Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 520

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме

    Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

    Всем привет! Прошу прощение за новую тему, писал в другой, но так и тишина. Может так получится...
    В общем ситуация следующая.

    Очень нужен ваш совет. Уже пару недель ломаю голову перед выбором. В общем следующие варианты:
    1.https://water.drom.ru/vladivostok/li...-35577374.html
    2. http://www.mirlodok-dv.ru/shop/lodki...n/flagman_380/
    3. https://water.drom.ru/vladivostok/li...-38430180.html

    Очень нравится по виду вариант номер 3. Но пугает дно высоко давления. И нигде не могу найти норм инфо. По горным рекам сплавляться не собираюсь. В общем надеюсь на ваши подсказки. Спасибо!

  2. #2
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,230
    Больше 7 лет на форуме
    я на последнюю облизывался, только в варианте с нднд, смутила цена (это еще пережить можно) и главное вес.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Так вот мне тоже 3 ий нравится. Только вот именно с такой расцветкой идёт дно высокого давления. А какое оно у них я даж не знаю...
    Завтра собираюсь делать заказ первого варианта. Но душой больше к третьему варианту.

  4. #4
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,230
    Больше 7 лет на форуме
    Я сделал выбор в пользу первого, не жалею.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кошковладелец Посмотреть сообщение
    Я сделал выбор в пользу первого, не жалею.
    А двигатель какой поставил?

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кошковладелец Посмотреть сообщение
    Я сделал выбор в пользу первого, не жалею.
    И покупал у себя или сам заказывал с Питера? Цена то разная...

  7. #7
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,230
    Больше 7 лет на форуме
    Сузуки 9,9, покупал по ссылке

    тока не Профмарин, их тогда не было 360, Риф взял, в принципе то же самое, только к Профмарин всякие дополнительные приблуды в наличии есть, типа накладки на дно и носового тента.
    Последний раз редактировалось Кошковладелец; 11.07.2016 в 05:03.

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    С глобалдрайвом (п.3) я бы не связывался. Если интересно, поищите про их "корейские" моторы типа микатсу , хюндай поверед и проч...
    Про лодки отзывы тоже далеко не восторженные, и тоже были вопросы насчёт реальной страны производства.
    Да и сами характеристики не нравятся.
    Размер 360 - для айрдека без усиления великоват. Будет "ломать". Вес большой.
    Айрдек в целом очень спорное решение, и очень сложное в ремонте, если случайно повредили дно. Многие считают, что оно объединило минусы пайолок и нднд в одном флаконе. На рынке их сейчас очень мало, в основном остатки, скидываемые с большой скидкой, что говорит само за себя...
    Тогда уж лучше сузумаровскую пайолку брать в том же воднике, с ней точно проблем не будет, хотя разбирать и посложнее. Или баджер.

    Профмарине- неплохая фирма, подробно разобранная на русфишинге. У нас её продаёт тот же человек, что и рифы. Можете у него и риф посмотреть, для речки в принципе неплохо. Они там же на русфишинге подробно обсуждаются.
    У них есть 2 модификации, старая и новая, отличаются типом вклейки транца, для новой желательно брать мотор полегче. Если например сузука 15- то всё норм, а вот яма 25- уже тяжелова-та будет (инфа непроверенная, из отзывов).

    Вторая ссылка(на мирлодок) нерабочая, поэтому непонятно о чём идёт речь. Если о флагмане - тоже середнячок.

    Надо хорошо понимать, что все эти лодки относятся к середнячкам по цене и качеству, поэтому я бы покупал их недалеко от дилера, который сможет обеспечить ремонт или замену. Главная беда недорогих НДНД - разрывы перегородок днища, при перекачке или перегреве , поэтому сейчас производители ставят очень чувствительные клапаны, что вынуждает подкачивать лодку при спуске на прохладную воду.

    Также стоит учитывать, что ПВХ там относительно тонкий и дно практически небронированное, поэтому вытаскивать на берег стоит аккуратнее, выбирайте места с песком или круглой галькой. На море такой проблемы практически нет, а вот на речках - поцарапать пвх можно легко.

