Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

  1. #1

    Адрес: москва
    Сообщений
    1

    Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

    Статья не для спортсменов- гонщиков, кругосветчиков, профессиональных рыбаков, пиратов, владельцев супертанкеров...
    А для желающих иногда прокатиться на уединённый пляж на пикник, рыбное место и имеющих лишь автомобиль.
    Существенно для выбора :
    1) выбираем мощность мотора
    а) 2л\ с хвостом , плюсы: вес 10 кг, таскать можно в 1 руке , бензина на день отдыха достаточно 5 литровой баклашки, цена (на первом месте?), ломаться почти нечему.
    минусы: бака встроенного хватает километров на 10 и неудобно приспособить выносной т.к. мотор крутится на 360 градусов, а доливать в бак посреди водоёма неудобно.
    общее: ПВХ лодку небольшую выводит на глиссирование при вашем весе до 90кг если волны не более 15см ( надо найти оптимальное положение). Скорость 17 км\ч- на максимуме практически .

    б) 5л\с 21кг тут без + и - общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
    в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
    минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
    с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
    с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 - а оно вам надо кормить ГИМС.
    2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
    3) новый или б\у : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. б\у только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
    4) наш, "Китай" или "фирма": если хотите избавиться от лишних денег - "фирму" берите, нормальный "китай" если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с "китаем" есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма "Глобалдрайв" мне обещала в сезон поставить "Хайди", 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами "... есть много лучше , но всего на 12т. дороже...", а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
    Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что - то не встречал в продаже давно.
    5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы - их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие "фирму" и убедившиеся, что потратили лишку денег - им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну б\у моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только "хонды" рекомендовали.
    Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак - невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо "временный" сбой, либо ваш отзыв просто "пропадает" при несовпадении точки зрения.
    6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
    Направления лапши: мотор "пофирменнее", помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности "фирменный" едет быстрее, едет тише, едет экономичнее...

    Советы по моему опыту уже купившим: масло смело лейте любое двухтактное, но! желательно, разлитое не у нас - какое на самом деле ООО "рога и" ... разлило в "фирменные" ёмкости неизвестно. К сожалению, совет малоприменим- обычно импортного розлива просто нет. С этим беда сейчас.
    На этих мощностях нет смысла покупать другие шаги винта: попробовал- потратил 2.5 тыс и получил прибавку в скорости аж в 1,2км\ч , зато на глиссирование на 10 метров позже вышел. А ещё не забывайте вставить "чеку" при заводе - мои дети дружно орут если дёргаю безрезультатно :"Папа, вставь чеку!" Последний раз даже рыбак с берега заорал.
    Имел дело с "Салютом!"(ещё как надёргался),"Ветерком", "Сузуки","Хайди","Ямахой",опять "Хайди".
    По поводу лодок ПВХ : да сейчас все стали хорошими, мне плохие не встречались, тут дело вкуса, если волны высокие, то без задранного носа иногда захлёстывает.

  2. #2
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    99,145
    Больше 10 лет на форуме
    Бредятина полнейшая
    Развелось советчиков "специалистов"
    А следующим постом должна появиться реклама какой-нибудь конторки, где вам с радостью продадут самый лучший мотор

  3. #3
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Бредятина полнейшая
    Развелось советчиков "специалистов"
    А следующим постом должна появиться реклама какой-нибудь конторки, где вам с радостью продадут самый лучший мотор
    Поддерживаю.
    очередная конторка торгующая второсортным товаром не нашла денег в бюджете на достойную рекламу.

  4. #4
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,714
    Больше 7 лет на форуме
    Не,мужики,ну чО вы всамом деле))) Дядька старался,многабукав печатал,а вы..))))
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,224
    Больше 7 лет на форуме
    почитал, поржал...

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,247
    Больше 3 лет на форуме
    Не читал-но предыдущие комменты в обяз,) наверно и не буду читать)))

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    Не читал-но предыдущие комменты в обяз,) наверно и не буду читать)))
    Сходи в магазина китайцев лучше хайди - (автор разбавил текст этим словом чаще чем каким либо)
    Расскажет тебе продавец тоже самое)

  8. #8

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    ну им в Москве виднее ...

