Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 520

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    15+ говорят, что где то 18. А 9.9( те же 15 тоже думал) стоит 70 с копейками. Гольфстрим

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Ещё посоветовали 15 взять, он стоит столько же что и 9.9 , просто шильдик переделать и всё. Он по размерам такой же.

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кошковладелец Посмотреть сообщение
    так может есть смысл доплатить до 104 тыщ и взять Сузуки, потом раздушить?
    а Сузуки разве не Китай?

  4. #24
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,241
    Больше 7 лет на форуме
    По документам и маркировке он останется 15

  5. #25
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    а Сузуки разве не Китай?

    Таиланд

  6. #26

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    а Сузуки разве не Китай?
    Сама компания- чистокровный японец, выпускающий в основном автомобили, мотоциклы и моторы.
    Заводы разбросаны по всему АТР, насколько я помню, но там полноценное производство с хорошо отработанной системой контроля качества, соответствующей японским стандартам и хорошо доведённая конструкция, с большим ресурсом и без детских болезней.
    Мощность тоже соответствует заявленной. Вес 33 кг.

    Обычно берут 9.9 и, если требуется, за 15 минут превращают её в 15-шку,в инете полно видео с описанием этой процедуры (это один и тот же мотор). Соответственно лодка не требует регистрации в гимс (переделка требуется далеко не всегда, т.к. для выхода на глиссер важнее крутящий момент в низах, а на него ограничитель сектора газа никак не влияет).
    На случай гарантийного ремонта, выкрученный болтик можно сложить в зип, хотя дилеры до этого вроде не докапываются ;)

    С моей точки зрения это более рентабельный выбор, т.к. мотор является одним из самых массовых и ликвидных на местном рынке, с очень большим ресурсом. И к тому же самым лёгким в своём классе.

    Ближайшие аналоги- тохатсу (ниссан марине) 9,9 /15/18, ну и конечно ямаха 15. Однако ямаху я бы сейчас не рекомендовал, т.к. цены на неё откровенно "задрали".
    Последний раз редактировалось avk1973; 11.07.2016 в 09:16.

  7. #27
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Однако ямаху я бы сейчас не рекомендовал, т.к. цены на неё откровенно "задрали".
    Может, причина в том, что её в Японии делают?
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Сама компания- чистокровный японец, выпускающий в основном автомобили, мотоциклы и моторы.
    Заводы разбросаны по всему АТР, насколько я помню, но там полноценное производство с хорошо отработанной системой контроля качества, соответствующей японским стандартам и хорошо доведённая конструкция, с большим ресурсом и без детских болезней.
    Мощность тоже соответствует заявленной. Вес 33 кг.

    Обычно берут 9.9 и, если требуется, за 15 минут превращают её в 15-шку,в инете полно видео с описанием этой процедуры (это один и тот же мотор). Соответственно лодка не требует регистрации в гимс (переделка требуется далеко не всегда, т.к. для выхода на глиссер важнее крутящий момент в низах, а на него ограничитель сектора газа никак не влияет).
    На случай гарантийного ремонта, выкрученный болтик можно сложить в зип, хотя дилеры до этого вроде не докапываются ;)

    С моей точки зрения это более рентабельный выбор, т.к. мотор является одним из самых массовых и ликвидных на местном рынке, с очень большим ресурсом. И к тому же самым лёгким в своём классе.

    Ближайшие аналоги- тохатсу (ниссан марине) 9,9 /15/18, ну и конечно ямаха 15. Однако ямаху я бы сейчас не рекомендовал, т.к. цены на неё откровенно "задрали".
    С двигателем решил. Сегодня ещё раз проехал везде. У нас в Хабе тоже есть 1000 размеров. Вернулся в компанию Дискавери. В общем как мне объяснил продавец, что 9.9, что 15, что 15+ всё один и тот же двигатель, только он сказал цитирую "у 15+ внутренности поменяны" Постоял и вернулся за Сузукой) Теперь счастливый обладатель 9.9( он же 15) Сам не стал браться за переделку, может скажете лошара, но решил заплатить и чтобы сами сделали.
    Осталось дело за лодкой, завтра буду принимать решение.

  9. #29
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,241
    Больше 7 лет на форуме
    сколько переделка стоит?

    и это, поздравляю! Чтоб ходил долго и без проблем.

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кошковладелец Посмотреть сообщение
    сколько переделка стоит?

    и это, поздравляю! Чтоб ходил долго и без проблем.
    Спасибо!) 1500 руб, многовато, наверное...

  11. #31

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Спасибо!) 1500 руб, многовато, наверное...
    Ну если так спокойнее- почему бы и нет. К сожалению, надо будет ещё и винт запасной купить (чуть позже, когда определитесь с грузоподъёмностью - хватает её или малова-то). Увы, на реках винты- расходник, достаётся им сильно.

  12. #32

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Может, причина в том, что её в Японии делают?
    Вот, честно говоря не считаю, что есть принципиальная разница в месте размещения завода, если организация и поставщики те же. Контрольное оборудование, методики тестирования, организация производственного процесса не особо зависят от места размещения. Тем более на таких относительно простых изделиях, как ПЛМ, которые можно делать в практически замкнутом цикле. Поэтому, не считаю, что например сузука может уступать по качеству ямахе, с этой точки зрения.

