Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Самостоятельно обслужить угловую колонку DP-290

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75

    Самостоятельно обслужить угловую колонку DP-290

    Приобретен безпробежный катер Sunaga Blue Shark 260 c Volvo-Penta AD31-P. Как понял, у меня 290 двухвинтовая колонка.
    Катер 2000 год выпуска.
    Отходил сезон. Все работает (мелочевка всякая по электрике, но ничего серьезного), в целом проблем нет.
    Когда приобретали, в ноге проверяли масло, цвет хороший, все норм.

    Но как понимаю, лучше обслужить ногу, поменять сальники и т.д., т.к. с Японии, и не понятно в целом состояние.
    Реально самому обслужить ногу, поменять сальники и т.д.?
    Товарищи дали контакт специалиста хорошего, ценник с запчастями на обслуживание - порядка 28 тыс. руб.

    В целом цена приемлемая, но я с руками, и время найду, и место есть, есть ли видео, или мануал какой, где понятно расписано, что делать?
    Или это очень сложно?

    Или если проблем нет сейчас с колонкой - не лезть в нее?
    Просто если сам сделаешь, то соответственно приобретешь опыт, и сам будешь в последующем обслуживать...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    И к сезону следующему будешь уверен, что с колонкой все норм.

  3. #3
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Приобретен безпробежный катер Sunaga Blue Shark 260 c Volvo-Penta AD31-P. Как понял, у меня 290 двухвинтовая колонка.
    Катер 2000 год выпуска.
    Отходил сезон. Все работает (мелочевка всякая по электрике, но ничего серьезного), в целом проблем нет.
    Когда приобретали, в ноге проверяли масло, цвет хороший, все норм.

    Но как понимаю, лучше обслужить ногу, поменять сальники и т.д., т.к. с Японии, и не понятно в целом состояние.
    Реально самому обслужить ногу, поменять сальники и т.д.?
    Товарищи дали контакт специалиста хорошего, ценник с запчастями на обслуживание - порядка 28 тыс. руб.

    В целом цена приемлемая, но я с руками, и время найду, и место есть, есть ли видео, или мануал какой, где понятно расписано, что делать?
    Или это очень сложно?

    Или если проблем нет сейчас с колонкой - не лезть в нее?
    Просто если сам сделаешь, то соответственно приобретешь опыт, и сам будешь в последующем обслуживать...
    Проблемы с ними всегда. Может потребоваться спец-инструмент. Может потребуется опыт понять нормальная выработка или нет.
    Там много втулок всяких.
    Будь у меня с руками и время было бы - отправился на работу заработать на этих мастеров в боле комфортных условиях чем ковыряться с этой вольвой.

  4. #4
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    Во Владике на Эгершельде есть хороший мастер по колонкам,свои обе альфы ему отдавал.Сам думаю испортил бы.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  5. #5
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет течей из редуктора и в масле нет эмульсии-то зачем туда лезть? Для разбора колонки и извлечения кардана нужен спецключ.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-01

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Течей нет, и в масле нет эмульсии. Спасибо всем за информацию. Понял все.

  7. #7
    Аватар для ElFord KAZImaru
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Зуб34 Посмотреть сообщение
    Если нет течей из редуктора и в масле нет эмульсии-то зачем туда лезть? Для разбора колонки и извлечения кардана нужен спецключ.
    Там много втулок как на подъемном механизме, так и на рамке.
    Постоянно летит гребенка на трим. (обрастает гадами морскими)
    Переключение не такое как на подвесниках или альфе. Муфта внутри стоит - колонки требовательны к правильной вязкости.
    Крышка верхнего редуктора - имеет свойства теряться, винтом крепится дюймовым! Много сальников и уплотнений в колонке.
    (потенциальные места для протечки) Я уже не говорю про транцевую сборку, гофры, гидроцилиндры и остальное....
    Гемор тот ещё. Хуже только у Ямахи и Тойоты может быть.

