Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Помогите купить FR-24!

  1. #21

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Васечкин вова Посмотреть сообщение
    Добрый день. Да, вы правы,насчёт опыта,его 0.Вообще 0.просто хочется купить1 раз,и на несколько лет забыть. Катер будет использоваться на Байкале, и водохранилище.Максимум 3-4человека.Если с ночевкой,то жена и ребенок.Рыбалкой не увлекался, по крайней мере пока...может понравится, если катер будет.И да,самое главное, бюджет до 500тр.

    Добрый день. Итак, как я понял речь идёт о туризме.
    Сразу скажу, по моему скромному отдыху качество туризма больше всего зависит от качества компании.

    К сожалению, водномоторный туризм в каждой местности очень индивидуален, и хороший совет Вы можете получить только в местной среде. Я просто не знаю Ваших условий, и могу лишь изложить общие принципы (со своей колокольне).
    Сразу отмечу, что у меня только морской опыт, но озёрах будет другая специфика. Например чистая пресная вода за бортом и отсуствие штормов, очень многое упрощает, с точки зрения автономности и доступности. Однако, и выбор мест, наверное поменьше.


    Итак, вот краткий обзор с моей колокольни.

    Водный отдых можно разделить на 2 категории. На воде и у берега (остров, берег без дорог и т.п.).

    23-футовые двухобъёмные (разделённые рубка, спальник, туалет) катера с местного рынка (fr/srv-23, nissan fs-730 и т.п.) - являются минимально приемлемым объёмом для отдыха на воде двух человек. Друзей или парочки. Повторюсь- минимально .


    Детёныш с удовольствием проведёт на нём несколько часов, но весь уик-энд (начиная уже с нескольких лет от роду) для него там будет просто тесно. Как ни крути, места для прогулок там 3 *3 шага. Взрослым это в принципе некритично, а вот детям хочется бегать. И , желательно, в компании таких же.
    Так, что "дача на воде"- это о другом размере. И других деньгах. Хотя, эпизодический одиночный отдых парочкой действительно возможен.

    Типичное применение катеров этого класса в туризме выглядит примерно так: в тяпницу приехали к знакомой компании на остров, подвезли припасов, вечером отошли подальше от комаров и шума, переночевали в своё удовольствие (насколько это возможно в небольшой каютке) , днём сбегали в соседние бухты на рыбалку/нырялку/купалку, потом вернулись к компании, опять заночевали.

    FR-24/25 в принципе тоже самое, только рыбачить удобнее (палубы чуть больше, мореходность повыше). FR-26 имеет большую рубку со столиком или спальным местом (трансформер).

    Короче говоря, такой катер является чем-то наподобие автономной палатки, с которой не требуется возиться с установкой и т.п., в которой может быть несколько теплее чем в обычной. Также есть возможность держать приемлемое число запасов, как раз на 2-3 дня и выбирать места отдыха без пресной воды (что на озёрах неактуально).



    -----------

    Распространённой альтернативой этому являвется небольшая надувная лодка которую можно вытащить на берег, с небольшой же палаткой. Если таких лодок в компании несколько, то можно довольно эффективно кооперироваться, и что весьма ценно, гораздо меньше зависеть от погоды и направления ветра. С лодкой на берегу, нестрашно, если разгуляется шквал.
    Однако спать придётся в более шумной и плотной компании (хотя если все свои- ситуация кардинально упрощается), и бороться с комарами.

    То есть с одной стороны радиус доступных бухт поменьше, а с другой, и требования к ним попроще. У нас, очень многое лимитируется пресной водой (попробуй пару дней "отдохнуть" не опресняясь, особенно с детьми).
    Небольшой лодкой также намного проще "исследовать" бухточки. Там всегда можно подойти осмотреться на вёслах, и нет риска сесть на мель и бахнуться об камни.

    ---------------------------------
    Промежуточным вариантом являются небольшие лодки однообъёмники типа пасспорт/LS/SR- 17/19. Они на порядок вместимее чем лодка, ими можно завезти большую компанию, с припасами и даже переночевать вдвоём. Ещё 17е корпуса можно хранить прямо в гараже, и сбрасывать на воду в одиночку, практически как лодку (при нормальных погодных условиях). И отойти на ночь подальше от берега, чтобы не кормить комаров. Однако вытащить на берег её уже не удастся ;(.

