Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Замена масла в редукторе - делать или нет? Какое?

  1. #1
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме

    Замена масла в редукторе - делать или нет? Какое?

    Мотор китайский Sea-Pro 15, 2Т.
    Куплен весной 2014 года. В 2014 было всего лишь несколько выездов на моторе, но в 2015 и 2016 годах, в сезон "мокрой воды" - лодка постоянно находилась на воде, на лодочной станции, а следовательно - эксплуатировалась постоянно, чуть буде хорошая погода - вперед с семьёй на заливы, ну или один на рыбалку.

    Я так понимаю, мотор обкатку прошел уже давным давно. И вот тут недавно случайно узнал, что в ПЛМ принято менять масло в редукторе. И посмотрел - реально, сливная и заливная пробки сделаны под шлицевую отвертку. Значит я так понимаю надо менять?

    Прошу уважаемых опытных водномоторников подсказать. Я понимаю, что, наверное надо было ещё в позатом году менять масло. Но и сейчас-то не шибко поздно? Или работает и не надо в него лезть?

    Надо ли заранее прикупить какие-нибудь шайбочки туда в эти пробки для уплотнения? Или нет?

    Какое вообще масло купить ?
    Чтобы недорого было и нормально. Просто боюсь лезть в мотор с инструментом. А вдруг недотяну при закручивании и масло вытечет и наступит трындец? Сильно ли закручивать или как там вообще?

    Сколько масла надо в редуктор мотора 15 сил?

    А, да.
    За 3 года эксплуатации никаких проблем с мотором не было, заводился всегда легко и работал ровно. Свечки не менял.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  2. #2

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    Купи любую трансмиссионку GL-4 или GL-5 в литрушке с носиком и меняй. Выкручиваешь обе пробки, сливаешь старое и через нижнее отверстие льёшь новое пока с верхнего не потечёт. Пробки закручиваю отвёрткой, прокладки на них не меняю, пока целые.
    kzj-78 - 2шт, pd-8w - дома
    ссffw - в Крыму.

  3. #3

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,752
    Больше 7 лет на форуме
    Делать замену каждый год в конце сезона,продаётся в тюбиках как зубная паста,237 грамм.На пробках менять шайбочки не обязательно,затягивать отвёрткой как обычно,лом не применять ))).Я покупал масло PREMIUM GEAR LUBE,дорогое зараза.Масел именно для редукторов лодочных моторов много.А что 3 сезона не менял,и не знал об этом,прикалываешься наверно,или даёшь понять какие моторы китай крепкие ))).Ваще удивляюсь что он у тебя ещё живой,без обид,повезло наверно.

  4. #4

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dmkamch Посмотреть сообщение
    Купи любую трансмиссионку GL-4 или GL-5 в литрушке с носиком и меняй. Выкручиваешь обе пробки, сливаешь старое и через нижнее отверстие льёшь новое пока с верхнего не потечёт. Пробки закручиваю отвёрткой, прокладки на них не меняю, пока целые.
    Нах ему литр ?,там надо 200 гр.Про заливку правильно написал,некоторые через верхнию пробку пихают.Мотор подвешан вертикально,и давишь через нижнюю пока в верхней не появится,а то некоторые начнут ложить мотор ))).

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,752
    Больше 7 лет на форуме
    Тюбик с маслом идёт с носиком,срезаешь верхушку и вставляешь в нижнее отверстие,плотно прижимаешь и выдавливаешь тюбик.

  6. #6
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    А какое дешевле? Тюбик наверное дорого стоит, а?
    А вот такое GL-5 как на фото - я понимаю, подешевле, наверное?
    Название: 23963.oeb5oc.300.jpg
Просмотров: 787

Размер: 26.5 Кб
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  7. #7
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Да правда, Михалыч, не знал.
    Ну инструкицию к мотору читал внимательно вроде, там про это не было. Было про правильную обкатку, как масло разводить. Обкатывал мотор очень осторожно - по инструкции.

    А по поводу надежности - ну вы же сами понимаете, что 3 сезона - это не показатель. Может быть, китайцы и начали наконец делать более-менее нормальные моторы, кто знает? Может мне просто повезло?
    В любом случае - 3 сезона эксплуатации это очень мало для оценки надежности.
    Пока нормально. Посмотрим как он будет себя чувствовать лет через десять.

    В будущее-то заглянуть ну никак нельзя.

    Конечно, купив китайский мотор - я пошел на некоторый риск. Посмотрим, поживем-увидим.


    Знаете, у меня, честно говоря, ёкало сердце, когда в прошлое лето мотор вдруг взял да заглох на обратном пути - сразу промелькнула мысль "ну зачем я взял китайца", "грести теперь, грести до кровавых мозолей". . .
    (Оказалось я просто наступил на топливопроводный шланг).

    ________________________________________________________________________________________________

    А пока хотелось бы с маслом для редуктора определиться. Надо же, люди меняют каждый сезон? Нда.

    Читаю читаю про масла - API gl-5 - наверное оно более подходит? Если выбирать из gl-4 или gl-5
    Или вот этот тюбик купить?


    //auto.today/bok/5323-transmissionnoe-maslo-75w90.html#h-id-6
    © Auto.Today
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  8. #8
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такое масло в тюбике: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масс.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	6419187

    Верно я понял?
    1 тюбика хватит, так?

    Вроде пишут 555 р. цена. Нормально.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  9. #9
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    По способу заливки.

    Вот вывинтил я пробки, старое масло вытекло. Надо ИМЕННО В НИЖНЮЮ ДЫРУ вставить носик тюбика, (прижать его плотно к краям дыры) и давить тюбик. Так?

    Пока уровень не достигнет края верхней пробки?

