Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Самостоятельно обслужить угловую колонку DP-290

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Еще товарищ сказал заливать периодически химию Ликви молли для уничтожения бактерий, которые в баке живут (такая продается, с Москвы заказывает).
    Когда вышли в начале сезона на катере, забилась сеточка в баке, всякой слизью. Выкинул сетку и поставил фильтр с сеткой грубой очистки перед сепаратором.
    Думал, что слизь - это грязь, но товарищ опытный сказал, что это и есть бактерии, он их травит.
    Никогда бы не подумал, но почитал, действительно, в баке в воде, когда конденсат, бактерии заводятся...

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Я еще сменил охлаждающую жидкость в первом контуре, катер один сезон в России, не менял антифриз в нем, после сезона ржавый стал, залил нормальный - TCL. Влезло около 12 литров, я думал, что меньше будет :)

  3. #23

    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Антифриз после одного сезона не будет конечно ржавым,значит долго не меняли.Заливать химию в пресный танк,как то не очень (вдруг придётся водички испить с этой ёмкости),самое лучшее танк помыть,и кинуть туда кусочки серебра,тогда много лет вода будет свежей,и можно пить её спокойно.Насчёт импеллера,можно и не снимать,но с временем лепестки всё меньше разгибаются,производительность хуже становиться,если не снимать она прикипает,потом проблематично её будет демонтировать.Когда собираю перед сезоном,закладываю смазку на шлицы,и меняю направление крыльчатки.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    А помыть ДВС - как понимаю, тряпкой с пресной водой, так?
    - да, керхером с пеной грязь и соль сбить (не забыть закрыть воздушный фильтр).
    А что за консервирующий состав?
    - есть специальные спреи, образует на металлической поверхности тонкую влагонепроницаемую пленку и защищает поверхность от окисления и коррозии.
    Еще товарищ сказал заливать периодически химию Ликви молли для уничтожения бактерий, которые в баке живут (такая продается, с Москвы заказывает).
    - это обязательно надо заливать в топливный бак летом с каждой заправкой, чтоб "медузы" в топливе не плавали, покупал во Владивостоке на Военном шоссе.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ponmail Посмотреть сообщение
    - есть специальные спреи, образует на металлической поверхности тонкую влагонепроницаемую пленку и защищает поверхность от окисления и коррозии.
    Просьба, каким конкретно пользуетесь, напишите, пожалуйста.

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    Есть разные, Спрей для внешней консервации двигателя 400ml Liqui Moly 3327, Спрей антикоррозионный Corrosion Guard QuickSilver и так далее.

  7. #27

    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Больше вреда нанесёт мойка двигателя,чем вообще не мыть.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    Больше вреда нанесёт мойка двигателя,чем вообще не мыть.
    - разговор идет о дизельных двс.

  9. #29

    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Разговор про дизельный кад-31,это сути не меняет.Понимаю ещё с шланга помыть горячей водой,с порошком, щёточкой,это ещё позволительно,но керхером!,это из-ряда вон.Когда двигатель демонтируется с катера для мелкого ремонта,тогда конечно можно.То что двигатель будет чистым,это эстетика,и не коим образом не влияет на надёжность.А вот надёжность двигателя керхером запросто можно убить.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    А вот надёжность двигателя керхером запросто можно убить.
    - подробней можно?

  11. #31

    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ponmail Посмотреть сообщение
    - подробней можно?
    Можно конечно.Эстетика нужна только хозяину двигателя,двигателю это не нужно.В мануале написано:Заменить масло,фильтра и т.д.Разговор идёт как двигателю пережить зиму.Этот вопрос разобрали,в основном.Тут всплыл Керхер.У него на сопле выход воды с очень большим давлением,и эта вода проникнет туда,куда не надо.Наперво во все электрические разъёмы,и всю зиму будет там находиться.,естественно будет небольшое окисление контактов.В начале навигации начнутся затупы с электрикой.На генераторе находится реле-регулятор,хоть он и герметичен от брызг,от большого давления воды,герметичность может потерять.Самое главное,если Кому Керхер в руки попал,то конечно с него выжмут по максимуму,и настанет очередь мойки лобовины двигателя (где вся "грязь"),и когда струя дойдёт до шкива К/В,то запросто выдавит коренной сальник(у него упора нет) и ещё потому что Он ни чем не зачищён.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    ... антифриз в нем, после сезона ржавый стал,...
    Тревожный симптом. Если в отстое немного мути и ржавчины , а сам антифриз сохранил прозрачность и цвет - это ещё так-сяк. Но если весь обьем ОЖ поменял цвет на ржавый - весьма вероятно, что выхлоп где-то дует в охлаждайку.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    .....Самое главное,если Кому Керхер в руки попал,то конечно с него выжмут по максимуму,.....
    :) Это хрестоматийное "мальчик со шлангом" :)