  2. #22

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    Для удобства, небольшая табличка.
    Надувная лодка 3,6м / 10-15 л.с.
    Транспортная вместимость - 2-3 человека сидя с минимальным шмотом, рыбалка - 2 сидя.
    Спальник - нет, рубка - нет, кухня- нет, туалет-нет
    Подготовка к выходу и сброс - 1 час, обратная сборка 1.5 часа.
    Сброс/подъем - 1 человек.
    Бюджет ~ 200 тыс с приемлемой комплектацией для новой.


    Надувная 4+/15-25 л.с.
    Транспортная вместимость - до 4х, с минимальным шмотом или 3+палатка-припасы, рыбалка - 2 человека
    Сборка/Разборка - 1,5 часа или 30 мин, если телега
    Сброс/Подъем -2 человека
    Бюджет ближе к 300 для новой

    17/19 футов.
    Транспортная вместимость 5-6 человек, с парой палаток и припасами. Рыбалка 1-2 человека, стоя с удобствами.
    Спальник - 2 человека, рубка - нет, кухня- на палубе, туалет-в спальнике
    Сброс/Подъем -1-2 человека 30 мин , или 10-15 минут с воды.
    Бюджет 500-600 за б.у. если повезет с покупкой.

    23 фута
    Транспортная вместимость -до 8 человек, с парой палаток и припасами. Рыбалка/поход 2-3 человека, стоя с удобствами.
    Спальник - 2+, рубка -2 , кухня- на палубе/рубке, туалет-отдельный
    Сброс/Подъем -2 человека 30 мин , или 10-15 минут с воды.
    Возможность недолгого автономного отдыха прямо на воде в пик сезона (когда мест нет).
    Бюджет порядка 700 тыс на нормальную комплектацию и состояние (б.у.)

    p.s. Транспортная вместимость бралась для недолгого перехода (час-полтора) в нормальную погоду.
    p.p.s. 90% начинающих, бравших лодку на семью потом ходят либо в одиночку, либо с другим напарником (обычно таким же лодочником).
    Последний раз редактировалось avk1973; 21.04.2019 в 15:29.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    962
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Для удобства, небольшая табличка.
    Надувная лодка 3,6м / 10-15 л.с.
    Транспортная вместимость - 2-3 человека сидя с минимальным шмотом, рыбалка - 2 сидя.
    Спальник - нет, рубка - нет, кухня- нет, туалет-нет
    Подготовка к выходу и сброс - 1 час, обратная сборка 1.5 часа.
    Сброс/подъем - 1 человек.
    Бюджет ~ 200 тыс с приемлемой комплектацией для новой.


    Надувная 4+/15-25 л.с.
    Транспортная вместимость - до 4х, с минимальным шмотом или 3+палатка-припасы, рыбалка - 2 человека
    Сборка/Разборка - 1,5 часа или 30 мин, если телега
    Сброс/Подъем -2 человека
    Бюджет ближе к 300 для новой

    17/19 футов.
    Транспортная вместимость 5-6 человек, с парой палаток и припасами. Рыбалка 1-2 человека, стоя с удобствами.
    Спальник - 2 человека, рубка - нет, кухня- на палубе, туалет-в спальнике
    Сброс/Подъем -1-2 человека 30 мин , или 10-15 минут с воды.
    Бюджет 500-600 за б.у. если повезет с покупкой.

    23 фута
    Транспортная вместимость -до 8 человек, с парой палаток и припасами. Рыбалка/поход 2-3 человека, стоя с удобствами.
    Спальник - 2+, рубка -2 , кухня- на палубе/рубке, туалет-отдельный
    Сброс/Подъем -2 человека 30 мин , или 10-15 минут с воды.
    Возможность недолгого автономного отдыха прямо на воде в пик сезона (когда мест нет).
    Бюджет порядка 700 тыс на нормальную комплектацию и состояние (б.у.)

    p.s. Транспортная вместимость бралась для недолгого перехода (час-полтора) в нормальную погоду.
    p.p.s. 90% начинающих, бравших лодку на семью потом ходят либо в одиночку, либо с другим напарником (обычно таким же лодочником).
    Всем доброго времени суток.Вот прошёл месяц с момента спуска на воду, приобретённого катера Yamaha SRV 23.Катер достался хороший,продавец ни в чём не обманул, даже оставил эхолот,который хотел снять..Все друзья в восторге, ждут когда дойдёт очередь покататься. Мотора в принципе хватает,но если бы был мощнее,не плохо бы было.Единственное разочаровала каюта...Мало места для сна..Много места съедает гальюн..Если его убрать, места прибавится,но надо это или нет,вопрос...Бюджет вышел дешевле, выше озвученого...Так как места в каюте, мало для ночёвки 3 человек, рассматриваю покупку катера большего размера... кто что посоветует? Рассматриваю Ниссан, 24-27 футов..Семья паром ссыт от катера,дачу забросили...
    Последний раз редактировалось Васечкин вова; 07.07.2019 в 19:13.
    Почему в России такие плохие дороги?
    - Не тех закатывают в асфальт.