    Потом вкрутить пробку - неизбежно несколько капель выпадет на пол. Не, я не понял. Прошу объяснить, туплю видимо я, что ли?

    Логично же, как вытечет масло старое - вкрутить нижнюю пробку и заливать масло через верхнюю!
    А то ведь по любому пока вынешь носик - вставишь пробку - немного масла вытечет?
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  10. #10
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    По способу заливки.

    Вот вывинтил я пробки, старое масло вытекло. Надо ИМЕННО В НИЖНЮЮ ДЫРУ вставить носик тюбика, (прижать его плотно к краям дыры) и давить тюбик. Так?

    Пока уровень не достигнет края верхней пробки?

    Потом вкрутить пробку - неизбежно несколько капель выпадет на пол. Не, я не понял. Прошу объяснить, туплю видимо я, что ли?

    Логично же, как вытечет масло старое - вкрутить нижнюю пробку и заливать масло через верхнюю!
    А то ведь по любому пока вынешь носик - вставишь пробку - немного масла вытечет?
    1-да

    2-да

    3-да.Если дорог пол-подстели тряпочку или поставь ёмкость.

    4-Эксперимента ради купи две упаковки масла,одну залей через верхнюю пробку,а другой попробуй через нижнюю. К концу эксперимента вопросы подобного рода отпадут сами собой.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  11. #11
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,914
    Больше 5 лет на форуме
    На бок положил мотор после того как слил из нижнего,закрутив пробку на место,залил самотеком на боку,затем поставил,лишнее стекло из верхнего отверстия,закрутил его.Если нет ни какой клизмы))
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  12. #12
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за разъяснения. Мне пол не жалко, но просто масла то меньше будет в редукторе. Так надо, чтобы там было немного воздуха?
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  13. #13
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    На бок положил мотор после того как слил из нижнего,закрутив пробку на место,залил самотеком на боку,затем поставил,лишнее стекло из верхнего отверстия,закрутил его.Если нет ни какой клизмы))
    Т.е. вы залили полный редуктор масла - я верно понял? Совсем без воздуха?

    А может задумано по конструкции что там воздух нужен? Типа..... Э.... Ну - при работе масло нагревается и расширяется, уплотняет воздух. А если воздуха нет совсем - возникает давление большое, че-нить куда-нить выдавит?
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  14. #14
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Т.е. вы залили полный редуктор масла - я верно понял? Совсем без воздуха?

    А может задумано по конструкции что там воздух нужен? Типа..... Э.... Ну - при работе масло нагревается и расширяется, уплотняет воздух. А если воздуха нет совсем - возникает давление большое, че-нить куда-нить выдавит?
    Совершенно верно. А при остывании может и обратно чего-нибудь всосать.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду

  15. #15
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,914
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Т.е. вы залили полный редуктор масла - я верно понял? Совсем без воздуха?

    А может задумано по конструкции что там воздух нужен? Типа..... Э.... Ну - при работе масло нагревается и расширяется, уплотняет воздух. А если воздуха нет совсем - возникает давление большое, че-нить куда-нить выдавит?
    Медленно поднимайте мотор и воздух успевает заходить,а лишнее масло вытекать,там лишнего совсем немного.Ну если не на морозе это делать конечно))
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  16. #16
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,914
    Больше 5 лет на форуме
    Наверно непонятно объяснил,поправлюсь-из стоячего мотора слил масло открутив обе пробки,затем закрутил нижнюю и положил мотор набок,самотеком налил полный редуктор через верхнее отверстие и медленно поднимая мотор дал вытечь лишнему маслу опять же из верхнего отверстия,далее закрутил верхнюю пробку.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  17. #17
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Ну спасибо вам господа! Вроде теперь мне ясно - в редукторе необходимо некоторое количество воздуха. И если тюбик стоит 555 рублей - меня жаба не задавит. Надо ехать покупать. И, пожалуй, с заменой сам справлюсь.

    А также в планах купить и подводные крылья. Думаю, и поставлю их так же сам с помощью дрели.

    Неожиданной, однако, новостью - для меня стало то, что масло надо заливать через нижнюю дыру.

    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Наверно непонятно объяснил,поправлюсь-из стоячего мотора слил масло открутив обе пробки,затем закрутил нижнюю и положил мотор набок,самотеком налил полный редуктор через верхнее отверстие и медленно поднимая мотор дал вытечь лишнему маслу опять же из верхнего отверстия,далее закрутил верхнюю пробку.
    Дада, теперь понял.
    Последний раз редактировалось Умник; 27.05.2017 в 15:17.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  18. #18
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,914
    Больше 5 лет на форуме
    Sea-Pro с которого Японца слизан?
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  19. #19
    Аватар для Умник
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Sea-Pro с которого Японца слизан?
    Говорят - якобы - с ямахи. Говорят - запчасти подходят даже. Но когда мой ломался - запчасть ехала с Китая 2 недели.

    Ну и - слизать внешне, это надо умудриться слизать и прочностные характеристики и так далее и многое другое. Но, говорят, что те же ямахи делают в Китае.
    Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru

  20. #20
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,914
    Больше 5 лет на форуме
    Если не пожалеешь руб.500 примерно и купишь такой насос то замена масла будет происходить строго по фэншую!))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170505_150354.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	6419379
    https://www.youtube.com/watch?v=mATZv44ThW8
    Последний раз редактировалось димауаз; 27.05.2017 в 15:32.
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Замена масла в редукторе Nissan Leaf
    от Стальное Сердце в разделе Электромобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 11:56
  2. Замена масла в раздаточной коробке или переднем редукторе на Caldina 4wd
    от Андрей_Н-ск в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 21:40
  3. замена масла в редукторе Crown 151
    от Артем001 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 22:25
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 06:20
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 21:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189