Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

Volvo Penta AD41

  1. #1
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме

    Volvo Penta AD41

    Всем здраствуйте, случилась такая ситуация , поменяли бензиновый вольво пента 5.7 на дизель ад41 , после установки вышли протестить это дело и случилось следующие , после часа работы на оборотах 3тыщ заглох , завели и поехали по новой НО обороты выще 2.5тыщ не поднимаются глохнет и дымит черным дымом , не глохнет только при оборотах меньше 2тыщ , что это может быть???

  2. #2
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rem Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте, случилась такая ситуация , поменяли бензиновый вольво пента 5.7 на дизель ад41 , после установки вышли протестить это дело и случилось следующие , после часа работы на оборотах 3тыщ заглох , завели и поехали по новой НО обороты выще 2.5тыщ не поднимаются глохнет и дымит черным дымом , не глохнет только при оборотах меньше 2тыщ , что это может быть???
    сперва турбину смотри. Колонка старая осталась? какая?

  3. #3
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    колонка вольво дп280

  4. #4
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rem Посмотреть сообщение
    колонка вольво дп280
    передаточное какое? Винты какие?

  5. #5
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    передаточное какое? Винты какие?
    если честно не знаю какое передаточное , винта 2 а вот какие =(

  6. #6
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    организация которая обслуживала его во Владивостоке сказала что эта нога подходит для АД41 и час мы ходили очень хорошо без всяких проблем, после заправки началась эта дребедень

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rem Посмотреть сообщение
    если честно не знаю какое передаточное , винта 2 а вот какие =(
    Бензиновый двигатель более оборотистый и более мощный. У дизеля конечно момент выше, но двигатель не хочет крутится как правило первые проблемы это турбина, мерить давление в ней. Но узнать какая редукция и какие стоят винты стоит! Если шипко все это дело скоростное то колдуй над турбиной хоть каждый день он не вытянет.

  8. #8
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    тоесть из за ноги могла умереть турбина?

  9. #9

    Адрес: крымск
    Сообщений
    6,344
    Больше 5 лет на форуме
    мне кажется передатки в ногах должныбыть разные у дизеля и зажигалки.Дело прошлое-армяне продали челу сеа рэй с 7,4 бензинкой и новой ногой...чел долго не мог понять почему пасудина не едет-двс ревет ,вода кипит,а он не идет..думали дэмпфер крутануло,потом разобрались-горбаносые воткнули дизельную ногу...

  10. #10
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rem Посмотреть сообщение
    тоесть из за ноги могла умереть турбина?
    Почему умереть.... умереть она могла сама по себе.... просто если нога скоростная то слабая уставшая турбина померать будет быстро и сразу, а так могла бы мозг компостировать пару неделек

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    234
    Больше года на форуме
    Сообщение от rem Посмотреть сообщение
    организация которая обслуживала его во Владивостоке сказала что эта нога подходит для АД41 и час мы ходили очень хорошо без всяких проблем, после заправки началась эта дребедень
    На дизельке фильтр не мешало бы посмотреть...

  12. #12
    rem
    rem вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pandazion Посмотреть сообщение
    На дизельке фильтр не мешало бы посмотреть...
    попробуем

  13. #13
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    9,706
    Больше 7 лет на форуме
    причем тьут нога и винты??!! если двигатель не развивает обороты и дымит. Посмотри чтобы воздушный тракт был чист. Сними все от впускного тракта и попробуй так погазовать. Поменяй топливо и топливный фильтр. Т.е. сделай как на машине, проверь.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  14. #14
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    причем тьут нога и винты??!! если двигатель не развивает обороты и дымит. Посмотри чтобы воздушный тракт был чист. Сними все от впускного тракта и попробуй так погазовать. Поменяй топливо и топливный фильтр. Т.е. сделай как на машине, проверь.
    Причем тут нога? На машине своей на пятой передаче трогаетесь, что ли и двигатель нормально развивает обороты??? Авто видимо порш 911 что ли с роботом где тронутся можно с третей и потом сразу шестую врубать.

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    234
    Больше года на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Причем тут нога? На машине своей на пятой передаче трогаетесь, что ли и двигатель нормально развивает обороты??? Авто видимо порш 911 что ли с роботом где тронутся можно с третей и потом сразу шестую врубать.
    Так человек же и пишет что сначала норм было а потом началось.

  16. #16
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pandazion Посмотреть сообщение
    Так человек же и пишет что сначала норм было а потом началось.
    Ну так и есть. Смотреть конечно надо, но если все поменять на новое, а редукция и винты не соответсвуют. Все повторится.
    У меня у самого дизель и колонка не от него! После установки двигатель не развивал выше 2.7! Сейчас 3,1-3,3 крутит!

    турбине там скорее всего каюк, мерить давление.

  17. #17

    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Ну так и есть. Смотреть конечно надо, но если все поменять на новое, а редукция и винты не соответсвуют. Все повторится.
    У меня у самого дизель и колонка не от него! После установки двигатель не развивал выше 2.7! Сейчас 3,1-3,3 крутит!

    турбине там скорее всего каюк, мерить давление.
    Вполне и турбина , ну не нужно исключать и другие факторы (забитый фильтр,вода в топливе и тд) начинаете с малого
    а редукцию "бензиновой колонки" колонки можно выбрать винтами
    Последний раз редактировалось sergey11; 28.07.2016 в 02:46.

  18. #18

    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    скорее всего передача там 1.2,30 а на ad41 в основном ставят 1.1,78 и 1.1,95 -то есть дизельбудет работать на передаче 1.2,30 с малой нагрузкой и легко выходить на глиссер

  19. #19
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergey11 Посмотреть сообщение
    скорее всего передача там 1.2,30 а на ad41 в основном ставят 1.1,78 и 1.1,95 -то есть дизельбудет работать на передаче 1.2,30 с малой нагрузкой и легко выходить на глиссер
    Насчет редукции чет не уверен что там 2,3 (Она и на 31-41 идет также,а вот на 5,7 не встречал) То что можно выбрать винтами это факт конечно.
    Я так понял автор просто не очень много тестов делал.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, вы как будто пост ТС не читали.
    Если там все верно описано, то :
    "..... после часа работы на оборотах 3тыщ заглох , завели и поехали по новой НО обороты выще 2.5тыщ не поднимаются глохнет ......"
    При чем тут турбина, ноги , винты ??? .
    Ни при какой поломке турбины (хоть колом её клинь), ни при каких винтах и редукциях дизель не глохнет. Тем более, что неисправность проявилась "сразу и вдруг", а не тянулась с самой покупки с неясной историей ...
    Я бы начал с ТНВД и вообще топливной

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. volvo penta ad 31
    от Герман 999 в разделе Водная техника
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 15:14
  2. про цинк протектора на volvo p/ ad41
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 07:43
  3. поломанная турбина VOLVO P AD-41
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:13
  4. ремонт колонки VOLVO PENTA
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 10:35
  5. кто знаком с катером NISSAN PS-780 ДИЗ AD41 ?
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 16:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189