Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 520

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тут один тоже так думал... А потом выкладывает фото гнутых валов и репу чешет, как такое приключилось.
    Ещё повлияло на выбор, что Сузуки дают гарантию 3 года, а Гольфстрим 1 год

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Ещё вот думаю... ( понесло может меня))) вывести электричество с двигателя, это плохо не скажется на двигатель?
    А сегодня предстоит нелёгкий и уже окончательный выбор лодки)

  3. #43

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Да, точно, ещё лепестковый клапан купил, за 400 руб. Насколько я помню продавец сказал, что стоит уже 11 шаг,сказал ещё грузовой надо взять, ещё бак запасной хочу взять или канистру, чтобы на море не мотаться за бензином.
    По поводу винта: я бы взял его после первых выходов на лодке, когда будет ясность, по загрузке. Способность выходить на глиссер очень сильно зависит от конкретной лодки и загрузки. Мне например в итоге потребовался скоростной винт, а не грузовой, потому что перегрузить свою так и не смог, а вот перекрут был. В любом случае, на первом выходе будет не до этого, уж вдвоём то мотор точно вытянет на глиссер почти сразу.

    Рекомендую чуть позже попросить у знакомых бесконтактный тахометр (можно и купить, но по факту они у всех так валяются, после первых выходов), если будете ходить на море- ещё нужны будут шланг и уши для опреснения.

    По поводу бака.
    Расход у этого мотора очень небольшой, не уверен, что на реку будет реально нужен дополнительный бак. Определитесь с маршрутами вначале. Штатного бака хватает часа на 3-4 непрерывной работы, это реально дофига, первые дни Вы за пол-часа уставать будете.

    Возможно, есть смысл докупить для бака крышку с индикатором уровня. Это как бы мелочь, но удобная, особенно в дальней дороге, когда на расход лучше поглядывать.
    Второй бак нужен в том случае, если Вы планируете дальние походы, чтобы можно было по-быстрому переключить его прямо в море, в остальных случаях удобнее канистра. Да, кстати, будете брать- постарайтесь выбрать модель с переходным шлангом (накручивается на горловину), это намного удобнее чем воронка.
    Последний раз редактировалось avk1973; 12.07.2016 в 03:29.

  4. #44

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Ещё вот думаю... ( понесло может меня))) вывести электричество с двигателя, это плохо не скажется на двигатель?
    Стоп. Не спешите. Вот этого Вам реально в первые недели нафиг не надо. Вы лучше определитесь, где ходить будете и как перевозить. Вот это реально важно.
    Если будете на телеге- это одно, если будете собирать на месте- сразу включайте в бюджет электронасос.

    "Выводить эл-во" нужно если собираетесь ставить стационарные картплоттер с эхолотом, без них этот функционал будет попросту невостребованным. Причём большой вопрос, насколько картплоттер реально пригодится, я в итоге пользуюсь карманным гармином, а акк вообще снял, ибо лишний вес, место и т.п.

  5. #45

    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Поспрашивай на мотолодке, там лучшие советы будут. А так, не бери НДВД точно, только НДНД или пайол. Колёса если планируешь таскать. Да и допов не надо много, это всё таки мобильный вариант. По своему опыту, многое оказалось лишним.

  6. #46

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Да, точно, ещё лепестковый клапан купил, за 400 руб. Насколько я помню продавец сказал, что стоит уже 11 шаг,сказал ещё грузовой надо взять, ещё бак запасной хочу взять или канистру, чтобы на море не мотаться за бензином.
    Бери 9й

  7. #47

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Стоп. Не спешите. Вот этого Вам реально в первые недели нафиг не надо. Вы лучше определитесь, где ходить будете и как перевозить. Вот это реально важно.
    Если будете на телеге- это одно, если будете собирать на месте- сразу включайте в бюджет электронасос.

