Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Что выбрать большой вопрос Bayliner 285 или Bayliner 288... И хочется и колется

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10

    Что выбрать большой вопрос Bayliner 285 или Bayliner 288... И хочется и колется

    Добрый день друзья, коллеги, форумчане...

    Наконец то и я решился на покупку Катера, сдал на права, получил заветную заламинированную бумажку и в очередной раз погрузился в вопрос выбора что купить...

    Маленько пред истории: Раньше я жил на просторах реки ОБЬ, могучей Сибирской реки, но в связи с местными особенностями, ходить на катере по большому счету там некуда, либо на север в Тайгу, а там никакой инфраструктуры, либо в обском водохранилище - дневные покатушки и не более того, так как инфраструктуры на юг тоже немного...
    В связи с этим катер не покупал, был у товарища, а он на нем летом практически жил, да и был я холостой поэтому для вечеринок хватало его красавца белого bayliner cierra 2655 2001 года.

    Так как переехал в Москву, ходить тут есть куда, инфраструктура в принципе развита, ну не как в Европе, но лучше чем в Сибири, есть семья: ПАМА, МАМА, СЫНКА - спортивная команда)))) и друзья есть с детьми, поэтому вопрос катера встал снова и очень актуально, да и давно хотелось...

    И вот после кучи просмотров объявлений в лидеры вышли два судна Bayliner 285 или Bayliner 288
    Почему именно они:
    1. 9 метров, 5-6 спальных мест в каюте, плюс пару мест в кокпите, нормальный камбуз, нормальное место для приема пищи)
    2. бюджет на покупку до 2 500 000
    3. Простой мотор MERcruiser, колнка bravo 3 (никаких вольво и прочей херни)
    4. Запчасти и прочие нештяки для обслуживания есть
    5. Можно таскать на тележке если есть необходимость
    6. Состояние не плохое - для первого судна пойдет...

    Но вот в чем не задача обе лодки отвечают данным требованиям, но они немного разные один круизер, другой круизер флайбоард, а отсюда:
    1. у одного есть второй этаж, у другого нет
    2. у одного открытый кокпит, где все тусят, у другого закрытая каюта, где как в домике, но есть второй этаж и там тоже можно потусить, но вчетвером
    3. места для загара у 285 побольше
    4. Но с 288 рыбачить лучше, так как корма полностью открыты, и там нет диванов, но можно и мангал поставить
    5. у 285 кормовая каюта с дверью, а носовая закрывается шторкой, у 288 все открыто - как в общаге....

    Походы планируеются следующие:
    1. с пятницы до понедельника с ночевкой на борту 6 человек с ночевкой
    2. недельные пару раз в сезон с ночевкой на борту 6 человек с ночевкой.
    3. основные покатушки в районе Пироговского водохранилища и по москве реке в дневное время от 6 до 10 человек.
    4. ну и рыбалки немного.
    5. никакого проката.

    Вот и не могу понять какой лучше подходит под данные цели

    В связи с этим прошу совета бывалых мореманов... кто эксплуатировал данные суда и может сказать плюсы и минусы этих катеров, какой более подходит для моих целей эксплуатации:

    Приколы из серии купите яхту 60 футов и все у вас будет не рассматриваются...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    Сообщение от Сибиряк_77 Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья, коллеги, форумчане...

    Наконец то и я решился на покупку Катера, сдал на права, получил заветную заламинированную бумажку и в очередной раз погрузился в вопрос выбора что купить...

    Маленько пред истории: Раньше я жил на просторах реки ОБЬ, могучей Сибирской реки, но в связи с местными особенностями, ходить на катере по большому счету там некуда, либо на север в Тайгу, а там никакой инфраструктуры, либо в обском водохранилище - дневные покатушки и не более того, так как инфраструктуры на юг тоже немного...
    В связи с этим катер не покупал, был у товарища, а он на нем летом практически жил, да и был я холостой поэтому для вечеринок хватало его красавца белого bayliner cierra 2655 2001 года.

