Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

1 UZ в Yamaha PC 26

  1. #21
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,352
    Больше 7 лет на форуме
    А чем плох ЗМЗ? 409-й вполне себе надежен,по крайней мере в авто...
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  2. #22
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,231
    Больше 10 лет на форуме
    Да на "Вихрях" тоже ездили десятилетиями... Своеобразный вид мазохизма.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  3. #23

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    409 тый по доньгам не бюджетен,мало их в продаже..
    ну зачем утрировать?
    живя бы на востоке,я б пару марков или крест не парясь купил бы..

  4. #24
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,231
    Больше 10 лет на форуме
    Контрактный тузик с навесным и пробегом 100-200 (почти новый) стои до 80 тыр, если торопишься.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  5. #25
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Да на "Вихрях" тоже ездили десятилетиями... Своеобразный вид мазохизма.
    Да хз... 409 с вихрем ни в какое сравнение не идет. За 2 года езды менял только масло да антифриз 1 раз. Ну и один раз свечной колодец водой дождевой залило,катушка шить на корпус стала,начал троить.После продувки воздухом все нормально заработало...
    Сообщение от bhjhm Посмотреть сообщение
    409 тый по доньгам не бюджетен,мало их в продаже..
    ну зачем утрировать?
    живя бы на востоке,я б пару марков или крест не парясь купил бы..
    Так-то да. JZ-т стоит во дворе,еще в ящике,нераспакованный))) Только втулить его пока некуда)))
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  6. #26
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Да хз... 409 с вихрем ни в какое сравнение не идет. За 2 года езды менял только масло да антифриз 1 раз. Ну и один раз свечной колодец водой дождевой залило,катушка шить на корпус стала,начал троить.После продувки воздухом все нормально заработало...

    Так-то да. JZ-т стоит во дворе,еще в ящике,нераспакованный))) Только втулить его пока некуда)))
    Я на Рено за два года вообще ничего не делал. Даже ни разу не заводил )))
    Друган на Газёле этот мотор чуть не раз в месяц лечит. То ролик какой-то умер и сплавился с ремнём вместе, то ещё что. А когда завёл, я думал, что капиталить пора. Говорит- нет, нормально работает. Только "нормально" у 409 и у 2UZ это две огромных разницы.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  7. #27

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    я не любитель рашапрома,но у кранового волга с этим мотором- сказать что она работает похабно,я не могу.
    конечно,в сравнении с япом- повторюсь отстой..
    ходят эти двиги без капиталки в режиме маршутки по 300 тыров...
    80 тыров- в новороссе, или во владике?

  8. #28
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bhjhm Посмотреть сообщение
    80 тыров- в новороссе, или во владике?
    А есть разница? ТК пока не запретили. В Новоросе, например, тоже есть. Продаван, правда, неуловимый ))) Живёт в деревне Федотовка. Телефоны раз в месяц меняет. Если отловить- ценник более, чем гуманный. У него тузиков я штуки три видел.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  9. #29

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    как бы ,80 тыров во владике и новороссе - две достаточно большие разници..
    транспортные с влада,еще как минимум четвертак...
    опять же,в каком состоянии эти три тузика?

  10. #30
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,231
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, откуда такие цены? Деловыми, например, 7 тыр.
    Состояние, судя по радиатору и навесному, до лобового удара было весьма бодрое )))
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Автор продолжай. Какие планы? Очень интересная тема!!!

  12. #32

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Первый Краун с 2 JZ-GE приобретен. 98 год. 50 тыщ. км. Цена 500 баксов. Второй на подлете. Пока в Японии, поэтому по приходу обоих движков в РФ, озвучу бюджет.

  13. #33

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Второй Краун взят. 97 год, пробег 65 тыкм. 53 тыс. йен. Обе машины обошлись в 190 тыс. йен. В порту отправки, с учетом разбора. Планируемые расходы привоза движков во Владик - 100-120 т.р. С нынешним курсом, однако... Правда, остались еще 2 Крауна, без движков... Может и удастся что-нть отбить. Ну и родные меркрузеры еще будут продаваться, может, на какие нибудь запчасти.
    В голову лезут шальные идеи :) 2 Крауна... 2 Меркрузера...

  14. #34

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    ,;-).. прикольный симбиоз..бы получился?

  15. #35

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    а я почти месяц уже юзаю 406 мотор..доволен!
    в идеале нужно " поиграться " с шагом винта наверное...