  4. #24

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению, обрадовать нечем. Практически все японские катера в этом классе с очень маленькими спальниками. Что ниссаны, что FR, что маямы. Увы, они делались под японцев. С ростом размера как правило растёт только рубка.

    Но в открытых рубок, есть забавный трюк. Можно сделать просторные спальные места прямо в рубке, с помощью закрытого тента и двух широких самонадувающихся матрасов. По крайней мере на период тёплой погоды. Только тенты лучше делать непрозрачными, иначе утром Вас будет будить солнце.
    Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    962
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    К сожалению, обрадовать нечем. Практически все японские катера в этом классе с очень маленькими спальниками. Что ниссаны, что FR, что маямы. Увы, они делались под японцев. С ростом размера как правило растёт только рубка.

    Но в открытых рубок, есть забавный трюк. Можно сделать просторные спальные места прямо в рубке, с помощью закрытого тента и двух широких самонадувающихся матрасов. По крайней мере на период тёплой погоды. Только тенты лучше делать непрозрачными, иначе утром Вас будет будить солнце.
    https://water.drom.ru/irkutsk/boat/p...-66033803.html смотрел вот этот...какие мысли?
    Почему в России такие плохие дороги?
    - Не тех закатывают в асфальт.

  6. #26

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря 1,3 М за 780й мне кажутся переплатой (но я ориентируюсь по владивостокским реалиям). Про 99й год улыбнуло- почитайте начало этой темы, там вопрос разобран подробно... "Порядочный" дилер "освежает" лет на пять, непорядочный - может и 20...

    Коли Вы готовы замахнуться на стационар, то выбор катеров достаточно велик. Одним из лучших среди однопалубников заслуженно считаетcя FR-28 , среди двухуровневых - многочисленные pc-шки , от 26 до 30 футов. Есть свои поклонники и у GS-800 , MS-28 и т.п. ИМХО, конечно, но если уж "развлекаться" со стационаром, так имеет смысл делать это с комфортными двухпалубниками. Проблемы такие же, а комфорта всяко больше, можно и девушек водить или выезжать двумя семьями. В некоторых комплектациях даже тёплый душ есть, благо у Вас забортная вода пресная. Девушки всяко оценят.


    Теперь о минусах:
    Cтационар - это другой порядок рисков при покупке и совершенно другие расходы при эксплуатации. Попасть на неубитый стационар- это удача. Большая удача. Ещё больше везения требуется, чтобы новичку его не убить самому.
    Вообще есть простое правило - стационар лучше брать тем, кто имеет время, условия и навыки для его собственноручного ремонта и неплохой опыт судовождения. Или хороший запас средств (от 500).
    Цепанул каменистое дно - попал на пару сотен, особенно если колонки дуплексные (сразу минус 4 стальных винта+ремонт колонок). Неудачно заправился - неделя секаса... При этом практически любой ремонт требует подъёма из воды...
    Ещё важно учитывать, что 23й вы легко таскаете своими силами, а трёхтонный двухпалубник даже пара мужиков не удержит. Раскреплять у берега о кустики уже не получится, налетит шквал и приведёт белого пушистого...

    ---------------------------
    Решать конечно Вам, но я бы год взял паузу. Первая любоффь - скоро пройдёт, полезут суровые будни водномоторной жизни. Сейчас у Вас весьма надёжный и абсолютно ликвидный катер. Несложные косяки, какие вылезут- полечите своими силами, зимой (или у профи, занедорого). Туалет трогать даже не думайте, кустиков в море нет. Главное, следите, чтобы подруги в унитаз прокладку не кинули, есть у них такая дурацкая привычка - сходу влетите на ремонт измельчителя...
    Про каюту уже писал. Пока тепло- сложите куда-нибудь два матраса, и закажите закрытый тент (бимини + боковушки на молниях). Матрасы накрываете пуховым одеялом и получаете роскошный сексодром на палубе, устанавливать его минут 5-ть, это не палатка, а детей можно в носовую каюту, волны их быстро усыпят...

