Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

1 UZ в Yamaha PC 26

  1. #1

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме

    1 UZ в Yamaha PC 26

    Приветствую, господа капитаны и сочувствующие! Решил вот, на время зимы, заморочиться установкой. Темой интересуюсь давно, форум "закурил" до дыр. Прочитал массу инфы про UZ уже. Решил запилить свою тему все-таки. Т.к по конкретному сабжу не смог найти то, что интересует, да и может после меня кому-то может пригодиться.
    Проблема такая - имеем Ямаху PC 26, Mercruser 3.7 два штуки по 150-165 коней, примерно. Ноги - Пента. Движки уже подуставшие. Вообще-то, их вполне хватало, но время берет свое. Почитав инфу на тему, понял, что капиталка нецелесообразна, если можно вкорячить что-то по-лучше. А мощность и, соответственно, экономичность UZ, как и ремонтопригодность, отличается от Мерка в лучшую сторону. Уверенности добавило видео -https://www.youtube.com/watch?v=kkb0ih22OEw
    Понятно какой у лодки корпус, ясно что 28 футов, но непонятно какие конкретно UZ стоят.
    Есть возможность купить пару старых маджест "занедорого", разобрать в Японии и отправить движки в РФ - это еще одна из причин такого решения.
    Поэтому, хотелось бы узнать следующее от тех, кто-либо уже пользует на такой лодке или похожей, данный свап либо занимается такой установкой (объявление видел, но вопрос задать там не могу - смс надо получать):
    1. Достаточная ли мощность 2-х 1UZ на 26 футах (судя по видео, 28 футов прет 35 узлов, но.. ска... сомнения...), и надолго ли хватит?
    2. Какой мотор для таких целей лучше, с VVT-i или без? Насколько я понял из гугла, разница в л.с и моменте небольшая, а цена отличается серьезно.
    3. Сильно ли UZ шумнее Мерка?
    4. Как долго можно крутить UZ на 4.5 - 5 000 об./мин. без боязни ушатать поршневую? Вообще, какие обороты на лодке такого типа с UZ-ом максимально комфортные на глиссере? Прохваты на максималке планируются не более 40 минут. За это время, на такой скорости и по ровной воде можно до Рейнеке допилить (марина на Русском), а дальше мне и не надо.
    ЗЫ: Заниматься ремонтом морально устаревших еще в 90-е Мерков нет желания. Лодку менять желания тоже нет - для моих предпочтений это оптимальный корпус и в очень хорошем состоянии, а на то что хотелось бы, увы - бюджет не вытяну.
    По ходу проекта и по окончании, обязуюсь выдать сюда отчет о работах, стоимости и результатах.
    В общем, ваши мнения коллеги
    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    тоже собрался в писюху20 шестую пялить в зиму что то другое,правая вульва пента 3.0 устала"-((
    склоняюсь из за териториальности имплантировать. змз 405- 409 ....
    юзт конечно форева,но по бюджету не вывезу..

  3. #3
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Вопросов много и не все они связаны с двигателем.
    Не забывай про ноги!
    1 - ресурс у моторов достаточно велик! На таких оборотах при качественном масле, топливе и самое главное ОХЛАЖДЕНИИ ничего им не будет!
    2 - Если разница не велика то и брать бюджетные варианты!
    3 - Все опять же будет зависеть от гусаков!
    4 - Для хождения на глиссере обороты комфортные когда корпус едет! а расход топлива радует! Какой будет не понятно!
    Ноги - По ногам потом придется с винтами поиграться (шаги диаметры и т.д.)
    На самом деле с точки зрения свапа я бы ещё рассчитал по цене, моменту и лошадям 2jz

    Рядник проще в плане охлаждения корячить - меньше места займет холодильник да выхлоп.

  4. #4

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    а у кого какие мысли про. змз?
    конечно в сравнении с япом,это овощ,но...
    по ттх вульва3.0 близка с. змз405-409.
    её мощь по разным источникам,125-135 коней,масса 305 кг,крутящий момент не нашел( может кто подскажет?).
    змз- 135-145 коней,масса 187 кг..
    думаю параметры близки,да и 409 тый ставят на свп хивиус..

