Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Нужна помощь в выборе катера ????

  1. #21

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    ФР-ки отличаются удобством. За внешней аскетичностью кроется очень хорошо продуманная и отработанная до мелочей конструкция, почти идеально подходящая для рыбалки и короткого морского отдыха (пятница- суббота). Вся эта мишура типа красивых диванов, ковров, драпировок быстро приестся и простите, "уделается" в реальных условиях. Когда катер пол-года стоит на воде, там всё сырое, влажное, грибок из "ниоткуда" появляется, а рыбалка вообще по определению не стерильный процесс ;)

    На самом деле хорошей обитаемости у Вас не будет вплоть до 30+ футов и дизельного стационара. Ну просто некуда туда впихнуть то, что нужно, да и с генерацией энергии и тепла проблемы.

    Кроме того, наша акватория, как в общем-то и японская сама по себе не предусматривает долгих походов.
    Грубо говоря практически всё находится либо в часовой доступности, либо туда надо идти пол-дня и на чем-то большом и мореходном...

    Приплюсуйте сюда нестабильный климат и открытое море. Поэтому если Вы надеетесь пожить недельку "на воде"- забудьте, это анреал в указанных Вами размерах.

    Выйти вечером пятницы, половить рыбу /кальмара /крабов, заночевать в какой-нибудь бухте, с утра проснуться, опохмелиться, искупнуться и к вечеру придти домой. Вот формат морского отдыха в ПК. Увы.
    Последний раз редактировалось avk1973; 30.08.2017 в 15:46.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    С последним полностью согласен... в принципе отдыха больше чем 3 суток не получится.
    Но согласитесь в том же байлайнере приятней провести эти 2 дня , при наличии кухни большой каюты

  3. #23
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alezder Посмотреть сообщение
    С последним полностью согласен... в принципе отдыха больше чем 3 суток не получится.
    Но согласитесь в том же байлайнере приятней провести эти 2 дня , при наличии кухни большой каюты
    Все упирается в бюджет!
    SC32 вобще хорош...... только на него в Вашем бюджете нолика не хватает!

    А потратить последние на старую посудину и ещё искать столько же чтобы она радовала...... Сложно все это.
    Какой может быть комфорт когда куда не коснись все разваливается в руках...
    из относительно малых я бы наверное ponam отметил 28-ой, у знакомых в этом году появился такой - очень довольны.
    Там и пара дизелей (Чаще причем автомобильных) И салон и два поста и килеватость хорошая и для рыбалки отлично.
    Для семьи в самый раз - но это уже 3,5-4 ляма надо.

  4. #24
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё у ниссанов неплохие корпуса в плане обитаемости.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Конечно все зависит от уровня дохода, но потратить 3-4 ляма на первый катер это как то слишком...
    Хочется что то более бюджетно , так как я ещё даже не представляю сколько раз в сезон на нем выйти смогу.

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    А подробнее какие корпуса?

  7. #27
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alezder Посмотреть сообщение
    А подробнее какие корпуса?
    PF или PC
    Можно уложиться до ляма. Причем с дизелем.
    вполне нормальная обитаемость для первого катера, нормальные года, и большая рентабильность. (Вкладывать уже не так жалко)
    Может PF780S

    FS750 можно под подвесником.

  8. #28

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alezder Посмотреть сообщение
    С последним полностью согласен... в принципе отдыха больше чем 3 суток не получится.
    Но согласитесь в том же байлайнере приятней провести эти 2 дня , при наличии кухни большой каюты
    Это всё конечно очень личное... Но у меня все же вопрос- а "большая" каюта точно нужна? На море? Вы ведь там либо рыбачите, либо купаетесь - остальное как бы не очень разумно на катере делать, для этого есть квартира/дача.
    Летом Вы всё равно в 90% случаев будете готовить на палубе, ибо в каюте жарко и тесно. Вот большая самотливная палуба на рыбалке точно нужна ;). Аквариум как ни крути там нужен, если собираешься хотя бы заночевать. Ну спальник само собой удобный.

