Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Самостоятельно обслужить угловую колонку DP-290

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Сколько обычно живет по времени новый чугунный гусак, оригинальный, Volvo-Penta?
    Гусак из нержавейки, пока что увидел на фарпосте, стоит 23 тыс. руб.
    Сколько стоит оригинальный чугунный, пока еще не анализировал. Видел на ebay за 16 тыс. руб., но это быстро, без поиска дешевле и т.д.

    Т.е. насколько из нержавейки новый будет ходить дольше оригинального чугунного..., это хочу понять.
    Просто нержавейка сейчас качества *****ового, китайская в основном...

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Просьба, какие проблемы потенциально могу получить, при прохудившемся гусаке. В моторный отсек пойдет морская вода, так?
    Или еще могут быть другие последствия?

  3. #43
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Сколько обычно живет по времени новый чугунный гусак, оригинальный, Volvo-Penta?
    Гусак из нержавейки, пока что увидел на фарпосте, стоит 23 тыс. руб.
    Сколько стоит оригинальный чугунный, пока еще не анализировал. Видел на ebay за 16 тыс. руб., но это быстро, без поиска дешевле и т.д.

    Т.е. насколько из нержавейки новый будет ходить дольше оригинального чугунного..., это хочу понять.
    Просто нержавейка сейчас качества *****ового, китайская в основном...
    Сложно сказать, все зависит от частоты эксплуатации и обслуживания
    2-5 лет.

  4. #44
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Просьба, какие проблемы потенциально могу получить, при прохудившемся гусаке. В моторный отсек пойдет морская вода, так?
    Или еще могут быть другие последствия?
    При работающем двигателе вода из гусака будет выталкиваться выхлопом на ружу.как только заглушишь мотор,хлынет через коллектор в цилиндры.Но ее там немного,остальная перетечет во впускную трубу выхлопа.
    Это если сгнила внутренняя труба гусака.Так же вода в цилиндры может попасть через место соединения гусака с коллектором,там обычно быстрее всего сгнивают перегородки,от туда же вода вытекает наружу в моторный отсек.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Если поставлю гусак из нержавейки, нормальной, морской, то как понимаю, это вечный гусак, так? В этот узел можно будет уже не заглядывать?

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Спросил, из какой стали сделан гусак из нержавейки, пишет, из AISI 316.
    Посмотрел, подходит для морского использования.
    Как только понять, что не обманули, и гусак именно из данного типа стали?

  7. #47
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Если поставлю гусак из нержавейки, нормальной, морской, то как понимаю, это вечный гусак, так? В этот узел можно будет уже не заглядывать?
    ничего вечного нет, но скорее всего быстрее катер сменится чем его менять придется.
    в узел заглядывать будет все таки нужно - гусаки имеют свойства забиваться и тогда начнет греться двигатель.
    обслуживать надо.

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    .......?
    Да вам без разницы, из чего гусак будет сварен.
    Для этих целей пойдет любая аустенитная нержавейка -304, 307, 316, 321,,,,,, лишь бы не чернуха :)
    Там довольно комфортные условия эксплуатации. Не зря штатные из чугуна живут десятилетиями.
    А кстати -что с родным гусаком случилось ?

  9. #49
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Да вам без разницы, из чего гусак будет сварен.
    Для этих целей пойдет любая аустенитная нержавейка -304, 307, 316, 321,,,,,, лишь бы не чернуха :)
    Там довольно комфортные условия эксплуатации. Не зря штатные из чугуна живут десятилетиями.
    А кстати -что с родным гусаком случилось ?
    Нифига они десятилетиями не живут. Знаю владельцев которые и 10 лет не владеют, при этом меняли минимум 2 раза.

