Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Ламерские вопросы по водной теме

  1. #1
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме

    Ламерские вопросы по водной теме

    Собственно, не я первый, не я последний:)



    Есть в продаже лодка/катер с мотором, управлением (дистанция вроде называется) и прочими приборами.
    Допустим на лодке этой стоит Ямаха.
    Я не хочу б/у Ямаху, хочу купить эту лодку без мотора,
    и поставить вместо него, допустим новый Меркури.


    Что при этом требует замены?
    Т.е.. надо ли менять всё управление и приборы и еще что-то.


    Например с этой Ямахой идет вот такое описание


    "Блок микрокомпьютерного управления.
    Блок управления двигателем (ECM) представляет собой сложно устроенный "мозг" на базе микрокомпьютера, управляющий многочисленными функциями, которые делают мотор Yamaha таким надежным и простым в эксплуатации.
    Непрерывный контроль всех установок и входных данных.
    Поддержание плавной безотказной работы мотора.
    Оптимизация установки опережения зажигания во всех режимах с помощью современного ПО.
    Мониторинг состояния мотора и активация систем защиты и предупредительной сигнализации.
    Компьютерная диагностика моторов с системой электронного управления впрыска топлива.


    Всё это убирать надо?
    И ставить своё родное Меркури?


    Не в теме вообще.
    Сижу морщу ум.


    p.s. плотно выбираю РИБ к новому сезону 6-6,5 м
    сугубо для моря
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  2. #2
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Собственно, не я первый, не я последний:)



    Есть в продаже лодка/катер с мотором, управлением (дистанция вроде называется) и прочими приборами.
    Допустим на лодке этой стоит Ямаха.
    Я не хочу б/у Ямаху, хочу купить эту лодку без мотора,
    и поставить вместо него, допустим новый Меркури.


    Что при этом требует замены?
    Т.е.. надо ли менять всё управление и приборы и еще что-то.


    Например с этой Ямахой идет вот такое описание


    "Блок микрокомпьютерного управления.
    Блок управления двигателем (ECM) представляет собой сложно устроенный "мозг" на базе микрокомпьютера, управляющий многочисленными функциями, которые делают мотор Yamaha таким надежным и простым в эксплуатации.
    Непрерывный контроль всех установок и входных данных.
    Поддержание плавной безотказной работы мотора.
    Оптимизация установки опережения зажигания во всех режимах с помощью современного ПО.
    Мониторинг состояния мотора и активация систем защиты и предупредительной сигнализации.
    Компьютерная диагностика моторов с системой электронного управления впрыска топлива.


    Всё это убирать надо?
    И ставить своё родное Меркури?


    Не в теме вообще.
    Сижу морщу ум.


    p.s. плотно выбираю РИБ к новому сезону 6-6,5 м
    сугубо для моря
    Если речь идет о родном девайсе ямы, то поженить его с мерком скорее всего не удастся.
    Соответственно все свое надо. Если мотор тросовой так ещё и троса менять.
    ИМХО тупиковая идея брать готовое и переделывать. Проще купить корпус и оснащать как надо. Дешевле и качественней.

  3. #3
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    конечно проще,
    всё от возможностей зависит

    голый корпус - 2,2 млн
    мотор - 600
    + всё остальное.
    перебор однако.

    б/у с мотором 1,5-2 млн

    была мысль купить уже готовый комплект, поменяв мотор на новый, ибо не доверяю б/у моторам.
    как один из вариантов.

    т.е.
    всё управление если ямаха, то либо мотор ямаху же новую и брать или всё это снимать и менять на меркури.
    я правильно понимаю?
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  4. #4
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    конечно проще,
    всё от возможностей зависит

    голый корпус - 2,2 млн
    мотор - 600
    + всё остальное.
    перебор однако.

    б/у с мотором 1,5-2 млн

    была мысль купить уже готовый комплект, поменяв мотор на новый, ибо не доверяю б/у моторам.
    как один из вариантов.

    т.е.
    всё управление если ямаха, то либо мотор ямаху же новую и брать или всё это снимать и менять на меркури.
    я правильно понимаю?
    Да. интерфейсы подключения все разные.
    Если сеть построена, то её можно частично оставить, но с точки зрения экономии капля в море.

    Дело конечно каждого... но тут как бы тебе намекают, что можно все что хочешь узнать о моторе.
    Не знаю как у Ямы, но у других фирм современные сканеры даже считают кол-в ударов гребным винтом....
    Если мотор исправный, наработка не большая, смысл его менять.....