  5. #5

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    9,761
    Больше 7 лет на форуме
    UZ возят и 30 корпус . Ходят они как было сказанно выше ,долго и счастливо , по шуму они естесно тише родных, есть возможность поставить автомобильную сигнализацию ( у меня у товарища стояла , он заводил через телефон...) . Главное в установке неоригинальных моторов это колектора , правильный холодильник , и надежно сделанная электроника ...
    Был у нас супер электронщик , который на мозгах 3s запускал эти моторы ( жаль нет его больше с нами) , так что если руки от куда надо и голова дружит с электрикой , можно и осуществить подобную затею....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  6. #6

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Друзья, спасибо за информацию. В общем, взвесив все "за" и "против", послушав убедительные советы и аргументы спецов, было принято решение об установке 2 JZ. Такое решение обусловлено тем, что мощность 1 UZ будет-таки чрезмерной, и нога (все-таки стоит Альфа 1, а не Пента, как я писал выше) не потянет, придется переделывать трансмиссию для оптимизации. 2 JZ для этой ноги встанет без радикальных переделок. Как мне рассказали, мощности при этом будет вполне хватать.
    Для сравнения - родной 3.7 мерк 400 серии имеет 165 - 170 л.с. и момент близкий к 250 н/м. И, в принципе, когда они были неушатанные, мощности хватало и лодка верой и правдой отработала 4 полных сезона, достаточно быстро выходя на глиссер и развивая на крейсере до 27 узлов на 5000 оборотов. Хоть и без проблем, но чувствовалось, что это предел, и долго так крутить их нельзя. Тойтовский же двигатель, имеет 220 л.с. и под 300 н/м. Разница очевидна. Конечно, UZ это вообще ахтунг, но... на 26 футовый катер, такой формы корпуса ставить 2 таких мотора смысла не имеет, насколько я понял. Ибо, в бюджет такой переделки встает уже лодка посвежее. Второй момент - это вес. V8 4 л., думаю, будет потяжелее 3.0. рядного, хоть у того и чугунный блок. Это тоже не последний фактор. Ну и стоимость мотора. 2-JZ гораздо дешевле 1-UZ изначально.
    Из сего сказанного, вывод такой - в РС-26, UZ не нужен. Лично для моих потребностей достаточно 2 JZ. Если катер при этом даст 30 узлов, пусть даже на 5000 об.мин. Этого будет вполне.
    Посему, начинаю покупку моторов. К следующем сезону, думаю, проект будет готов. По ходу пьесы, буду выкладывать процесс сюда. Думаю, начать новую ветку - одноименную мотору. Эту можно не закрывать - вдруг кто-то все-таки рискнет поставить на 26 UZ, можно продолжить и тут. А можно и эту переименовать. Если модератор разрешит.
    Ну... вот так, как-то.

  7. #7

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    roge1268, сдается мне, мы знакомы... В Ниигате сейчас?

  8. #8

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bhjhm Посмотреть сообщение
    тоже собрался в писюху20 шестую пялить в зиму что то другое,правая вульва пента 3.0 устала"-((
    склоняюсь из за териториальности имплантировать. змз 405- 409 ....
    юзт конечно форева,но по бюджету не вывезу..
    Я тоже сначала такой глупостью озадачился, как ЗМЗ. Но, возник сразу вопрос - что лучше, бэушный UZ, JZ или новый ЗМЗ? При том, что новый ЗМЗ стоит в 3 раза дороже. А суть переделок по бюджету будет одинаковой что у ЗМЗ, что у Тойоты. Ставить за недорого б.ушный ЗМЗ... а сколько он стоит беганый, и надолго ли его хватит?
    По поводу териториальности, а в чем проблема? Сколько посылка с ДВ до Кубани стоит? Ну, а что мешает поискать в Японии русских, кто на Черное море запчасти отправляет, не?

  9. #9

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    волга с 406 м мотором- 25-35 тыров,"
    пересыпать" потроха хорошие( кованые поршни,колено и шатуны от409 того), в пределах 30...
    с владика доставка пихла на титан, года два назад садилось помойму в 15 тыров.
    Последний раз редактировалось bhjhm; 04.09.2015 в 08:29.

  10. #10

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bhjhm Посмотреть сообщение
    волга с 406 м мотором- 25-35 тыров,"
    пересыпать" потроха хорошие( кованые поршни,колено и шатуны от409 того), в пределах 30...
    с владика доставка пихла на титан, года два назад садилось помойму в 15 тыров.
    Т.е. как я правильно понял, ЗМЗ "вкруг" встает под 60-65 тыров? И это один. А нам 2 надо. Итого... 120 + 2 кит комплекта для установки на катер. И это если самому заниматься установкой.
    Или я ошибаюсь? И потом, как у него с надежностью? Ну заменил поршни, шатуны, колено, а где гарантия, что цилиндры долго будут ходить? Может тогда лучше задуматься о капиталке мерков?
    Вы только не подумайте, что я предвзято отношусь к русскому автопрому, т.к сам с ДВ. Вовсе нет. Когда я был студентом, то от недостатка средств ставил себе в старый Марк запчасти от Волги и Москвича - аморты и сайленты. Все было хорошо, если бы не ресурс. Это были очень дешевые запчасти, но расходники. 3 месяца максимум. Про рессоры от УАЗа, которые в Хайлюкс однажды вкорячил, вообще промолчу. И т.д и т.п.