  10. #50
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    не только гусаки страдают от соли.так же головки,блоки,коллектора и прочие патрубки,помпы и т.д.
    всё не поменяешь на нержавейку.Надо почаще опресняться,когда есть возможность.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    Нифига они десятилетиями не живут. Знаю владельцев которые и 10 лет не владеют, при этом меняли минимум 2 раза.
    Приведёте точную статистику того, что новые гусаки служат менее 10 лет ?
    Их меняют , устанавливая на 30-летний мотор то, что снято с 25-летнего.
    У топикстартера , ЕМНИП, установлен AD31. Годы выпуска этого дизеля (*A,B,D) 1986-1994.
    Т.е. в идеале дизелю лет 25.
    Вообще же установка гусаков из нержавейки - повсеместная забава во всем мире. Их изготавливают от Канады до ЮАР почти промышленным способом и продают на весьма уважаемых сайтах. Основная причина - дороговизна и редкость оригинальных VP.
    Поэтому если топикстартеру уже всерьёз приспичило - то смело вперед , колею уже проторили

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    570
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    не только гусаки страдают от соли.так же головки,блоки,коллектора и прочие патрубки,помпы и т.д.
    всё не поменяешь на нержавейку.Надо почаще опресняться,когда есть возможность.
    Всё перечисленное у ТС охлаждается антифризом. В морской воде только интеркулер и 2 теплообменника. Опреснять их возможность обычно есть только раз год, осенью

  13. #53
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Приведёте точную статистику того, что новые гусаки служат менее 10 лет ?
    Их меняют , устанавливая на 30-летний мотор то, что снято с 25-летнего.
    У топикстартера , ЕМНИП, установлен AD31. Годы выпуска этого дизеля (*A,B,D) 1986-1994.
    Т.е. в идеале дизелю лет 25.
    Вообще же установка гусаков из нержавейки - повсеместная забава во всем мире. Их изготавливают от Канады до ЮАР почти промышленным способом и продают на весьма уважаемых сайтах. Основная причина - дороговизна и редкость оригинальных VP.
    Поэтому если топикстартеру уже всерьёз приспичило - то смело вперед , колею уже проторили
    Конечные гусаки действительно 20+ возраст. Но устанавливались в замен новые оригинальные. Через несколько лет, они также идут под замену. Это не разовые случаи на отдельном корпусе.

  14. #54
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    Всё перечисленное у ТС охлаждается антифризом. В морской воде только интеркулер и 2 теплообменника. Опреснять их возможность обычно есть только раз год, осенью
    теплообменники быстро сгнивают?
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  15. #55
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    теплообменники быстро сгнивают?
    Там основная проблема забивание.
    По мере загрязнения - корозия начинает усиливаться

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Вроде гусак в нормальном состоянии, по крайней мере был перед прошлым сезоном. Проверю весной. Просто думал, что поставлю из нержавейки раз и вообще забуду про этот узел...
    В общем проверю состояние, и если не очень, то буду менять на оригинальный. Решил так.
    Как-то оригинальным запчастям больше доверяю.

  17. #57
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Вроде гусак в нормальном состоянии, по крайней мере был перед прошлым сезоном. Проверю весной. Просто думал, что поставлю из нержавейки раз и вообще забуду про этот узел...
    В общем проверю состояние, и если не очень, то буду менять на оригинальный. Решил так.
    Как-то оригинальным запчастям больше доверяю.
    На практике - сколько не вкладывался в вещи доводя их до ума (ну также - сделаю сразу чтобы потом не лазить) Как все доводилось - надоедало и продавал)

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Сообщение от ElFord KAZImaru Посмотреть сообщение
    На практике - сколько не вкладывался в вещи доводя их до ума (ну также - сделаю сразу чтобы потом не лазить) Как все доводилось - надоедало и продавал)
    Надеюсь, мне не надоест, и не возникнут обстоятельства для продажи :)
    Рыбалка - наше все...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 16:26
  2. [Без флуда] Замена штатных колонок в Nissan Safari jn 1992-2002
    от Leadersee_ess в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:47
  4. Отчёт: Самостоятельная установка тыловых колонок в Toyota Platz
    от SLav4eg в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 19:09
  5. Нужно обслужить машину в Волжском
    от \\AleXiuS// в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189