  16. #36

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    3
    Хорошая вещь

  17. #37

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всем!
    Ну, вот и подошел к концу долгий путь замены моторов на Ямахе РС-26, с Мерков на ЖЗ-ты.
    Тема была начата в 15-м году, в конце сезона. Делалось всё, очень не спеша, старались продумывать каждую мелочь. Все же вбухивается не малая сумма, и досады по окончании работ быть не должно. За это время было перелопачено много теории, перерыты форумы, обсуждены детали со всеми кем только можно. Было решено, все-таки ставить тойотовские 2 GZ-GE, 3000 см объема, без D-4 и электронных систем впрыска. В 16 году, в Россию были отправлены моторы с купленных на японских аукционах и разобранных Краунов. 96 и 98 годов выпуска, с оптимальным пробегом. Вот они, красавцы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2110.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	147.5 Кб 
ID:	6385812Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2112.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	139.6 Кб 
ID:	6385813

    Выбор был сделан в пользу покупки именно целых авто потому, что их можно было проверить вживую, да и по деньгам получалось практически одинаково с тем, как если бы покупались уже снятые движки с разборок в Японии.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2109.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	6385815Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2111.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	6385816
    Сердца, радовавших своих хозяев мустангов были успешно экстирпированы и отправлены в Россию для пересадки и новой жизни.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5037.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	160.1 Кб 
ID:	6385817

    Сезон 16-го года выдался весьма занятой, в море было на чем выйти, а пока, Ямаха ожидала удаления старых мерков, шла активная подготовка ЖЗ-тов и изготовление системы охлаждения для последующего свапа. К осени, все было готово и установлено.
    Было:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мерки в катере.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	6385805
    Стало:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5034.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	6385806
    Проблему составило то, что один двигатель оказался-таки с электромеханическим впрыском, что добавило определенных сложностей с подключением, но, было отлажено по итогу. При проверке на стапеле движки послушно заводились, очень корректно все работало. После мерков, радовал звук работы моторов – очень тихо. Ходовые решено было проводить уже в новом сезоне, т.к. сброс катера только лишь для проверки, а потом его подъем и транспортировка для зимовки, были сочтены нецелесообразными по расходам.
    На прошлой неделе катер был сброшен и двигатели успешно опробованы на разных режимах работы. Вызвавший небольшую тревогу перегрев (с 2000 об.мин.) был оперативно устранен заменой умерших термостатов на новые, менее температурные. Сейчас, температура в норме, все работает адекватно и весьма радует. Сам, во время испытаний не присутствовал, но отец доволен. С его слов, на мерках он так никогда не летал, даже в лучшие годы. Небо и земля. Чувствуется мощь моторов, обороты поднимаются легко, соответственно на редан катер выскакивает почти сразу. Говорит, что разогнал до 30-ти узлов. Обязательно сделаю фото с ЖПСа и выложу сюда подтверждение. К слову, на мерках едва дотягивал до 23-х. При 4-4,5 тыс.об.мин. и жореве бензина под 70-80 л. в час. Каков будет расход, покажет время, но, судя по всему, ощутимо меньше чем на Меркрузерах. Далее последует еще доводка разных приборов, калибровка тахометров (родные врут, похоже) и куча веток на форуме от автора, в темах о путешествиях на катере по нашей акватории и рыбалке.
    Выводы.
    Если меня спросит кто-нибудь, менять старые мерки на тойотовские, отвечу – однозначно да.
    Бюджет переделки вышел не дешевым, чуть больше чем пол-лимона наших денег с учетом стоимости всего-всего. Но оно того стоило.
    ЗЫ: Переустановку делали те самые товарищи, о которых тут есть информация и соответствующая реклама. Они показали себя с хорошей стороны, весьма грамотно и профессионально. Хотелось бы пожелать им не заборзеть в итоге от собственной офигенности и держать планку на прежнем уровне, продолжая работать над совершенствованием своего бизнеса.
    Уверен, что будет много критики от противников подобной замены, или от тех кто считает что это дорого но, это был осознанный и продуманный со всех точек обзора, выбор. Спасибо всем кто осилил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5033.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	6385818
    Последний раз редактировалось Ev@nder; 28.04.2017 в 14:13.

  18. #38
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Ну что, поздравления, что тут скажешь ещё.
    Свап автомотора вполне себе нормальное явление, главное чтобы трансмиссия держала.
    (У самого стоит дизель тоётовский)

  19. #39
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,782
    Больше 3 лет на форуме
    Блоки эфи и всю электронику стоит держать под пристальным вниманием,не делать из катера с помощью стояночного тента влажную теплицу,вентиляция сейчас на первом плане!Удачи в эксплуатации!Как разбогатею,так сразу сменю своего карбюраторного мерка 5.7. на наверно 3YZ! На campion allante 705.
    Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
    fk618h,ues73fw,ues25fw.Jawa

  20. #40

    Адрес: СПб
    Сообщений
    4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4143-09-05-17-11-42.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	184.4 Кб 
ID:	6486321Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4153-09-05-17-11-42.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	186.3 Кб 
ID:	6486324
    Здравствуйте! Мы поставили выносной транец и повесили две ямахи 225 сил, а вместо стационаров поставили бак на 600 литров. Бюджет правда получился существенно больше. Скорость 42 узла

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. 1 uz Fe и чарджер
    от Pal Palych в разделе GT - форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 03:19
  2. помогите разобраться с 1 uz fe,не могу запустить?
    от александр 1uz в разделе Toyota Crown
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 12:41
  3. проблема с 1 uz fe
    от Виктор 1999 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 16:15
  4. [Без флуда] Кто нибудь пихал под капот jzx90 1 uz fe!!!
    от DentalMaster в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 13:12
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 02:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189