    Свободные деньги-потратьте на рыбачьи принадлежности и инвентарь для развлечений. Не знаю, как на байкале, а у нас начинка катера обычно стоит заметно дороже его самого.
    Последний раз редактировалось avk1973; 09.07.2019 в 04:58.
    Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!

  7. #27
    Аватар для Хакер с Чуркина
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    К сожалению, обрадовать нечем. Практически все японские катера в этом классе с очень маленькими спальниками. Что ниссаны, что FR, что маямы. Увы, они делались под японцев. С ростом размера как правило растёт только рубка.

    Но в открытых рубок, есть забавный трюк. Можно сделать просторные спальные места прямо в рубке, с помощью закрытого тента и двух широких самонадувающихся матрасов. По крайней мере на период тёплой погоды. Только тенты лучше делать непрозрачными, иначе утром Вас будет будить солнце.
    У меня Nissan FS750 там достаточно большой спальник. может вы ростом под 2 метра!?

  8. #28

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хакер с Чуркина Посмотреть сообщение
    У меня Nissan FS750 там достаточно большой спальник. может вы ростом под 2 метра!?
    Я обычного роста, а вот детям сложнее... ;)

    В своё время выбирал между ним и 26м, заодно сравнивая с остальной линейкой. Спальные каюты у японцев маловаты. С женой более менее размещаемся закрывая проход (я в центре-слева, она справа), если иду с ночёвкой каким-нибудь из сыновей- уже нет, они выше меня. Кому-то приходится спать упираясь ногами в стенку. К низкому потолку тоже пришлось привыкать, комфорта он явно не добавляет.

    К сожалению, японцы делают каюты под свою ростовку, и начиная с 23х, считают спальник достаточным для двоих. увеличивая в старших моделях только рубку (+ высота каюты растёт по мере килеватости). В своё время специально лазил с рулеткой вымеряя все длины, и был немало удивлён этим фактом.

    Ситуация улучшается в однообъёмниках, но с родным подвесным мотором я видел только CR-27, ценник думаю все видели...
    Ещё мне нравится поперечный спальник в санкэтах, но это тримаран.

    В тоже время соглашусь, что это вопрос привычки. В первую очередь ощущение тесноты создаётся нависающим над головой потолком, снижающимся к голове и боковыми рундучками. У моделей с полочками, при тех же размерах - каюта смотрится намного просторнее.
    Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!

  9. #29

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,795
    Больше 10 лет на форуме
    avk1973 Спасибо за Ваши развернутые ответы и советы:) Тоже сейчас стою перед выбором катера, имеется ПВХ 3.70 с мотором 18м Тохатсу и вот решил перейти как бы на следующий уровень. Сам занимаюсь подводной охотой и охота еще и семью с собой брать на выезда по Енисею и Красноярскому водохранилищу. В основном конечно же покатушки будут заключаться в переезде от места проживания до места нырялок, но иногда, выше Саяно-Шушенской ГЭС придется ночевать на воде, так как там к берегу и медведи могут легко выйти:) Вот и выбор мой мечется между SR, LS 17-19 или FR-23. Место стоянок речного транспорта у нас просто нет, все время придется скидывать только с прицепа. Вот и думаю, насколько тяжело придется с FR-23 в этом плане. Ааа, да, еще заметил, что у Ниссановских и Тохатсу лодок выше сами рубки, а как они вообще по качеству в отличии от Ямах?
    Последний раз редактировалось santino44; 30.11.2019 в 18:04.
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  10. #30

