Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 120

Ламерские вопросы по водной теме

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Уже 3 года имею складной WINBOAT 360 РИБ. Для прибрежной рыбалки, в 2 лица, без слипа, телег, и иных заморочек - очень даже вполне. При средней погоде, легко сгонять на поворотный, комфортная скорость около 25-30. Мотор 15-шка
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Попрочнее малый риб не нужен. В море на волне около 0,7 - 1 м, даже на 9 метровом японце колбасит так, что либо идешь около 20 км/ч, либо вообще на стоянку дуешь, если экипаж укачивает.
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  3. #63

    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    Ну я складного и не хочу, просто больше пользователей винботов не знаю
    Тут ньюанс в том, что все корпуса винботов/скайботов проектировались изначально с расчётом на разборность/мобильность, за которую пришлось платить не очень удобной компоновкой, пониженной килеватостью, облегчённым корпусом и т.п.

    Возможно, новая серия GT стала исключением, я увы не в курсе.

    К сожалению, навскидку не могу сказать какие модели лучше, т.к. этим вопросом уже не занимался.
    Я бы смотрел на новые симы, водник и олимп тоже завезли какие-то рибы с алюминиевым дном.

    Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами - мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

    Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку...
    Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
    Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

  4. #64

    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Попрочнее малый риб не нужен. В море на волне около 0,7 - 1 м, даже на 9 метровом японце колбасит так, что либо идешь около 20 км/ч, либо вообще на стоянку дуешь, если экипаж укачивает.
    Вот тут (по опыту своей эксплуатации ) всё же не соглашусь.
    Очень хорошо видно (особенно когда идёшь с канала на чуркин) насколько разнятся скорости катера и винбота. Меня ещё колбасит, а катера уже идут под 50...

  5. #65
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Вот тут (по опыту своей эксплуатации ) всё же не соглашусь.
    Очень хорошо видно (особенно когда идёшь с канала на чуркин) насколько разнятся скорости катера и винбота. Меня ещё колбасит, а катера уже идут под 50...
    С канала на Чуркин на катере,да же на моем,скорость не ограничена,70 км.ч. легко,а вот мыс Гаммова,выходя из Андреевки,в плохую погоду обхожу не выходя на глиссер,до 20 км.ч.На будущий год ищу партнера погонять по волнам!))
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  6. #66

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ну можно конечно, дать гари под 70 на верхах волны, рискуя сломать колонку, потерять пассажиров и выбить зубы об штурвал...
    Вижу таких периодически, и к сожалению знаю о тех, кто после таких бодрых прохватов, ребенка не досчитался...
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    https://youtu.be/KUgyD15ojII

    Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько помню, а я был за штурвалом, ход около 25 км/ч, какие 50-70 ?
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  9. #69
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Насколько помню, а я был за штурвалом, ход около 25 км/ч, какие 50-70 ?
    На чем шли?
    Корпус какой?
    Длинна и геометрия будет определяющей - пойдет по волне или не пойдет.

  10. #70
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/KUgyD15ojII

    Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

    вообще никаких проблем не увидел.
    возможно видео искажает.
    но катер болтает изрядно, причем ботровая качка.


    вот это больше нравится
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  11. #71
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,939
    Больше 15 лет на форуме
    К слову о катер/риб и что-то еще.

    Вот такие каютники увидел в продаже.

    Интересный компромисс. Если не нужны туалеты, спальни и прочие кухни, а нужна мобильность и легкость.

    QuickSilver ACTIV CABIN 555



    пока копаю инфу
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  12. #72
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами - мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

    Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку...
    Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
    Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

    Важная весьма штука.
    Особенно на восточном побережье Приморья.
    Если у нас тут в районе Русского или Андреевки можно спрятаться от волны и ветра.
    То на востоке, в районе Ольги, Преображения ты хрен куда спрячешься.
    Более менее - Валентин.

    Посему, да, очень важный момент.
    Я поэтому и спросил чуть ранее в этой теме о максимальном весе комплекта.
    Наверное, 150 кг с транцевыми колесами предел.

    Но ближайший нормальный риб Бриг Фалкон 450 + мотор 50 (2 такт) + топляк = 126 + 93 + 50 = 270 кг:(
    Это минимальный размер лодки для моря. Так считаю.