    "Выводить эл-во" нужно если собираетесь ставить стационарные картплоттер с эхолотом, без них этот функционал будет попросту невостребованным. Причём большой вопрос, насколько картплоттер реально пригодится, я в итоге пользуюсь карманным гармином, а акк вообще снял, ибо лишний вес, место и т.п.
    На новых Сузиках нету генератора,как на предыдущих моторах,поэтому чтобы появилось электричество-нужно тратить бабло)))

  8. #48

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Генератор там точно есть, в этом легко убедиться, проверив искру на свечах ;)
    Там скорее всего нет штатного выпрямителя, ну так он по большому счёту и не нужен, т.к. дистанции/запуска нет, лампам и переменного хватит, а карт плоттерам в любом случае требуются стабилизация. Лучше сразу взять т.н. "регулятор" (выпрямитель со стабилизатором), если реально потребуется.

    Насчёт винта имхо пока ещё рано выбирать. Определится с лодкой, с кол-вом пассажиров и дальше уже смотреть, какой шаг нужен. Это же не 5-ка...

  9. #49

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Генератор там точно есть, в этом легко убедиться, проверив искру на свечах ;)
    Там скорее всего нет штатного выпрямителя, ну так он по большому счёту и не нужен, т.к. дистанции/запуска нет, лампам и переменного хватит, а карт плоттерам в любом случае требуются стабилизация. Лучше сразу взять т.н. "регулятор" (выпрямитель со стабилизатором), если реально потребуется.

    Насчёт винта имхо пока ещё рано выбирать. Определится с лодкой, с кол-вом пассажиров и дальше уже смотреть, какой шаг нужен. Это же не 5-ка...
    Ну хз чего там нет,на мотолодке читал сравнение старой модели и новой (Сузуки),мол гнались за снижением веса и все поснимали,поддон пластиковый и тд..

  10. #50
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Генератор там точно есть, в этом легко убедиться, проверив искру на свечах ;)
    Там скорее всего нет штатного выпрямителя, ну так он по большому счёту и не нужен, т.к. дистанции/запуска нет, лампам и переменного хватит, а карт плоттерам в любом случае требуются стабилизация. Лучше сразу взять т.н. "регулятор" (выпрямитель со стабилизатором), если реально потребуется.

    Насчёт винта имхо пока ещё рано выбирать. Определится с лодкой, с кол-вом пассажиров и дальше уже смотреть, какой шаг нужен. Это же не 5-ка...
    Он имел ввиду что нету в штате генераторной катушки (Осветительной) для потребителей.
    Цена вопроса 3.5к

  11. #51

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,537
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду что нету в штате генераторной катушки (Осветительной) для потребителей.
    Цена вопроса 3.5к
    Ога наверно это имел ввиду)

  12. #52

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Ясно. Думал, что как на моей яме- нет штатного выпрямителя. Честно говоря, я бы не торопился с ним. Вот как поменял клапан, теперь вообще проблемы с водой в лодке нет и даже нужда в насосе отпала. Вместо холодильника- термобокс с замороженной бутылкой воды. Навигатор теперь карманный, эхолот на скорости всё равно ничего не показывал. Поэтому аккумулятор "выписан" из лодки, чтобы место не занимал.
    Последний раз редактировалось avk1973; 12.07.2016 в 05:32.

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    По поводу винта: я бы взял его после первых выходов на лодке, когда будет ясность, по загрузке. Способность выходить на глиссер очень сильно зависит от конкретной лодки и загрузки. Мне например в итоге потребовался скоростной винт, а не грузовой, потому что перегрузить свою так и не смог, а вот перекрут был. В любом случае, на первом выходе будет не до этого, уж вдвоём то мотор точно вытянет на глиссер почти сразу.

    Рекомендую чуть позже попросить у знакомых бесконтактный тахометр (можно и купить, но по факту они у всех так валяются, после первых выходов), если будете ходить на море- ещё нужны будут шланг и уши для опреснения.

    По поводу бака.
    Расход у этого мотора очень небольшой, не уверен, что на реку будет реально нужен дополнительный бак. Определитесь с маршрутами вначале. Штатного бака хватает часа на 3-4 непрерывной работы, это реально дофига, первые дни Вы за пол-часа уставать будете.

    Возможно, есть смысл докупить для бака крышку с индикатором уровня. Это как бы мелочь, но удобная, особенно в дальней дороге, когда на расход лучше поглядывать.
    Второй бак нужен в том случае, если Вы планируете дальние походы, чтобы можно было по-быстрому переключить его прямо в море, в остальных случаях удобнее канистра. Да, кстати, будете брать- постарайтесь выбрать модель с переходным шлангом (накручивается на горловину), это намного удобнее чем воронка.
    Спасибо за дельные советы. Буду момтор забирать обязательно в магазине обращу внимание. Про второй бак, я погорячился, просто именно для моря сразу хотел канистру дополнительную замешать, на 10 дней поедем.