    Лидером по качеству в классе НДНД считаются солар, компас, гидра. Лично я себе на речку взял бы солар наверное, но тут я пристрастен, ввиду того, что он был по сути моей первой лодкой ;)

    p.s. Покупая лодку озаботьтесь носовым тентом, в случае волнения - он очень пригодится, чтобы пассажиры и вещи сухими пришли. Тент желательно со "стеклом", чтобы не слепнуть в момент выхода на глиссер.

    p. p.s. Когда будете выбирать движок- внимательно прочитайте про разводы с "корейскими" движками. GD их до сих пор пытается впихнуть вместе с "корейскими" лодками.
    Например здесь : http://www.globalmarine.ru/news/isto...ili-realnost-2.
    Последний раз редактировалось avk1973; 11.07.2016 в 05:51.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    С глобалдрайвом (п.3) я бы не связывался. Если интересно, поищите про их "корейские" моторы типа микатсу , хюндай поверед и проч...
    Про лодки отзывы тоже далеко не восторженные, и тоже были вопросы насчёт реальной страны производства.
    Да и сами характеристики не нравятся.
    Размер 360 - для айрдека без усиления великоват. Будет "ломать". Вес большой.
    Айрдек в целом очень спорное решение, и очень сложное в ремонте, если случайно повредили дно. Многие считают, что оно объединило минусы пайолок и нднд в одном флаконе. На рынке их сейчас очень мало, в основном остатки, скидываемые с большой скидкой, что говорит само за себя...
    Тогда уж лучше сузумаровскую пайолку брать в том же воднике, с ней точно проблем не будет, хотя разбирать и посложнее. Или баджер.

    Профмарине- неплохая фирма, подробно разобранная на русфишинге. У нас её продаёт тот же человек, что и рифы. Можете у него и риф посмотреть, для речки в принципе неплохо. Они там же на русфишинге подробно обсуждаются.
    У них есть 2 модификации, старая и новая, отличаются типом вклейки транца, для новой желательно брать мотор полегче. Если например сузука 15- то всё норм, а вот яма 25- уже тяжелова-та будет (инфа непроверенная, из отзывов).

    Вторая ссылка(на мирлодок) нерабочая, поэтому непонятно о чём идёт речь. Если о флагмане - тоже середнячок.
    Надо хорошо понимать, что все эти лодки относятся к середнячкам по цене и качеству, поэтому я бы покупал их недалеко от дилера, который сможет обеспечить ремонт или замену.

    Также стоит учитывать, что ПВХ там относительно тонкий и дно практически небронированное, поэтому вытаскивать на берег стоит аккуратнее, выбирайте места с песком или круглой галькой. На море такой проблемы практически нет, а вот на речках - поцарапать пвх можно легко.

    Лидером по качеству в классе НДНД считаются гидра, солар, компас.

    p.s. Покупая лодку озаботьтесь носовым тентом, в случае волнения - он очень пригодится, чтобы пассажиры и вещи сухими пришли. Тент желательно со "стеклом", чтобы не слепнуть в момент выхода на глиссер.
    Спасибо за развёрнутый ответ! Завтра буду принимать решение. Сейчас обязательно обращу внимание на предложенные варианты. А Риф имеете ввиду их новинку тримараны с фальшбортом? Или обычные НДНД?
    В принципе вы недалеко если чего с лодкой случится)

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Двигатель китайский буду брать, уже в магазине Хабаровском. Хочу 15+

  11. #11

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    Немножко дополнил предыдущий ответ
    p. p.s. Когда будете выбирать движок- внимательно прочитайте про разводы с "корейскими" движками. GD их до сих пор пытается впихнуть вместе с "корейскими" лодками.
    Например здесь : http://www.globalmarine.ru/news/isto...ili-realnost-2.
    15 + движка многова-то будет для такой лодки. ИМХО, только лишний вес. Там 9,9 (15) вполне достаточно.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Немножко дополнил предыдущий ответ


    15 + движка многова-то будет для такой лодки. ИМХО, только лишний вес. Там 9,9 (15) вполне достаточно.
    А как же максимальная мощность двигла прописанная в характеристиках? Или эт всё ерунда?

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    233
    Больше года на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    А как же максимальная мощность двигла прописанная в характеристиках? Или эт всё ерунда?
    Мое мнение такое: максимальный мотор для порезвится, а другой главное чтоб на глис вытягивал...

  14. #14

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    А как же максимальная мощность двигла прописанная в характеристиках? Или эт всё ерунда?
    Это не ерунда, но потребность в нём возникает нечасто, особенно на реке, а таскать его придётся каждый раз, и цена быстро растёт одновременно с падением ликвидности.
    К тому же выше 15-ти нужно будет оформлять в гимс и получать права. Это не Владивосток, где наклейку переклеил и расслабился, потому что гимс даже катера не успевает проверять...

    Если лодка будет на телеге, как у Pandazion- это некритично, в остальных случаях - подумайте о спине ;)

    Это только кажется, что 55 кг ерунда, а на практике - мотор очень неудобен в транспортировке, его даже вдвоём в машину неудобно загружать.