    Более того, в большинстве случае, Вы все же паркуетесь к бережку, ибо это намного удобнее чем стоять где-нибудь в бухте. Захотели понырять или порыбачить - отошли, потом вернулись к компании. Те же крабы на бережку куда удобнее варить ;)
    Если на катере больше 3х человек- выбора вообще нет, остальным придётся ночевать в палатке.


    Всё остальное ИМХО, нужно либо реально удобное, либо минимальное.

    Второй (и главный для меня) недостаток байлайнеров заключается в том, что это только стационары (либо переделки неизвестного качества). Это заметно удорожает стоимость владения катером, требует много времени на ремонт и ограничивает в возможностях.

    Тут всё просто- пройдитесь вдоль любого побережья и посмотрите- много ли "припаркованных" стационаров?
    У подвесника всё просто- поднял мотор, встал на два якоря и можешь особо не париться. В худшем случае- необрастайку с кормы сотрёт, если зазеваешься и к берегу подтянет. Даже если случайной волной выбросит- скорее всего ничего страшного не произойдёт...

    У стационара всё грустнее. Небольшая ошибка и привет дорогой ремонт.

  9. #29

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    PF или PC
    Можно уложиться до ляма. Причем с дизелем.
    вполне нормальная обитаемость для первого катера, нормальные года, и большая рентабильность. (Вкладывать уже не так жалко)
    Может PF780S
    FS750 можно под подвесником.
    Я бы советовал посмотреть именно на 750й. Кстати на фарпосте есть очень приличный вариант со свежим двухтактником. Я на него в прошлом году заглядывался, но тогда цену неадекватную ломили...

  10. #30
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,815
    Больше 3 лет на форуме
    Могу свой продать https://forums.drom.ru/water/t1152196919-p11.html а то до второго руки не доходят,так и простоял год бестолку!))Хожу по любой волне,ветер 14 м.с.-обходил м.Гамова,но страшно было!))Мобильный,уже с телегой.Вся его история в ссылке.
    Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
    fk618h,ues73fw,ues25fw.Jawa

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Пересмотрев кучу объявлений, пришёл к мнению что действительно лучшим выбором будет Yamaxa fr23
    Подскажите какие виды корпусов бывают у данной серии.

  12. #32

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я знаю там есть 4 основных варианта.
    Ну во первых, это клон 23-го, катер Бриз-23. Новый. От ИстМарина. С новым же движком. Но ценник явно перевалит за запрошенный бюджет.

    Следующая вариация на эту тему SRV 23. По сути тот-же FR-23 , но в целях повышения экономичности килеватость уменьшили.
    Для речек и озёр получилось замечательно, для моря- многие жалуются. Зато состояние как правило получше, все таки катер с пресной воды... Те, кто ходит недалеко - не нарадуются.

    Сам FR -23. Никаких вариаций корпуса у него вроде- бы нет, могу завтра спросить, если надо. Нередко встречаются модификации с доделанной задней дверью на рубке.

    FR-23HT и F-23 HT. Я так и не понял разные это катера или нет. Хард Топ так называемый. Упрощённая и облегчённая рубка, да и корпус по-моему полегче. Тягать на телегу однозначно проще, зато в дождь всё грустно.

    Вот в принципе и всё.

    Моторы там могут стоять самые разные. Обычно стоит 115-й двухтактник. Простой и неубиваемый. Иногда стоит что-нибудь по-вычурнее, вплоть до 200ки, но это уже странное решение.
    Изредка встречаются дизельные стационары. Очень спорное решение, и кстати отнюдь не экономичное.

    Основные минусы катера общеизвестны. Очень тесная рубка, маленькая палуба, плохая управляемость на низких оборотах. Владелец 23-го очень быстро вырабатывает навык "лихой парковки", на повышенных оборотах движка.

    Одна из приятных фишек этого катера- на крышу как раз влазит 350я НДНД лодка, поэтому многие владельцы её прямо так и возят. Удобно, ниче не скажешь, правда она солнечные батареи перекрывает, но в движении это не так уж актуально.

  13. #33
    Аватар для Макаронный
    Сообщений
    11,263
    Больше 7 лет на форуме
    Древность какая то.