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,224
    Больше 7 лет на форуме
    понравилось про вывод на глисс 90 кг человека в лодке двумя лошадями... знакомый легче с 5-й не всегда на на глисс выходит...

  10. #10

    Сообщений
    1,379
    Больше 7 лет на форуме
    это первое сообщение человека на форуме. манагер какой то, который эти моторы только в магазине и видел

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Бредятина полнейшая
    Развелось советчиков "специалистов"
    А следующим постом должна появиться реклама какой-нибудь конторки, где вам с радостью продадут самый лучший мотор
    +++++
    прямо подобное подумалось.
    столько много букв автор написал, а по сути гон какой-то..

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    понравилось про вывод на глисс 90 кг человека в лодке двумя лошадями... знакомый легче с 5-й не всегда на на глисс выходит...
    ну там еще от лодки ведь зависит и все такое. но 2лс и глиссер - я думаю вообще малосовместимые вещи
    про 4Т - на одном баке уедешь и вернешься. а на таком же 2Т, кроме двигла, надо с собой тащить канистру. и в бак 4Т льешь как есть. а для 2Т будьте любезны, еще купить маслица, разбавить... а если скажем разик забыл, то ресурс двигла закончится очень быстро.
    на 4Т ты в комфорте наслаждаешься окружающим видом и природой. а на 2Т, ты ты сам себя не слышишь. когда это часик-два, одно. а когда это день туда, день назад. уже ощутимо.
    зато 4Т и дороже, и сложнее, и тяжелее, и возить надо не как попало...
    про Ямаха (Сузука, Токацу) vs нойнейм vs Хайди (Сипро и тд.) , новый vs бу - ну как с авто - кто-то переплачивает за Тойоту из салона. кому-то трехлетка самое то. а кому-то китаец бу-ный уже хорошо.
    проблема только, что когда сломается тачка - ты будешь вокруг нее ходить.
    а если посреди обского водохранилища, сломается мотор - а ты типа с семьей решил покататься, а тут еще ветерок к вечеру поднимается. тут ты и будешь рад, что сто тыщ точно экономии у тебя получилось
    Последний раз редактировалось CRVD; 21.02.2019 в 18:22.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    ну там еще от лодки ведь зависит и все такое. но 2лс и глиссер - я думаю вообще малосовместимые вещи
    про 4Т - на одном баке уедешь и вернешься. а на таком же 2Т, кроме двигла, надо с собой тащить канистру. и в бак 4Т льешь как есть. а для 2Т будьте любезны, еще купить маслица, разбавить... а если скажем разик забыл, то ресурс двигла закончится очень быстро.
    на 4Т ты в комфорте наслаждаешься окружающим видом и природой. а на 2Т, ты ты сам себя не слышишь. когда это часик-два, одно. а когда это день туда, день назад. уже ощутимо.
    зато 4Т и дороже, и сложнее, и тяжелее, и возить надо не как попало...
    про Ямаха (Сузука, Токацу) vs нойнейм vs Хайди (Сипро и тд.) , новый vs бу - ну как с авто - кто-то переплачивает за Тойоту из салона. кому-то трехлетка самое то. а кому-то китаец бу-ный уже хорошо.
    проблема только, что когда сломается тачка - ты будешь вокруг нее ходить.
    а если посреди обского водохранилища, сломается мотор - а ты типа с семьей решил покататься, а тут еще ветерок к вечеру поднимается. тут ты и будешь рад, что сто тыщ точно экономии у тебя получилось
    так глядишь тема и до адекватных советов дойдет)) правда без особой заслуги ее автора..

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Были у меня всякие моторы, салют и ветерок и китаец, но теперь у меня несколько лет ямаха. Брал новую. И вопрос с мотором навсегда закрыл. А повлиял на выбор тот факт, что за многочисленные поездки на рыбалку в Томскую область, я посмотрел на чем гоняют местные и пообщавшись, получил такой ответ: Что гоняет он на ямахе эндуро и никогда за много много лет он его не подводил. Лил он в него любой бензин и заводил в любую погоду. А на рыбалке они там каждый день и вообще водный транспорт используется очень интенсивно.
    Уходим в точку пока кто то соображает...