    Существует эмпирическая формула для пвх: 1 л.с. выводит на глиссер 25 кг веса (брутто) при штатном винте и 30-35 при грузовом.
    То есть 15-шка выведет на глиссер ~ 450 кг.
    Мотор (35) + бак (25) + лодка 50 + зип/тент/крепления - короче лодка максимум 150. У вас ещё 300 кг на шмурдяк и пассажиров, если поставите винт с шагом поменьше. Де-факто, это Вы , жена и пара детей, но это уже очень тесно, поэтому на реальные рыбалки Вы будете выходить вдвоём, и мощность даже примерно не выбирать.

    p.s. К сожалению к морю эти расчёты неприменимы, т.к. при волнении запас мощности очень важен.
    Последний раз редактировалось avk1973; 11.07.2016 в 07:25.

  15. #15
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Это не ерунда, но потребность в нём возникает нечасто, особенно на реке, а таскать его придётся каждый раз, и цена быстро растёт одновременно с падением ликвидности.
    К тому же выше 15-ти нужно будет оформлять в гимс и получать права. Это не Владивосток, где наклейку переклеил и расслабился, потому что гимс даже катера не успевает проверять...

    Если лодка будет на телеге, как у Pandazion- это некритично, в остальных случаях - подумайте о спине ;)

    Это только кажется, что 55 кг ерунда, а на практике - мотор очень неудобен в транспортировке, его даже вдвоём в машину неудобно загружать.

    Существует эмпирическая формула для пвх: 1 л.с. выводит на глиссер 25 кг веса (брутто) при штатном винте и 30-35 при грузовом.
    То есть 15-шка выведет на глиссер ~ 450 кг.
    Мотор (35) + бак (25) + лодка 50 + зип/тент/крепления - короче лодка максимум 150. У вас ещё 300 кг на шмурдяк и пассажиров, если поставите винт с шагом поменьше. Де-факто, это Вы , жена и пара детей, но это уже очень тесно, поэтому на реальные рыбалки Вы будете выходить вдвоём, и мощность даже примерно не выбирать.

    p.s. К сожалению к морю эти расчёты неприменимы, т.к. при волнении запас мощности очень важен.
    Яма моя весит кг 40-42 наверное.... каждый раз как несу думаю что пора телегу варить под неё...

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Это не ерунда, но потребность в нём возникает нечасто, особенно на реке, а таскать его придётся каждый раз, и цена быстро растёт одновременно с падением ликвидности.
    К тому же выше 15-ти нужно будет оформлять в гимс и получать права. Это не Владивосток, где наклейку переклеил и расслабился, потому что гимс даже катера не успевает проверять...

    Если лодка будет на телеге, как у Pandazion- это некритично, в остальных случаях - подумайте о спине ;)

    Это только кажется, что 55 кг ерунда, а на практике - мотор очень неудобен в транспортировке, его даже вдвоём в машину неудобно загружать.

    Существует эмпирическая формула для пвх: 1 л.с. выводит на глиссер 25 кг веса (брутто) при штатном винте и 30-35 при грузовом.
    То есть 15-шка выведет на глиссер ~ 450 кг.
    Мотор (35) + бак (25) + лодка 50 + зип/тент/крепления - короче лодка максимум 150. У вас ещё 300 кг на шмурдяк и пассажиров, если поставите винт с шагом поменьше. Де-факто, это Вы , жена и пара детей, но это уже очень тесно, поэтому на реальные рыбалки Вы будете выходить вдвоём, и мощность даже примерно не выбирать.

    p.s. К сожалению к морю эти расчёты неприменимы, т.к. при волнении запас мощности очень важен.
    Капец...и чего делать то) Уже собрался в магазин ехать двигу брать...

  17. #17

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    А какой собирались?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    А какой собирались?
    Хотел китайца 15+ цена 91 тыщ

  19. #19
    Аватар для Кошковладелец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,230
    Больше 7 лет на форуме
    так может есть смысл доплатить до 104 тыщ и взять Сузуки, потом раздушить?

  20. #20

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,650
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snasti27 Посмотреть сообщение
    Хотел китайца 15+ цена 91 тыщ
    А какого именно? Что значит 15+?
    Обычно просто пишут мощность. 18/20/25/30/40
    Если парсун 15 за 91 тыс, то наверное действительно проще взять сузуки 9,9 и "раздушить" до 15, выкрутив ограничитель ;)
    http://vodnik.1000size.ru/motor-lodo...-00118608.html
    Последний раз редактировалось avk1973; 11.07.2016 в 08:44.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор лодки. Муки выбора...
    от snasti27 в разделе Охота и рыбалка
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 16:32
  2. Выбор лодки ПВХ (Флудоветка)
    от molotkov1980 в разделе Водная техника
    Ответов: 1559
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 02:07
  3. Ответов: 400
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 15:28
  4. Выбор лодки ПВХ
    от Alsis в разделе Водная техника
    Ответов: 550
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 00:05
  5. Муки выбора мотора для ПВХ лодки 330.
    от pogruzchic в разделе Водная техника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 17:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189