    Но вес блин:(



    Если же брать серию лодок, которая исключительно мореходна - Eagle.
    то там веса вообще серьезные - 420 кг (4,8м) и до 760 кг (6,5 м).
    Но ходят эти лодки по волне превосходно.
    Вот и дилемма - вес/мореходность.
    Последний раз редактировалось ПлеЯДы; 30.10.2017 в 05:02.
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    На чем шли?
    Корпус какой?
    Длинна и геометрия будет определяющей - пойдет по волне или не пойдет.
    NISSAN MARINE PS-730
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  14. #74
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    NISSAN MARINE PS-730
    Вот и ответ, все что ниже 26 ходит паршивенько
    Реально сравнивали FR25 и FR26. Очень большая разница.

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Тем более, РИБ попрочнее, в размере до 6 м не нужен, как я и говорил. Разница в мореходности мизер. Только в необходимом объеме кокпита, имеет смысл рассматривать.
    Outlander CW5W 2.4 - был.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  16. #76
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Тем более, РИБ попрочнее, в размере до 6 м не нужен, как я и говорил. Разница в мореходности мизер. Только в необходимом объеме кокпита, имеет смысл рассматривать.

    ничего не понял из этого текста
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  17. #77

    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Не слушай этих (старых пер...ов) консервативно мыслящих опытных морских волков. Им уже много лет и они бояться застудить спину и (что-то болтающееся между ног) горло. У меня такой Brig Eagle только модель старее. 2005 года. По волне ходит очень хорошо. Скакать по волнам вообще классно. Детей конечно надо вперед и за ними очень внимательно смотреть. Но такие скачки делать конечно хорошо с товарищем. Удобно такой лодкой управлять, отход и подход к берегу и причалу гораздо удобнее всяких ФР и СР. Я храню свою на 7футов. Там кран бесплатный - можно вытаскивать и скидывать хоть пять раз в день. Но на воде стоять еще удобнее. Пришел - завелся - отчалил: на все действия 4,5 минуты. Пока остальные отходят от швартовой стенки, я к этому моменту уже Рынду обычно прохожу. Маневренность и ускорение отменные. Когда приходим к островам, то на берег ее никогда не вытаскиваю. Нет в этом смысла. Главное хороший якорь нужен, потяжелее и оставляешь лодку в воде по колено - ВСЕ. Вообще никаких проблем. На ночь желательно два якоря и хватит. Никогда не парился этим вопрос и проблем не было. Днем вообще любую плохую погоду на море видно заранее и прогноз погоды даже не нужен. Если посмотреть на небо, то 30-60 минут форы есть всегда, за это время можно спокойно и даже без форсажа дойти до причала. Непогода может застать только ночью. На ночевку надо поглубже лодку ставить и на мертвый якорь вязать и проблем не будет. Даже если шторм прилетит нифига ей не будет. Поэтому бери и не слушай никого. Они тебе про плохую погоду говорят, потому что для них это реально проблема, а на таком рибе плохая погода это всего лишь экстрим и крутое развлечение.

  18. #78
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,660
    Больше 15 лет на форуме
    Каждый для себя берёт. Кому что нужно. Мы с друганом пол лета гоняли и ништяк вроде. Третий с нам пошёл- через 100 метров визг поднял, что быстро идём и трясёт сильно. Мы думали- прикалывается. Подумаешь 80 км/ч на плоскодонке по 1,5- метровой волне. Ну шлёпаем по верхушкам и шлёпаем... А ему критично.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  19. #79

    Адрес: крымск
    Сообщений
    6,352
    Больше 7 лет на форуме
    ..яб тоже завибрировал..
    ..80% форумчан грузовой ветки не устраивает модератор-когда выборы!?!?!?!?

  20. #80
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,939
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от chast Посмотреть сообщение
    Не слушай этих (старых пер...ов) консервативно мыслящих опытных морских волков. Им уже много лет и они бояться застудить спину и (что-то болтающееся между ног) горло. У меня такой Brig Eagle только модель старее. 2005 года.

    какой размер?
    какой движок?
    скорость крейсерская?
    скидываться только на слипе?
    вообще, хотелось бы пообщаться.
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Тойота хайлендер, ламерские вопросы.
    от Николай Макаров в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 15:49
  2. Ламерский вопрос по АКПП
    от dr.dell в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:25
  3. ламерский вопрос по установке музыки в авто
    от ang109 в разделе Новосибирск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 09:07
  4. Ламерский вопрос про VLC
    от barboss в разделе IT-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:51
  5. Ламерский вопрос)))
    от AdinSerega в разделе Уфа
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189