  11. #11

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    да вроде понятно что яп лучше,но всетаки ещё один фактор меня смущает: эти двигателя всетаки выходят в тираж,что называется,т.е.в последущем и на них наверное ремонт может вылезти ,как и мой сейчас восстановить( шатуны и распред,под замену+ проточкавкладыши)
    один шатун12-13 тыров..
    также помима самого,нужно коса,и разный элекронный шмурдяк.
    попробую короче,тоже буду отписываться стараться..

  12. #12

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,458
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен. Логика в капиталке есть, конечно. Т.к. бюджет по замене все-таки тянет достаточно. Но и капиталка мерков на ДВ это тоже ахтунг. Исходя из бюджета, в моем случае, план такой:
    1. Поиск и покупка 2-х машин с аукциона, или откуда нибудь с разборки с двигателем 2JZ-GE. С VVT-i и, по возможности, небольшим пробегом. С этим двиглом выпускались Крауны, Маджесты, Аристо (аналог Лексуса GS 300), Соарер (Лексус SC 300), Марки-Кресты-Чазеры. С системой VVT-i они идут с 96-98 года где-то. На разных машинах по-разному. Если не ошибаюсь. Планируемый бюджет на покупку 2-х авто 1000-1500 долларов. Оставшиеся после снятия моторов запчасти будут проданы по отдельности, что бы вернуть часть денег хотя бы.
    Можно конечно еще урезать бюджет и купить снятые моторы на Яху-аукционе, но в этом случае, скорее всего, придется искать отдельно ЭБУ и косу, а это гемор. Гемор с проверкой работы движки и установкой на него электроники и дальнейшей регулировкой. Это время и деньги.
    2. Снятие моторов с ЭБУ и косой и отправка их во Вл-к. Это +провоз и пошлина. Тыщ 15-18 р. наверное.
    Это будет первый этап.
    Последний раз редактировалось Ev@nder; 06.09.2015 в 08:13.

  13. #13

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    я вчера донора купил за 30 ть тыров,...
    вспоминая карб.волгу с её чиханиями при трогонье,был приятно удивлен плавностью .
    с краснодара шел 120 не напрягаясь,под педалью был ещё запас не малый,но т.к. подвеска,рулевка и тормоза какие то вафельные рисковать не стал..
    седня начну препарировать эту ванну..
    остатки за10 тыров забирают..

  14. #14

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    9,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    roge1268, сдается мне, мы знакомы... В Ниигате сейчас?
    Сейчас во владе , в конце месяца буду там ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  15. #15

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    посадил сердце в машиное отделение..незнаю как фотки с телефона вставить...
    задний колокол переварил аргонщик..
    пока не вижу сложностей..
    выхлоп собираюсь варить с чернухи с последующим горячим цинкованием..

  16. #16
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,370
    Больше 7 лет на форуме
    Цинк от выхлопа не слезет?
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  17. #17

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    думаю не должен,он ведь охлаждаемый будет..

  18. #18
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    Вот уж что не стал бы делать, так это ЗМЗ ставить.... Если, конечно, ремонт на воде вдали от дома и берега не есть самоцель.

    Я вот тему создавал на чипмакере. Полистай. Может, и тузиком обойдёшься. http://www.chipmaker.ru/topic/151055/
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  19. #19

    Адрес: крымск
    Сообщений
    5,991
    Больше 5 лет на форуме
    прочитал тему...в какой стадии проект?
    я наоборот,за два главных...
    змз 406 впрысковый,обороты любит..

  20. #20
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    Отремонтировал родные, заправил... И так и стоит на телеге ))) Не до каталок пока.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. 1 uz Fe и чарджер
    от Pal Palych в разделе GT - форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 03:19
  2. помогите разобраться с 1 uz fe,не могу запустить?
    от александр 1uz в разделе Toyota Crown
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 12:41
  3. проблема с 1 uz fe
    от Виктор 1999 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 16:15
  4. [Без флуда] Кто нибудь пихал под капот jzx90 1 uz fe!!!
    от DentalMaster в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 13:12
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 02:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189