  5. #5
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Да. интерфейсы подключения все разные.
    Если сеть построена, то её можно частично оставить, но с точки зрения экономии капля в море.

    Дело конечно каждого... но тут как бы тебе намекают, что можно все что хочешь узнать о моторе.
    Не знаю как у Ямы, но у других фирм современные сканеры даже считают кол-в ударов гребным винтом....
    Если мотор исправный, наработка не большая, смысл его менять
    .....

    тоже об этом думал
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  6. #6
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    тоже об этом думал
    Так а что тут думать.... сперва пошупать надо......
    ИМХО как вариант - если и продовать эту яму.
    Брыл бы взамен новую VMAXSHO правда у нас в городе наверное не реально будет найти
    Она как раз бы встала на все приборы и никаких проблем.... может правда тах пришлось бы поменять, у VMAX могут быть до 8К обороты.

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,892
    Больше 5 лет на форуме

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,484
    Больше 3 лет на форуме
    На Мерке даже троса г/р другие, все пойдёт под замену.
    89039449992
    ОД лучших лодок с НДНД

  9. #9
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Какой предельный вес лодки + мотор + топливо кантуемо в одного/два рыла в море?
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  10. #10
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Наткнулся на книгу:


    "300 советов по катерам, лодкам и моторам".


    1973 год


    весьма познавательно



    http://gimsyaroslavl.narod.ru/lodki/...bout_boats.pdf
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  11. #11
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Какой предельный вес лодки + мотор + топливо кантуемо в одного/два рыла в море?
    Тонна без проблем.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  12. #12
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тонна без проблем.

    забыл уточнение сделать - человека, таскающего на руках мотор 50-ку, просьба не отвечать:))


    а если серьезно.
    вопрос, как мне кажется принципиально важный.
    вот хочу я риб 6,5м, но он су.а тонну эту и весит с мотором и топляком.
    и как с ним общаться?
    если нужно подтащить или еще чего.


    с такой техникой опыта нет, отсюда название темы.
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  13. #13
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,892
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    забыл уточнение сделать - человека, таскающего на руках мотор 50-ку, просьба не отвечать:))


    а если серьезно.
    вопрос, как мне кажется принципиально важный.
    вот хочу я риб 6,5м, но он су.а тонну эту и весит с мотором и топляком.
    и как с ним общаться?
    если нужно подтащить или еще чего.


    с такой техникой опыта нет, отсюда название темы.
    Ты про обращение на воде или на суше???
    если на воде то реально нет никаких проблем.....

    Если на суше то нужен опыт и хорошее оснащение.... и тогда тонна не проблема.
    Сейчас и электрические лебедки с пультами и ворота ставятся с корректорами. Остается найти только правильное место для слипа с временным пирсом для швартовки.... На стоянке ГИМСА кстати.
    Сам лично в очереди стоял с товарищем, куча SR17, FR17 рибасей всех мастей.... слипуються в одиночку.
    Швартуются отгоняют авто с прицепом на стоянку и уходят на рыбалку. Возвращаются также.

    Но все верно - ОПЫТ наше все!

  14. #14
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,499
    Больше 10 лет на форуме
    Вытаскивал катер на прошлой неделе на песчаный берег при сильном боковом течении. В смысле на трейлер, разумеется. Главное- не промазать, когда мимо проносит )) Потом лебёдка, машина. На воде вообще без разницы.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  15. #15
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,499
    Больше 10 лет на форуме
    На суше при необходимости подлечить телегу домкрат или кран нужны уже.
    У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.

  16. #16
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е.
    правильно ли я понимаю, использование подобной техники.
    20-23" вес в районе 1т.

    Отход и приход к слипу или к лагерю с машиной и телегой желательны в закрытых бухтах, без особой волны и желательно с пологим не каменным берегом.

    Если мы уходим вдоль побережья кататься, купаться, ловить чего-нибудь, то к берегу при волнении не подходим, также ищем закрытые бухты или становимся на два якоря в растяжку и на берег выходим по воде или не выходим вовсе.

    Так?

