 V6 2009
    от альпинист в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 12:33
  2. Попал на $3,7 миллиона
    от Al_F в разделе Правовой форум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 13:48
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 08:55
  4. Продам двигатель каменс 14N без ЕГР. И мосты спайсер 3.7 (37.10)
    от PMCustom в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:40
  5. lsd torsen разница между 3.7 и 3.9
    от aleksey31 в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189