    Так как переехал в Москву, ходить тут есть куда, инфраструктура в принципе развита, ну не как в Европе, но лучше чем в Сибири, есть семья: ПАМА, МАМА, СЫНКА - спортивная команда)))) и друзья есть с детьми, поэтому вопрос катера встал снова и очень актуально, да и давно хотелось...

    И вот после кучи просмотров объявлений в лидеры вышли два судна Bayliner 285 или Bayliner 288
    Почему именно они:
    1. 9 метров, 5-6 спальных мест в каюте, плюс пару мест в кокпите, нормальный камбуз, нормальное место для приема пищи)
    2. бюджет на покупку до 2 500 000
    3. Простой мотор MERcruiser, колнка bravo 3 (никаких вольво и прочей херни)
    4. Запчасти и прочие нештяки для обслуживания есть
    5. Можно таскать на тележке если есть необходимость
    6. Состояние не плохое - для первого судна пойдет...

    Но вот в чем не задача обе лодки отвечают данным требованиям, но они немного разные один круизер, другой круизер флайбоард, а отсюда:
    1. у одного есть второй этаж, у другого нет
    2. у одного открытый кокпит, где все тусят, у другого закрытая каюта, где как в домике, но есть второй этаж и там тоже можно потусить, но вчетвером
    3. места для загара у 285 побольше
    4. Но с 288 рыбачить лучше, так как корма полностью открыты, и там нет диванов, но можно и мангал поставить
    5. у 285 кормовая каюта с дверью, а носовая закрывается шторкой, у 288 все открыто - как в общаге....

    Походы планируеются следующие:
    1. с пятницы до понедельника с ночевкой на борту 6 человек с ночевкой
    2. недельные пару раз в сезон с ночевкой на борту 6 человек с ночевкой.
    3. основные покатушки в районе Пироговского водохранилища и по москве реке в дневное время от 6 до 10 человек.
    4. ну и рыбалки немного.
    5. никакого проката.

    Вот и не могу понять какой лучше подходит под данные цели

    В связи с этим прошу совета бывалых мореманов... кто эксплуатировал данные суда и может сказать плюсы и минусы этих катеров, какой более подходит для моих целей эксплуатации:

    Приколы из серии купите яхту 60 футов и все у вас будет не рассматриваются...
    Приветствую! А почему при вашем сложном выборе не рассматриваете bayliner 289 (2859)? По моему в вашем случае это как раз компромиссный вариант.

  3. #3
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Тридцатифутовые катера намного остойчивей, за те же деньги. Купили в этом году 275 бейлайнер, на ходу отвратный, валкий из за парусности. Да и бей всё таки начальный уровень.Посмотри Санденсер от Сирея, мне он намного больше нравится.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-01

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Slava334 Посмотреть сообщение
    Приветствую! А почему при вашем сложном выборе не рассматриваете bayliner 289 (2859)? По моему в вашем случае это как раз компромиссный вариант.
    Потому что их нет в продаже.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    Тридцатифутовые катера намного остойчивей, за те же деньги. Купили в этом году 275 бейлайнер, на ходу отвратный, валкий из за парусности. Да и бей всё таки начальный уровень.Посмотри Санденсер от Сирея, мне он намного больше нравится.
    Честно сказать не могу понять о какой парусности вы говорите, он на метра полтора в самой высокой точке стоит и санденсер от сирэй это такой же круизер как 265-285 баулайнер, только более богато оснащенный - как я все время понимал это... но могу ошибаться....

    Для меня баулайнер будет первая самостоятельная лодка, когда она будет в моей собственности, с чего то надо начинать, а сирэй намного дороже, да в сочи стоит ахрененный сирэй но и стоит почти 4 000, пока на катер я столько не готов выложить есть еще и другие покупки впереди.

  6. #6
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Ваше право. Я лишь сказал о том, что знаю. Покупка лодки в осень поступок правильный, будет повод для большого торга.))) В вашем случае рассматривал бы с флайбриджем, но для первого катера такие пароходы-смело! )))
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-01

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    Ваше право. Я лишь сказал о том, что знаю. Покупка лодки в осень поступок правильный, будет повод для большого торга.))) В вашем случае рассматривал бы с флайбриджем, но для первого катера такие пароходы-смело! )))
    так как это первый я и думаю что лучше, большой открытый кокпит или с флайбриджем но получается на верху место открытое небольшое и внизу место небольшое.... и вот вопрос что лучше для первого катера...

