Показано с 1 по 10 из 10

2 х 2UZ в лодке 30-32 фута. Есть у кого такой набор ?

  1. #1
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме

    2 х 2UZ в лодке 30-32 фута. Есть у кого такой набор ?

    В общем суть такая : ищу владельцев лодок с установленными 2UZ. Планирую ставить их на SC-32, поэтому есть миллион вопросов по эксплуатации и установке.
    Заранее благодарю тех кто откликнется .
    Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
    www.SAFARI-4x4.ru

  2. #2
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VolkIrk Посмотреть сообщение
    В общем суть такая : ищу владельцев лодок с установленными 2UZ. Планирую ставить их на SC-32, поэтому есть миллион вопросов по эксплуатации и установке.
    Заранее благодарю тех кто откликнется .
    SC32 идет под дизелями, какую трансмиссию на них оставлять будешь? Редукцию?
    (Знавал одного, 2JZGTE воткнул.... 3 комплекта шестерней потом порвал прежде чем нашел подходящее соотношение...)

  3. #3
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    SC32 идет под дизелями, какую трансмиссию на них оставлять будешь? Редукцию?
    (Знавал одного, 2JZGTE воткнул.... 3 комплекта шестерней потом порвал прежде чем нашел подходящее соотношение...)
    Ноги Polvo Penta DP-A 1,78
    2JZGTE турбовый, куча лошадей и нифига момента.
    2UZ моментный хоть и бенз. Перекручивать не надо . Полка хорошая
    Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
    www.SAFARI-4x4.ru

  4. #4
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VolkIrk Посмотреть сообщение
    Ноги Polvo Penta DP-A 1,78
    2JZGTE турбовый, куча лошадей и нифига момента.
    2UZ моментный хоть и бенз. Перекручивать не надо . Полка хорошая
    С чего вдруг такая информация?

    2UZ-FE без VVT-i 434Н.М.
    2UZ-FE VVT-i 447Н.М.

    2JZ-GTE без VVT-i 435Н.М.
    2JZ-GTE VVT-i 451 Н.М.

  5. #5
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    У бензинового будут рабочие выше на 1000 оборотов, редукция достаточно скоростная....

  6. #6
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    С чего вдруг такая информация?

    2UZ-FE без VVT-i 434Н.М.
    2UZ-FE VVT-i 447Н.М.

    2JZ-GTE без VVT-i 435Н.М.
    2JZ-GTE VVT-i 451 Н.М.
    Как то неправильно сравнивать надутую трешку и атмосферный мотор. Ресурс трешки будет заметно ниже чем мотор без наддува ( имхо). Если их уж и сравнивать, то на узет надо чаргер прикрутить ;)
    Я не люблю выкручивать моторы. Поэтому более кубатурный более интересен.
    Рабочие обороты 3-3500. Нет нужды крутить 4000 и более

  7. #7
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Я недавно продал свой GS-800 с двумя бензиновыми YA-190 ( V8, 4.4 L).
    На крейсере 3200-3400 об.
    Колонки одновинтовые ( пенты, 1,62). С винтом 15/17 крейсер 40-42 ( макс 48 км/ч).
    Вес катера 5,5 тн. Плюс загрузка 600-700 кг.
    Движки ходили без какого либо напряга. На глиссер выходил легко
    Причем с 4-х лопастными 14,75/15 был большой запас по тяге , но и расход соазу в гору уходил. Скорость 40-43 держал при 3800 об
    Последний раз редактировалось VolkIrk; 04.09.2017 в 06:35.

  8. #8
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Ни в коем случае не претендую на истину. Это всего лишь мое видение этого вопроса ;)
    Кстати, есть у кого график с моментами AD41-a и AD41-B ?
    Хочу из с узетами сравнить

  9. #9
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,792
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VolkIrk Посмотреть сообщение
    Как то неправильно сравнивать надутую трешку и атмосферный мотор. Ресурс трешки будет заметно ниже чем мотор без наддува ( имхо). Если их уж и сравнивать, то на узет надо чаргер прикрутить ;)
    Я не люблю выкручивать моторы. Поэтому более кубатурный более интересен.
    Рабочие обороты 3-3500. Нет нужды крутить 4000 и более
    Речь о моменте, не о ресурсе.

    Имхо искал бы просто живые дизеля...
    может KADы (D3-220 дорого, но зато он по массе легкий)

  10. #10
    Аватар для VolkIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Kad 42 было бы идеально, но ценник конский (450-500 тр) и отсутствие какой либо гарантии на то , что они бодрые. Не хочу попасть на ремонт, который совсем не дешевый.
    Вот от нищеты и ищем доступные варианты.
    Думаю у них есть шанс нормально ходить.
    Тем более они легче дизелей.
    Покажется мало мощности можно чаргер засунуть .... ;) тогда летать будет ;)))

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Land Cruiser 100 VX 2UZ 5МкПП
    от MADfreedom в разделе Курилка джипера
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 22:21
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 07:57
  3. [Без флуда] 2 Домкрата 40-50 тонн. В аредну. Может есть у кого?
    от havoc2 в разделе Новосибирск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 21:02
  4. Лодка ПВХ треба погонять, есть у кого чё?
    от Lelik_Premio в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:48
  5. куплю двигатель 2UZ
    от IkSx_ в разделе Новосибирск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 07:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189