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    .... сливать воду(с выхлопного коллектора,с интеркулера)и продуть сжатым воздухом со стороны импеллера,....
    Если мы говорим о Volvo Penta AD**, то выхлопной коллектор охлаждается антифризом.
    Забортная вода сливается с 5ти точек :
    1, Труба от водозаборника до насоса (может быть на охладителе ГУР)
    2, Труба после насоса заборт.воды
    3, водяной теплообменник (меняется анод)
    4, масляный теплообменник
    5, интеркулер (обязательно прикрыть стартер, чтоб не залить )

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    ........
    Гемор тот ещё. Хуже только у Ямахи и Тойоты может быть.
    Зря вы не любите кошек. Вы просто не умеете их готовить

  16. #36

    Сообщений
    1,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о Volvo Penta AD**, то выхлопной коллектор охлаждается антифризом.
    Забортная вода сливается с 5ти точек :
    1, Труба от водозаборника до насоса (может быть на охладителе ГУР)
    2, Труба после насоса заборт.воды
    3, водяной теплообменник (меняется анод)
    4, масляный теплообменник
    5, интеркулер (обязательно прикрыть стартер, чтоб не залить )
    Согласен что коллектор антифризом охлаждается.На 31-43 выходит только шланг для слива забортной воды с теплообменника антифриза(анодов не встречал),масляный охлаждается антифризом,интеркулер понятно,получается только две точки(за исключением охладителя ГУР.)Если сливаешь с этих двух точек,то двигатель готов к зимовке,я же написал что надо продуть эти трубы воздухом(можно даже своими легкими спокойно)для полной верности.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    ...анодов не встречал....
    838929 Volvo Penta
    цинковый цилиндр с резьбой, наворачивается на сливную пробку водо-водяного теплообменника.
    очень полезная вещь. сжирается за сезон

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Тревожный симптом. Если в отстое немного мути и ржавчины , а сам антифриз сохранил прозрачность и цвет - это ещё так-сяк. Но если весь обьем ОЖ поменял цвет на ржавый - весьма вероятно, что выхлоп где-то дует в охлаждайку.
    У меня весь объем поменял цвет на грязный, с ржавчиной однозначно. Просьба, можете подсказать, что в этом случае делать.
    Катер у меня первый сезон, безпробежный был, с Японии.
    Но я не менял антифриз, как катер пришел. Цвет, когда катер покупал, был нормальный в бачке, без ржавчины.
    Еще момент, видел, что народ часто меняет гусак на нержавейку. У меня вроде гусак нормальный, но вот думаю, возможно сразу поменять, т.к. понял, что это потенциально проблемный участок....
    Последний раз редактировалось ssn137137; 29.11.2020 в 16:24.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    838929 Volvo Penta
    цинковый цилиндр с резьбой, наворачивается на сливную пробку водо-водяного теплообменника.
    очень полезная вещь. сжирается за сезон
    Куплю обязательно, спасибо.
    Видел такую у товарища, но сбоку, на AD-41, как дополнительная пробка, и на ней такой анод. Т.е. не на сливной пробке.

  20. #40
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    У меня весь объем поменял цвет на грязный, с ржавчиной однозначно. Просьба, можете подсказать, что в этом случае делать.
    Катер у меня первый сезон, безпробежный был, с Японии.
    Но я не менял антифриз, как катер пришел. Цвет, когда катер покупал, был нормальный в бачке, без ржавчины.
    Еще момент, видел, что народ часто меняет гусак на нержавейку. У меня вроде гусак нормальный, но вот думаю, возможно сразу поменять, т.к. понял, что это потенциально проблемный участок....
    Он не проблемный.
    Он как и турбина считается расходником - проблема ЦЕНЫ!
    Поэтому и уходят на нержавейку.
    Качественное своевременно обслуживание помогает продлить срок службы узла, но это решает проблемы кординально.
    Если больше 3 лет планируешь пользоваться, есть смысл хотя бы найти и просчитать стоимость.
    Дальше уже принимать решение.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 16:26
  2. [Без флуда] Замена штатных колонок в Nissan Safari jn 1992-2002
    от Leadersee_ess в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:47
  4. Отчёт: Самостоятельная установка тыловых колонок в Toyota Platz
    от SLav4eg в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 19:09
  5. Нужно обслужить машину в Волжском
    от \\AleXiuS// в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189