  8. #8
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Да не такое уж маленькое место на флайбридже. Зато получается 3 отдельных места размещения. И наличие настоящей сдвижной двери в кокпит на мой взгляд полезная штука. Можно изолироваться от непогоды.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-01

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    тогда вопрос в тему, а кто знает где прикупить мебель для данного баулайнера 288 , чтобы занять пустоту на корме, угловой диван и столик.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряк_77 Посмотреть сообщение
    тогда вопрос в тему, а кто знает где прикупить мебель для данного баулайнера 288 , чтобы занять пустоту на корме, угловой диван и столик.
    занять пустоту на корме ?!?!?
    Есть широко распространенное мнение, что один из главных недостатков этих 28'-30' бэйлайнеров - неприемлемо мало места на корме, куцый ют.
    По рыбалке - максимум двое с удочками
    Чтобы открыть машинное отделение , нужно всех сгонять в салон или на верх.
    А если поставить туда ещё и комоды с шифоньерами - *******!
    -
    PS это в автомобиле можно месяцами под капот не заглядывать. На катере - чем чаще и придирчивее вы будете совать нос в каждый отсек , тем дольше и безопаснее будет ваше мореплаванье
    Последний раз редактировалось fotograf; 10.09.2019 в 03:47.

  11. #11
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,814
    Больше 7 лет на форуме
    Ну,если уж совсем места дохрена:https://www.farpost.ru/vladivostok/w...4%EE%E2%E0%FF/
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    я имел в виду купить оригинальные (то есть контрактные) диваны и столы

  13. #13

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Сугубо мое мнение. Таких здоровых не было, но опыта немного есть.
    Все, что до 30 футов, максимум на 4 человек, дальше не комфортно, 6 человек на борту на три дня и две ночи-сомнительное удовольствие. Мерк и вольво практически одно и то же, проблемы нет, на тележке катер таких габаритов вы вряд ли будете возить. Флайбридж конечно круть и в 288 бае на нем вроде можно даже позагорать. Закрытая большая каюта в принципе не нужна, в жару все хотят сидеть на воздухе, а в плохую погоду на катере делать нечего, лучше дома. В 285 кокпит очень неплох, на носу лежак для загара, да и внешне он симпатичнее, что тоже немаловажно в этой, в общем-то бесполезной в средних широтах вещи-) Мангал крепится на леера, продается специальный газовый в форме тарелки, забыл как называется. Для меня лодка, это прежде всего развлекуха для детей, ну и для меня немного. Ходить по пироговке на второй год скорее всего надоест и катер будет использоваться в качестве дачи, оба кстати для этих целей очень хороши.
    Дальше сами считайте: стоимость хранения, ТО, ремонты, обслуживания, запчасти, аксессуары, мойки и пр. поделенные на количества выходов в сезон с учетом отпусков на море с детьми дадут не очень радостную цифру.
    Кстати, к такой здоровой лайбе ( а они оба с одной машиной) нужно в комплекте брать гидроцикл, потому-что лыжи, ватрушки, вейкборды и прочее веселье, это все будет мимо.

  14. #14

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE
    -
    PS это в автомобиле можно месяцами под капот не заглядывать. На катере - чем чаще и придирчивее вы будете совать нос в каждый отсек , тем дольше и безопаснее будет ваше мореплаванье[/QUOTE]
    Это да,верно, но в подмосковных морях гораздо безопаснее чем во Владике. Тут везде берег, а на берегу везде люди-) Но жилеты на борту на каждого ребенка обязательно и обязательно соответствующие его весу, так капитану спокойнее-) В этом году заглохли на воде, сдох топливный насос, как то без симптомов, сам по себе. Ребенок все ЧП проспал в каюте, проснулся только когда к пирсу вязались, даже вспомнить нечего-)

