Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 269

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

  1. #1

    Адрес: бАбруйск нах!
    Сообщений
    28,738
    Больше 5 лет на форуме

    Лукойл 2т в японский лодочный мотор

    Вот копался тут на лодочных сайтах и нашёл интересное видео. Эксперимент содержит 3 видео
    Каково будет ваше мнение господа???



  2. #2
    Аватар для Andrey_3_1
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Само видео ни о чём. А Лукойл 2Т масло нормальное. Не первый год льём в Яму 25. Вейк, лыжи, ватрухи - проблем не наблюдается.
    Разводим правда погуще, 1\30-40.
    И тема про наши масла уже есть: Антисанкционная. Выбор отечественного масла в иномарочный мотор.
    В которой правда в основном про иностранные трут )))

  3. #3
    Аватар для Danik 96
    Адрес: Где-то там
    Сообщений
    19,216
    Больше 7 лет на форуме
    Ненене, мужики, ну вы чего ?) На лукойле мотор от силы пару сезонов отходит, он коксуется. Мало льешь голодает, много - кольца залегают. Это я пишу про жесткую эксплуатацию, ну, тыщ 5км в сезон. Даже манси его в крайнем случае льют.
    если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

  4. #4

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,967
    Больше 7 лет на форуме
    Можно я процитирую свой ответ из предыдущей темы?
    Антисанкционная. Выбор отечественного масла в иномарочный мотор.

    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Немножко своего имхо вброшу.

    Насколько знаю- с научно-технической стороны задача получения масла с требуемыми для ДВС характеристиками была решена ещё в середине прошлого века. Рыночно-технологически - в 70х годах (под этим я понимаю пресловутую формулу "доллар за ведро").

    Начиная с этого времени цену определяют капитализация, окупаемость +рентабельность , затраты на маркетинг (пиар, рекламу, упаковку, фасовку) и логистические составляющие.

    Это значит, что если на производство не подвальное, на нём выполняются основные требования НТД (изредка проверяют дозаторы реагентов и промывают от отложений смеситель), работают трезвые рабочие понимающие язык химика-технолога и наладчика, технолог со снабженцем не образовали преступную группу, тырящую 1 копейку с банки - продукт будет высокого качества.

    Соответственно, лично для себя сделал простой вывод.
    1) Не стоит брать продукцию "брендов" где "эффективные менеджеры" очень любят экономить на персонале, а воровство является национальной особенностью. Потому, что при зарплате технолога 10 тыс/месяц, 3 копейки с банки на троих будет офигенной добавкой к бюджету каждого, поэтому воровать могут даже копеечные присадки, невзирая на последствия для моторов покупателей.

    2) Не стоит брать продукцию мультибрендов типа "американс пупкинс инструментс", т.к. у них за месяц может 10 раз поменяться OEM-подвал.

    3) Лучше всего брать продукцию небольшого заводика, который производит это масло уже 10 лет , и оно является его основным бизнесом.


    Найти 3 и является самой сложной проблемой ;)
    Сразу оговорюсь, это были общие рассуждения, лично я без понятия, какие сейчас зарплаты техперсонала на Лукойле. Наверняка там адекватная зарплата у топов, высокая у производственников, техпроцесс тщательно контролируется, а руководство показывает всем пример высочайшей корпоративной культуры и кристальной честности, и персонал равняется на него... Если Вы разделяете моё мнение - их масло можно брать без какой-либо опаски и лить даже 1 к 100...


    Вариант, предложенный Andrey_3_1 - подойдёт далеко не на каждом моторе. Яма 25B с её невысокой степенью сжатия и простой конструкцией, является одним из самых нечувствительных к качеству бензина (да и масла, которое по паспорту допускается лить 1 к 100) моторов, но даже там свечи придётся менять чаще, а ресурс снизится. У однотипной я30-ки, при повышении концентрации масла начинаются проблемы на троллинге.

    p.s. А вообще стесняюсь спросить. Вот у меня с точно такой-же ямахой 25B одного бака (25 литров) хватает на 3 рыбалки. Если погода плохая или мало времени (идём на максималке) -2.
    Хорошее масло - 600 р за литр. 1 банки согласно паспорту (1:100 объёмных ) хватает на 4 бака, впрочем в РФ на требования экологов ложат и льют 1/75 или 1/50.
    То есть по маслу рыбалка обходится от 50 до 150 рублей.

    Это при том, что у меня абсолютно неэкономичные лодка и мотор. Знакомый на маленькой лодке с ямой 8с тратит порядка 20-30 рублей на масло за рыбалку... В чем смысл экономии, если речь не идёт о коммерческих рейсах?
    Последний раз редактировалось avk1973; 01.05.2016 в 03:23.

  5. #5

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,967
    Больше 7 лет на форуме
    p.p.s. Поздравляю всех с праздниками!

  6. #6
    Аватар для Andrey_3_1
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    У нас большая компания. Собираемся бывает по 40 человек. Водные развлекухи уважают все, от мала до велика. Поэтому бензина и масла уходит совсем не мало!
    И тоже повторюсь - по тестам, наши масла имеют лучшие показатели по противозадирным показателям, чем импортные.
    И есть ли плохие отзывы реальных эксплуатантов, о том что от наших масел мотор умирает? У меня только обратный опыт имеется. На Ветерке-12 залил импортное 1: 50 и угробил коленвал за полчаса.