    Какие еще есть особенности, которые стоит учитывать?

    p.s.
    обычно используем 4м ПВХ так: утром бросаем лагерь, уезжаем или на весь день вдоль побережья по бухтам и островам, или на пол дня, если задует.
    А задувает к обеду часто и возвращаться приходится в волну.
    Отсюда плечо от лагеря выходит не большое.
    Отсюда мысли о рибе и о 6м
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,674
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, что это вопрос религии?
    Пластик или резина.
    Если "сугубо для моря", то думаю пластик будет посерьезней.
    И проще его держать на стоянке, чем постоянно катать туда-сюда со спусками и подъемами- не тратишь время на эти спуски и подъемы и на очередь ожидание сего действия. Время, потраченное на спуск- это время отнятое у рыбалки.
    Если пластик небольшой, можно и в одного управлять, постановка на якорь и парковка.
    У нас задувают муссоны, весной и летом это юг, юго-восток, юго-запад. Причем обычно с утра нормально, спокойно; задувать начинает после обеда, после 14-15 часов. Для этого стоит мониторить прогноз погоды. Мне нравится виндгуру.
    Поэтому преимущественно народ отдыхает в бухтах со стороны Амурского залива.
    Когда проходишь мимо Рынды и т.д. - там просто толпа лодок и катеров, особенно в хорошую погоду в выходные дни :) Даже не суюсь туда.
    На каменистых пляжах народу меньше, надо просто подальше отходить.
    Рыбалка на камбалу и кальмара- лучше всего в Уссурийском, ближе к поворотному бую. Там же и краб есть, на камбальную снасть не раз ловил в этом году.
    На банке возле входа в Рынду постоянно толпа стоит, однако большими уловами мало кто может там похвастать.
    Поэтому я всегда выбираю что-то одно: рыбалка так рыбалка, острова так острова.
    Троллинг- можно в обоих заливах, однако в этом году было очень грустно.
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  18. #18
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Friend of Misery

    Это скорее вопрос использования.
    Я так мыслю, что нормальный катер с районе 27 футов кушает топлива 50-70 литров час, отсюда все трутся возле Русского, ибо дорого далеко ходить.
    Почему и хочу РИБ, автономность выше. На 6-6,5м мотор ставишь 150-200 литров, расход 15-40 литров, при баке 200-300 литров я могу далеко уйти и причём быстро.
    Вес опять же сильно разный, отсюда манёвренность.

    У катера единственный плюс - сейчас можно ходить в море еще легко. ибо рубка и каюты.

    ps
    Русский я могу и на ПВХ своей обойти весь, только вот Русский не особо интересен.
    В темные времена хорошо видно светлых людей

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,674
    Больше 10 лет на форуме
    Просто обойти Русский- так, для туристов, гостей города :)
    Раз прошел, два и все, надоест.
    Вопрос комфорта немаловажен. Дождь- у нас бывает часто и неоднократно.
    Закрытая рубка очень помогает.
    Весной можно ловить с апреля месяца, с начала навигации, вплоть до закрытия.
    В пластике удобней пассажирам, удобнее ловить, не боясь зацепить крючком за борт или дно.
    Можно установить стационарные навигацию с эхолотом и радар. Рада в тумане и ночью незаменим.
    Хоть раз тебя выручил- уже полностью отработал вложенные в него деньги.
    Против ветра идти в резине- задувает ветер и забрызгивают волны.
    Расход- да, 200лс 4Т около 40-60 литров в зависимости от хода. Можно не спешить и в 35 литров уложиться.
    P.S. Я не убеждаю, просто рассуждаю. Решил брать- бери.
    Если женщина сердится, значит она не только неправа, но и понимает это.

  20. #20
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    8,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Friend of Misery Посмотреть сообщение
    P.S. Я не убеждаю, просто рассуждаю. Решил брать- бери.

    спасибо.
    полезная инфа.
    я вникаю.


    пока вот на это настроен.
    https://www.farpost.ru/vladivostok/w...-55031648.html


    но глядя сегодня в окошко на море и видя рассекающие волны катера,
    понимаю, что купив данный вариант,
    я потеряю много октября и апреля с маем.
    В темные времена хорошо видно светлых людей

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Тойота хайлендер, ламерские вопросы.
    от Николай Макаров в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 15:49
  2. Ламерский вопрос по АКПП
    от dr.dell в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:25
  3. ламерский вопрос по установке музыки в авто
    от ang109 в разделе Новосибирск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 09:07
  4. Ламерский вопрос про VLC
    от barboss в разделе IT-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:51
  5. Ламерский вопрос)))
    от AdinSerega в разделе Уфа
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189