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    Бери 9й
    Ок, надеюсь не очень дорогой, а то жена говорила, чтобы лодка и двигатель вышли не больше 100 тыщ, ну я конечно сказал "так и будет" в итоге тольго двига 104))) Так бы не согласилась)))

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rusdag Посмотреть сообщение
    Поспрашивай на мотолодке, там лучшие советы будут. А так, не бери НДВД точно, только НДНД или пайол. Колёса если планируешь таскать. Да и допов не надо много, это всё таки мобильный вариант. По своему опыту, многое оказалось лишним.
    Да уже НдНд остановился, теперь сама лодка. Ещё у Авкамарина появилась лодка -тримаран с фальшбортами, интересно, как она..

  16. #56
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    8,859
    Больше 7 лет на форуме
    ой- ёёёёйй, ты и тут мучаешся ?? Во второй теме, да как же так можно мучится, мученик ты наш.?? Да за какие грехи тебе такие муки??? да не мучайся ты уже, бог все видит!
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  17. #57

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Да уже НдНд остановился, теперь сама лодка. Ещё у Авкамарина появилась лодка -тримаран с фальшбортами, интересно, как она..
    Вы про Reef? Тоже нормальная, на русфишинге они аж в двух темах рассмотрены.

    Честно говоря, фишку с фальшбортами пока плохо понимаю. От брызг они увы не спасут, возни с накачкой больше, посадка в лодку усложняется, гребля тоже, парусность (и без того немалая) ещё выше. В общем, скорее для психологического комфорта они и захлёстывать волной наверное меньше будет, если рядом кто-то на глиссере стартанёт.
    Я бы смотрел модель без фальшбортов.

    Тримараном в полноценном смысле слова Риф увы не является, скорее многобаллоником, но эта компоновка позволила сделать его кокпит заметно просторнее, без потери курсовой устойчивости и облегчить выход на глиссирование.
    Канистра всегда пригодится, можно смело брать, только заправиться лучше неподалёку от моря, чтобы не задохнуться в машине пока будете с хабары ехать.

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    ой- ёёёёйй, ты и тут мучаешся ?? Во второй теме, да как же так можно мучится, мученик ты наш.?? Да за какие грехи тебе такие муки??? да не мучайся ты уже, бог все видит!
    Ну, ответственно подошёл, первая лодка, как-никак)))

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Вы про Reef? Тоже нормальная, на русфишинге они аж в двух темах рассмотрены.

    Честно говоря, фишку с фальшбортами пока плохо понимаю. От брызг они увы не спасут, возни с накачкой больше, посадка в лодку усложняется, гребля тоже, парусность (и без того немалая) ещё выше. В общем, скорее для психологического комфорта они и захлёстывать волной наверное меньше будет, если рядом кто-то на глиссере стартанёт.
    Я бы смотрел модель без фальшбортов.

    Тримараном в полноценном смысле слова Риф увы не является, скорее многобаллоником, но эта компоновка позволила сделать его кокпит заметно просторнее, без потери курсовой устойчивости и облегчить выход на глиссирование.
    Канистра всегда пригодится, можно смело брать, только заправиться лучше неподалёку от моря, чтобы не задохнуться в машине пока будете с хабары ехать.
    Ну, да я про риф.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    В общем выбор сделан, https://water.drom.ru/vladivostok/li...-35577374.html
    Надеюсь я не прогадал. И самое главное-потом не пожалеть.

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор лодки. Муки выбора...
    от snasti27 в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 16:32
  2. Выбор лодки ПВХ (Флудоветка)
    от molotkov1980 в разделе Водная техника
    Ответов: 1559
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 02:07
  3. Ответов: 400
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 15:28
  4. Выбор лодки ПВХ
    от Alsis в разделе Водная техника
    Ответов: 550
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 00:05
  5. Муки выбора мотора для ПВХ лодки 330.
    от pogruzchic в разделе Водная техника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 17:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189