  13. #33

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    В общем как мне объяснил продавец, что 9.9, что 15, что 15+ всё один и тот же двигатель, только он сказал цитирую "у 15+ внутренности поменяны"
    Возможно, парсун копирует тохатсу, у которой в линейке есть движки 9/15/18 л.с. (форсированный вариант 15-шки) одного объёма, но тут есть важный ньюанс. Для выхода на глиссер важна не только мощность (она скорее влияет на достижение максимальной скорости), но и график крутящего момента. Насколько я знаю (да и видео тестов есть в ютубе) , у новой сузуки этот показатель лучший из всей линейки, поэтому её двухтактники традиционно считаются самыми тяговитыми. Где-то на ютубе есть сравнительное видео с тохой и ямахой, на одинаковых лодках и винтах, где сузука заметно отрывается на старте. Скорее всего на глиссер она тоже будет выходить быстрее.

    Кроме того, она самая лёгкая из двухтактников, а когда вытаскиваешь из багажника, каждый кг на счету ;)

    Это не значит, что ямаха или тоха плохи- у каждой свои достоинства (например я15 самая тихая ), но лично мне сочетание качеств с15 тоже нравилось больше.

  14. #34
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,241
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе можно и самому поковыряться. Объютубится только вначале.

    Ролик примерно 25 минут со всеми пояснениями и посторонним трепом. Это у опытного человека. Значит начинающий сделает за час-полтора.

  15. #35

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    С двигателем решил. Сегодня ещё раз проехал везде. У нас в Хабе тоже есть 1000 размеров. Вернулся в компанию Дискавери. В общем как мне объяснил продавец, что 9.9, что 15, что 15+ всё один и тот же двигатель, только он сказал цитирую "у 15+ внутренности поменяны" Постоял и вернулся за Сузукой) Теперь счастливый обладатель 9.9( он же 15) Сам не стал браться за переделку, может скажете лошара, но решил заплатить и чтобы сами сделали.
    Осталось дело за лодкой, завтра буду принимать решение.
    Молодец Поздравляю! Хорошо что китай не взял. Посмотри какого года мотор,прошлогодние шли с 10 винтом,а 15ки с 11м. Поэтому покупая 9.9 надо еще 10ку денег чтоб ее превратить в 15ку,винт и лепестковый клапан. А если он у тебя совсем свежий,то твоя переделка в 15 сил как ты выше написал встала в 1500. Вот так

  16. #36

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Вот, честно говоря не считаю, что есть принципиальная разница в месте размещения завода, если организация и поставщики те же. Контрольное оборудование, методики тестирования, организация производственного процесса не особо зависят от места размещения. Тем более на таких относительно простых изделиях, как ПЛМ, которые можно делать в практически замкнутом цикле. Поэтому, не считаю, что например сузука может уступать по качеству ямахе, с этой точки зрения.
    И еще забыл что люди не с улицы,а специально обученны для данной операции,поэтому мне тоже фиолетово,тай или япа

  17. #37
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Вот, честно говоря не считаю, что есть принципиальная разница в месте размещения завода, если организация и поставщики те же. Контрольное оборудование, методики тестирования, организация производственного процесса не особо зависят от места размещения. Тем более на таких относительно простых изделиях, как ПЛМ, которые можно делать в практически замкнутом цикле. Поэтому, не считаю, что например сузука может уступать по качеству ямахе, с этой точки зрения.
    Тут один тоже так думал... А потом выкладывает фото гнутых валов и репу чешет, как такое приключилось.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  18. #38

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тут один тоже так думал... А потом выкладывает фото гнутых валов и репу чешет, как такое приключилось.
    Я думаю что тут дело не в самом моторе,скорее обстоятельства.Наверно при таком раскладе( страшно такое говорить,но походу правда) пережил бы тока советский мотор,по крайней мере сужу по своему (Нептун),там бы шпонку незаметно срезало и все...ну винт бы погнуло( 2 тыщи рублей ) и все. Ни какие валы и в помине менять не пришлось бы. За русский мотор не агитирую,просто высказываю свои мысли. На импорте слишком жестко сделана связка вал-винт( они то под свою чистую воду их наверно разрабатывали ),а на наших есть защита от дурака)))газ не сбросил при включении передачи-меняй шпонку. Благо дед мой был запасливый,еще горсть шпонок в зипе лежит)

  19. #39
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Может, причина в том, что её в Японии делают?
    Кто сказал что в Японии?
    Продавцы Ямахи?

    Делают и когда то делали разное все же

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    Молодец Поздравляю! Хорошо что китай не взял. Посмотри какого года мотор,прошлогодние шли с 10 винтом,а 15ки с 11м. Поэтому покупая 9.9 надо еще 10ку денег чтоб ее превратить в 15ку,винт и лепестковый клапан. А если он у тебя совсем свежий,то твоя переделка в 15 сил как ты выше написал встала в 1500. Вот так
    Да, точно, ещё лепестковый клапан купил, за 400 руб. Насколько я помню продавец сказал, что стоит уже 11 шаг,сказал ещё грузовой надо взять, ещё бак запасной хочу взять или канистру, чтобы на море не мотаться за бензином.

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор лодки. Муки выбора...
    от snasti27 в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 16:32
  2. Выбор лодки ПВХ (Флудоветка)
    от molotkov1980 в разделе Водная техника
    Ответов: 1559
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 02:07
  3. Ответов: 400
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 15:28
  4. Выбор лодки ПВХ
    от Alsis в разделе Водная техника
    Ответов: 550
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 00:05
  5. Муки выбора мотора для ПВХ лодки 330.
    от pogruzchic в разделе Водная техника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 17:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189