  14. #34

    Сообщений
    3,746
    Больше года на форуме
    уууу... абрамович... ромку надо спрашивать, он знает все о катерах, яхтах, и в тч салонах :)

    по сабжу - не стал бы брать... очень дорого содержание стоит, очень. проще в аренду брать, сам беру именно в аренду, но опять же в отпуске на море.

  15. #35

    Адрес: Находка
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме
    Обладал FR 23 на 115 двухтактный отличный катер, но пришло время и стало мало места. Теперь FR 25 Сузуки 175 4х тактный он конечно комфортнее 23.
    Вам как начинающему стационар не нужен! Головника поймаете с ним 100% и обслуга ДВС и колонки встанет в копеечку. Подвесник желательно конечно 4х тактный. FR 23 оптимальный выбор.

  16. #36
    Аватар для Автотрек 900
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    8,222
    Больше 3 лет на форуме
    Начинающему SR17 за глаза. Потом продать не проблема.
    Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Начинающему - FR23. Только подвесник, только четырехтактник- обязательно. В салоне спать вдвоем комфортно, можно втроем, но тесно, можно вчетвером, но четвертый спит на надувастике в ходовой рубке.
    Стационары, тем более с угловой колонкой - это совершено другой ценовой уровень по обслуживанию ежегодному, колонке нужно ТО ежегодное, а с таким правительством и курсом рубля , ТО колонки становится роскошью.
    Правильный руль японского авто должен быть справа!

  18. #38

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fsb-34 Посмотреть сообщение
    Обладал FR 23 на 115 двухтактный отличный катер, но пришло время и стало мало места. Теперь FR 25 Сузуки 175 4х тактный он конечно комфортнее 23.
    Вам как начинающему стационар не нужен! Головника поймаете с ним 100% и обслуга ДВС и колонки встанет в копеечку. Подвесник желательно конечно 4х тактный. FR 23 оптимальный выбор.
    Насчёт стационара согласен 100%. У дизельного стационара есть множество достоинств, но все они расчитанны на очень опытного владельца, для начинающего это ловушка.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,695
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shchu Посмотреть сообщение
    Начинающему - FR23. Только подвесник, только четырехтактник- обязательно. В салоне спать вдвоем комфортно, можно втроем, но тесно, можно вчетвером, но четвертый спит на надувастике в ходовой рубке.
    Стационары, тем более с угловой колонкой - это совершено другой ценовой уровень по обслуживанию ежегодному, колонке нужно ТО ежегодное, а с таким правительством и курсом рубля , ТО колонки становится роскошью.
    А почему только 4х тактник? Я бы посоветовал неубиваемую и очень ремонтопригодную 2х тактную ямаху.

  20. #40

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    2,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Автотрек 900 Посмотреть сообщение
    Начинающему SR17 за глаза. Потом продать не проблема.
    Только продать сильно в минус, учитывая необходимые доделки.
    Сообщение от shchu Посмотреть сообщение
    Начинающему - FR23. Только подвесник, только четырехтактник- обязательно. В салоне спать вдвоем комфортно, можно втроем, но тесно, можно вчетвером, но четвертый спит на надувастике в ходовой рубке.
    Выбор между 17м и 23-м кузовом определяется только бюджетом. Если есть деньги на 23- берём 23.
    Тип двигателя для начинающего имхо вообще никакого значения не имеет. 115-я ямаха едва ли не самая удачная среди двухтактников, никаких проблем с работой на малых оборотах у неё нет. Учитывая открытую рубку, разница в шумности вообще несущественна, поскольку движки всё время работают на оборотах близких к максимальным.
    Разница в цене, как уже много раз отмечалась, не окупается. Срок жизни у 2х-тактников выше .
    Разницой в ресурсе движка могут озадачиваться разве что профессиональные рыбаки, у остальных он не выработается и на 10%...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе СТО
    от flanker154 в разделе Новосибирск
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 14:34
  2. Нужна помощь в выборе машины до 1 млн.руб
    от Zenit12 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 16:42
  3. Нужна помощь в осмотре катера г.Астрахань
    от badly в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  5. нужна помощь в выборе!
    от osmmm в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 08:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189