  15. #15

    Сообщений
    9,847
    Больше 7 лет на форуме
    имею во Владивостоке 29 билайнер 89 года , однопостовой , с открытым верхом ( тент) по мореходности конечно он лучше двухпостового , в плохую погоду его не качает так тот, каюта гораздо больше и эргономичнее чем у двухпостового ( хотя думаю на любителя , спальных мест по факту 4 ; в низу большое спальное место , в носу тоже приличное, в столовой диван легко переделывается в спальное место для детей , и на верху тоже диван превращается в двух спальное место , единственное для людей с большим ростом только одно спальное место подойдет :) ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  16. #16

    Сообщений
    9,847
    Больше 7 лет на форуме
    две пятерки меркури конечно весело везут но и расход ...бак 400 литров ... я конечно не засекал , так как большие круизы не делал , но если не гнать то вполне приемлемо ... ходил и одним мотором , когда с яхцменами идешь да еще ночью да еще если где то далеко, в эконом режиме кароче .... но чаще он у меня как дача ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от ПАРКОВЩИК Посмотреть сообщение
    Сугубо мое мнение. Таких здоровых не было, но опыта немного есть.
    Все, что до 30 футов, максимум на 4 человек, дальше не комфортно, 6 человек на борту на три дня и две ночи-сомнительное удовольствие. Мерк и вольво практически одно и то же, проблемы нет, на тележке катер таких габаритов вы вряд ли будете возить. Флайбридж конечно круть и в 288 бае на нем вроде можно даже позагорать. Закрытая большая каюта в принципе не нужна, в жару все хотят сидеть на воздухе, а в плохую погоду на катере делать нечего, лучше дома. В 285 кокпит очень неплох, на носу лежак для загара, да и внешне он симпатичнее, что тоже немаловажно в этой, в общем-то бесполезной в средних широтах вещи-) Мангал крепится на леера, продается специальный газовый в форме тарелки, забыл как называется. Для меня лодка, это прежде всего развлекуха для детей, ну и для меня немного. Ходить по пироговке на второй год скорее всего надоест и катер будет использоваться в качестве дачи, оба кстати для этих целей очень хороши.
    Дальше сами считайте: стоимость хранения, ТО, ремонты, обслуживания, запчасти, аксессуары, мойки и пр. поделенные на количества выходов в сезон с учетом отпусков на море с детьми дадут не очень радостную цифру.
    Кстати, к такой здоровой лайбе ( а они оба с одной машиной) нужно в комплекте брать гидроцикл, потому-что лыжи, ватрушки, вейкборды и прочее веселье, это все будет мимо.
    Исходя как раз из этого и раздумья какой лучше брать.... я тоже думаю что в жару все хотят быть на открытом воздухе, а не в кабине закрытой, но с другой стороны с флайбриджем "типа" круто, это как представления из фильмов начала 90-х с гундосым переводом о настоящих яхтах.... ну и типа есть где полазить походить и спальных мест побольше... но сомнений больше чем ответов на эти сомнения в моей голове...

  18. #18

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Возьмите жену, посмотрите оба, по ходу дела каждый найдёт свои преимущества и свои недостатки. Потом решите. Очень важно место, где вы будете стоять, иногда важнее катера)

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от ПАРКОВЩИК Посмотреть сообщение
    Возьмите жену, посмотрите оба, по ходу дела каждый найдёт свои преимущества и свои недостатки. Потом решите. Очень важно место, где вы будете стоять, иногда важнее катера)
    да с местом все просто алые паруса, так как возле дома.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    Сообщение от Сибиряк_77 Посмотреть сообщение
    Потому что их нет в продаже.
    На @виto:

    *****.ru/arhangelsk/vodnyy_transport/kater_bayliner_2859_cierra_1633275939
    Последний раз редактировалось Slava334; 05.10.2019 в 03:04.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Автоаукционы: и хочется, и колется... Нужен совет ))
    от nautilus308 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 11:50
  2. И хочется и колется!
    от BiG DaDDy CooL в разделе Новосибирск
    Ответов: 276
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 13:52
  3. Что делать а? Хочется и колется!
    от Вазген Гагикович в разделе Американские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 18:57
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 17:34
  5. И хочется и колется....
    от Вуду в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 14:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189