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    avk1973 Спасибо за Ваши развернутые ответы и советы:) Тоже сейчас стою перед выбором катера, имеется ПВХ 3.70 с мотором 18м Тохатсу и вот решил перейти как бы на следующий уровень. Сам занимаюсь подводной охотой и охота еще и семью с собой брать на выезда по Енисею и Красноярскому водохранилищу. В основном конечно же покатушки будут заключаться в переезде от места проживания до места нырялок, но иногда, выше Саяно-Шушенской ГЭС придется ночевать на воде, так как там к берегу и медведи могут легко выйти:) Вот и выбор мой мечется между SR, LS 17-19 или FR-23. Место стоянок речного транспорта у нас просто нет, все время придется скидывать только с прицепа. Вот и думаю, насколько тяжело придется с FR-23 в этом плане. Ааа, да, еще заметил, что у Ниссановских и Тохатсу лодок выше сами рубки, а как они вообще по качеству в отличии от Ямах?
    Привет. Для начала прошу учесть, что почти все японцы - катера рыбацкого назначения. Поэтому в плане комфорта не айс...
    Для начала определитесь, как долго Вам идти и как надолго. Это очень важный момент. Одно дело если Вы выходите на пару дней на соседний остров, в этом случае на т.н. мореходность можно вообще забить, потому, что идти Вам пол-часа, а жить пару дней. Другое, если любите с обеда сбежать на рыбалку и подальше - тут у Вас всего пара часов и скорость передвижения по воде очень серьёзный фактор.

    Fr-23 (как и SRV 23 ) - признанный турист. Не особо мореходный, зато с закрытой просторной спальней (которую легко теплоизолировать), отдельным туалетом и открытой полурубкой. Чтобы спустить и поднять его достаточно двух человек- Вас и подруги, особенно если дооснастите лебёдкой. Разумеется нужны хорошая телега, удобный спуск и джип.
    Палуба маловата- зато она фактически объединена с рубкой (один уровень пола). Рыбаки и браконьеры его тоже очень уважают, хотя и не так как мореходные FR24/25.

    Nissan FS-730 - имеет спальню поменьше, зато там удобная закрытая рубка. Уровень пола разный, за счёт этого высота рубки больше. Очень хороший катер, он у хозяина мотолодки.ру - Ивана- поспрашайте у него или почетайте обзоры. Мореходность вроде повыше чем у FR. Вес тоже. Да год посвежее.

    SC-24 - дорого, но мечта туриста...

    LS, SR - безусловно удобные лодки, но учтите, что туалета у них либо нет, либо он в каюте. Мореходность у старших SR будет явно повыше, чем у FR.
    SR-17 - тоже один из местных хитов, хотя я бы сказал, что это лодка одного-двух дней и строго к берегу... Однообъёмник (рубка и спальник совмещены). Сбрасывать вдвоём вообще 0 проблем. Как и швартоваться. Этот катер Вы можете поймать и удержать одной рукой даже в ветер. Можно стоять на воде в любом закутке, спокойно выведете на руках...
    На мотолодке также есть свежий обзор LS20 с ещё отвечающим хозяином - думаю он Вас заинтересует.
    Известные мне тохатсу- чистые рыбаки.
    Последний раз редактировалось avk1973; 02.12.2019 в 04:54.
    Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!

  11. #31

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,795
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответ, попалась тут мне еще на глаза LS 23, там каюта конечно вообще шикарная ???? но их что то вообще мало и дорого. Ниссанов тоже в общем то немного, а в наших краях их и вообще нет. В основном мои передвижения конечно от берега до берега, ну пусть максимум часа полтора. Ну иногда поболтаться рядом с берегами или островами пока я ныряю.

  12. #32

    Адрес: Владивосток-Тяньзинь
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    LS 23 насколько я понимаю уже со стационарами?
    Подняли акцизы на бензин, подняли НДС, подняли пенсионный возраст. Видите как страна поднимается?!

  13. #33

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,795
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, с подвесными, ну насколько можно верить продавцам:) А чем определяется мореходность? И еще, наличие гидролыжи это хорошо?

  14. #34
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    Нет, с подвесными, ну насколько можно верить продавцам:) А чем определяется мореходность? И еще, наличие гидролыжи это хорошо?
    Мореходность это куча факторов позволяющие с комфортом ходить при волне.
    Одни из них является длина судна! А также килеватость. там ещё куча всего, развесовка,наличие реданов....

    Гидролыжа - противоположность слову мореходность)))
    Зато хорошая остойчивость и меньше требовательны к мощности. Но по волне опа полная))))

  15. #35

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,795
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно, а что можете сказать про Байлайнер? Они все со стационарами идут.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Помогите купил машину оказалось вин вварен
    от корсар65 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 11.04.2018, 11:12
  2. Дверь на фанкарго помогите купить
    от А. Сотников в разделе Новосибирск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 16:29
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 20:26
  4. Помогите купить дверцу, а?
    от Galko в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 19:41
  5. [Без флуда] Москва, помогите купить лекарство
    от Стюардесса в разделе Гараж
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 13:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189