  15. #15
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    99,145
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    понравилось про вывод на глисс 90 кг человека в лодке двумя лошадями... знакомый легче с 5-й не всегда на на глисс выходит...
    Ага. Этот пункт самый бредовый
    Да и все остальные тоже не лучше

  16. #16

    Адрес: Киров
    Сообщений
    2,994
    Больше 5 лет на форуме
    Открыл глаза уважаемый,спасибо.Оказывается ПЛМы на 2 лс самые надежные,ломаться там нечему.
    Хотя..помню далекие детские годы,ушли мы на салюте км за 30 и без проблем вернулись обратно.Впервые после весел,это было что то))
    На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
    Уже скоро мы все в этом убедимся!

  17. #17

    Адрес: Киров
    Сообщений
    2,994
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serj43 Посмотреть сообщение
    Открыл глаза уважаемый,спасибо.Оказывается ПЛМы на 2 лс самые надежные,ломаться там нечему.
    Хотя..помню далекие детские годы,ушли мы на салюте км за 30 и без проблем вернулись обратно.Впервые после весел,это было что то))
    И лодка была язь разборная..Впрочем почему была-она и сейчас на ходу,как и тот древний салют.
    С тех пор прошло 20 лет,искатали двух китайцев и одного японца и две пвх,а тот самый первый комплект доставшийся от дядьки по прежнему в строю
    На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
    Уже скоро мы все в этом убедимся!

  18. #18
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Standart76 Посмотреть сообщение
    это первое сообщение человека на форуме. манагер какой то, который эти моторы только в магазине и видел
    Надо поощрить нищебродский маркетинг?
    Первый пост и сразу про Китайские моторы задвигать.

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    ну там еще от лодки ведь зависит и все такое. но 2лс и глиссер - я думаю вообще малосовместимые вещи
    про 4Т - на одном баке уедешь и вернешься. а на таком же 2Т, кроме двигла, надо с собой тащить канистру. и в бак 4Т льешь как есть. а для 2Т будьте любезны, еще купить маслица, разбавить... а если скажем разик забыл, то ресурс двигла закончится очень быстро.
    на 4Т ты в комфорте наслаждаешься окружающим видом и природой. а на 2Т, ты ты сам себя не слышишь. когда это часик-два, одно. а когда это день туда, день назад. уже ощутимо.
    зато 4Т и дороже, и сложнее, и тяжелее, и возить надо не как попало...
    про Ямаха (Сузука, Токацу) vs нойнейм vs Хайди (Сипро и тд.) , новый vs бу - ну как с авто - кто-то переплачивает за Тойоту из салона. кому-то трехлетка самое то. а кому-то китаец бу-ный уже хорошо.
    проблема только, что когда сломается тачка - ты будешь вокруг нее ходить.
    а если посреди обского водохранилища, сломается мотор - а ты типа с семьей решил покататься, а тут еще ветерок к вечеру поднимается. тут ты и будешь рад, что сто тыщ точно экономии у тебя получилось
    не со всеми пунктами согласен...
    на полном ходу, и на оборотах выше холостых шума примерно одинаково будет
    по сравнению китая с брендом (о убыванию) -
    1. новый нормальный мотор
    2. бу норм мотор(если у самого опыта мало, то осмотр со спецом и диагностикой
    3. новый китай
    4. бу китай

  20. #20

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    не со всеми пунктами согласен...
    на полном ходу, и на оборотах выше холостых шума примерно одинаково будет
    по сравнению китая с брендом (о убыванию) -
    1. новый нормальный мотор
    2. бу норм мотор(если у самого опыта мало, то осмотр со спецом и диагностикой
    3. новый китай
    4. бу китай
    Пункты 3 и 4 - поменять местами, ибо если предыдущий хозяин с руками, то вылезшие косяки устранены.
    kzj-78 - 2шт
    pd-8w,
    ссffw

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. Кто пользует китайские подвесные моторы HANGKAI???
    от SeReg@494 в разделе Водная техника
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 12:32
  2. Проблема с подвесным мотором YAMAHA 60
    от RicHardZ в разделе Водная техника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 12:58
  3. Посоветуйте где купить подвесной мотор 40л.с.
    от Египтянин в разделе Водная техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 11:17
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 15:03
  5. Лодочный подвесной мотор
    от KarDen в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 20:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189