  7. #7

    Адрес: крымск
    Сообщений
    6,354
    Больше 5 лет на форуме
    может левятину откровенную налил?..
    у меня противоположный пример- в яп.дизель залить луковое масло,к его не померному жору...
    стоит тот же зиг пользовать- аппетит приходит в норму...

  8. #8
    Аватар для Andrey_3_1
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Масло точно не левое было. В 90 цена на бакс была такая, что подделывать смысла не было.
    По Зик спорно, на своей машине не заметил особой разницы, да и на форумах отзывы весьма разные.
    Ещё интересен такой момент, ЗИК 5-30 имеет провальные свойства по тестам, а 5-40 лучшие. Вот и думай с чего бы это. Либо нестабильность качества, либо множество подделок.

  9. #9
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    90,377
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю... но не залью в свой мотор никакого нашего масла.
    Хотя бензопила несколько лет переваривает самые дешманские масла, вообще непонятных производителей, и пашет как миленькая ))
    AHR-10

  10. #10
    Аватар для Andrey_3_1
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Как крепко мозги промыты - ничего плохого про наши масла не слышал, но применять не буду!
    Смотрим ещё раз: http://www.drivemc.ru/articles/9.htm

    Кто бы ещё раз тест 2Т масел замутил?

  11. #11
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    90,377
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу больше, слышал и хорошее. Но себе лить не буду.
    Тем более не буду смотреть и читать всякие тесты.
    AHR-10

  12. #12
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,505
    Больше 3 лет на форуме
    С мужичком общался,его б.у мерк 200 более 5 лет отходил,далеко не в щадящих условиях, на наших маслах,в итоге умер от того что поршень прогорел,но это же не от масла?быстрее всего вода в цилиндр начала попадать.
    Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
    fk618h,ues73fw,BMW F650ST

  13. #13
    Аватар для senya1
    Адрес: Новосиб- Ельцовская
    Сообщений
    2,172
    Больше 7 лет на форуме
    Буржуйских масел, мой Вихрь 30 отродясь не видел, но после м8в (автол), стал лить Лукойл, заметил: нет дыма, когда стоишь на месте, свечи чистые, после долгого тихого хода, при резком наборе оборотов, отсутствуют провалы.

  14. #14
    Аватар для senya1
    Адрес: Новосиб- Ельцовская
    Сообщений
    2,172
    Больше 7 лет на форуме
    У лукойла, в отличии от буржуйских есть минус- отсутствие красителя. Бывает достанешь канистру с бензином и стоишь, тупишь, а мешал ли я его с маслом?

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,235
    Больше 3 лет на форуме
    А про Манолл с допуском ТС-w3 знает кто нибудь чего нибудь? У нас его второй год ( а может и больше ) в одном крупном маслянном сервисе продают. Пробовал лить в Ямаху и Нептун вроде норм,но это было от силы пару раз. Щас вот опять его купил два литра но в Тоху еще не заливал...тоже бюджетно

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,467
    Больше 10 лет на форуме
    Лукоил 2т это МГД-14М.
    Допуска
    ТС-w3 нет.
    У знакомого в лесу пилы штиль его не хотят кушать. Родное нормально. ЗИК 2т пока был-неплохо переваривался. А на этом пилы достаточно быстро начинали доставлять проблемы.
    Вот Про автомобильные масла Лукойл ничего плохого не скажу. Серия Люкс, Авангард, Genesis вполне приличные масла.
    Сам себе заливал. Проблем никаких.
    Всё летит в п......

  17. #17
    onc
    onc вне форума
    Аватар для onc
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,172
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    А про Манолл с допуском ТС-w3 знает кто нибудь чего нибудь? У нас его второй год ( а может и больше ) в одном крупном маслянном сервисе продают. Пробовал лить в Ямаху и Нептун вроде норм,но это было от силы пару раз. Щас вот опять его купил два литра но в Тоху еще не заливал...тоже бюджетно
    Тож такое взял для Ямахи.Литрушку,для пробы.

  18. #18

    Адрес: бАбруйск нах!
    Сообщений
    28,738
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    А про Манолл с допуском ТС-w3 знает кто нибудь чего нибудь? У нас его второй год ( а может и больше ) в одном крупном маслянном сервисе продают. Пробовал лить в Ямаху и Нептун вроде норм,но это было от силы пару раз. Щас вот опять его купил два литра но в Тоху еще не заливал...тоже бюджетно
    6 соток за литр это бюджетно?!

  19. #19

    Адрес: бАбруйск нах!
    Сообщений
    28,738
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    Лукоил 2т это МГД-14М.
    Допуска
    ТС-w3 нет.
    У знакомого в лесу пилы штиль его не хотят кушать. Родное нормально. ЗИК 2т пока был-неплохо переваривался. А на этом пилы достаточно быстро начинали доставлять проблемы.
    Вот Про автомобильные масла Лукойл ничего плохого не скажу. Серия Люкс, Авангард, Genesis вполне приличные масла.
    Сам себе заливал. Проблем никаких.
    Это экологический допуск а не технический

  20. #20
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d-alex001 Посмотреть сообщение
    6 соток за литр это бюджетно?!
    А что делать?
    Ремонт мотора,угробленного хреновым маслом в разы дороже.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 17:34
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 15:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 12:10
  4. лодочный мотор Honda нужна помощь...
    от Sniper.vl в разделе Владивосток
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 13:54
  5. Лодочный мотор из Японии Б/У
    от Nick0678 в разделе Владивосток
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 14:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189