  8. #8

    Сообщений
    1,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    Течей нет, и в масле нет эмульсии. Спасибо всем за информацию. Понял все.
    Воду в масле можно увидеть только открутив сливную пробку,по другому ни как. Чтоб в дальнейшем УПОК не подвела,надо после подъёма катера её демонтировать.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  9. #9

    Сообщений
    1,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssn137137 Посмотреть сообщение
    И к сезону следующему будешь уверен, что с колонкой все норм.
    Если в неё не лазили,то можно быть уверенным что к следующему сезону с колонкой всё будет норм.А если Вы залезете туда,то в 99% будет уже не норм.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  10. #10
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    Я масла из колонок слил назиму.Две причины: первая,то что бывали случаи что из за воды в масле размораживают корпуса,вторая- за зиму масло б.у. отстоится и весной залью его же,чистое как слеза,немного добавив свежее,так как свой ресурс оно еще не отработало.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  11. #11

    Сообщений
    1,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от димауаз Посмотреть сообщение
    Я масла из колонок слил назиму.Две причины: первая,то что бывали случаи что из за воды в масле размораживают корпуса,вторая- за зиму масло б.у. отстоится и весной залью его же,чистое как слеза,немного добавив свежее,так как свой ресурс оно еще не отработало.
    Колонки снимаю с катера на зиму,ставлю по одной на стенд,оно уже отстоится,и сливаю только тёмное масло,где-то 300-500гр,естественно и несколько грамм водички сперва бывает,и доливаю чистого .Без масла нежелательно быть колонкам.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же история, вот только сам не решился обслужить угловую колонку DP-290, вызвал мастера.
    Но подготовить к консервации на зиму Volvo-Penta AD31 самому думаю вполне реально.
    Может есть тот, кто точно знает что надо сделать для подготовки дизеля к зиме? Чтоб ничего не упустить.

  13. #13

    Сообщений
    1,026
    Больше 7 лет на форуме
    Чтоб ни чего не упустить,желательно закачать в систему забортной воды антифриз,или сливать воду(с выхлопного коллектора,с интеркулера)и продуть сжатым воздухом со стороны импеллера, заткнуть впускной,выпускной коллектор.Вытащить импеллер забортной воды.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    А если по порядку:
    1 - замена масла в двс.
    2 - снять импеллер забортной воды
    3 - пролить систему забортной воды пресной водой
    4 - промыть систему забортной воды антифризом, чтоб везде на всех входах и выпусках пошел антифриз.
    5 - снять аккумулятор
    6 - слить часть топлива с сепаратора (может быть вода в отстойнике) и добавить в топливный бак антигель.
    7 - помыть двс и обработать его консервирующим составом
    8 - откачать воду с водяного танка и залить туда спирту чтоб разбавить остатки воды.
    9 - пролить антифризом гальюн
    10 - слить воду с бачка дворников или добавить незамерзайку
    Что забыл сделать?

  15. #15
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно считаю что полный антифриза мотор меньше гниет чем пустой?https://youtu.be/WJcnT5NOspc
    Сделал так.Соответственно коллектора и гусаки тоже полные антифриза.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  16. #16
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11,286
    Больше 7 лет на форуме
    И еще,вода из ноги полностью стекает только при опущенном ее положении.
    На зиму тоже лучше опустить.
    За меня думать не нужно,вы лучше за меня поработайте!))
    fk618h,ues73fw,BMWR1200GS

  17. #17

    Сообщений
    1,026
    Больше 7 лет на форуме
    В танк из под воды зачем спирт? главное чтоб в ножном и электрическом насосе не было воды. №3 Не пролить систему,а только на заведённом промыть пресной водой №4 Насчёт промывки антифризом не знаю,а заполнить систему антифризом знаю,тогда снятие импеллера будет на пятом месте.Если промыли пресной водой,то антифриз уже будет лишним (ИМХО).Это когда мороз на улице,и надо катер с воды подымать,тогда проделывается процедура с антифризом на воде,затем подымается катер.
    Все что не делается,делается к лучшему.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Зачем снимать крыльчатку (как понял, первое название - импеллер), если пролита система антифризом?
    Почему спрашиваю, так как с товарищем своим консервировал катер, у него они уже 20 лет, не снимает. Говорит, нет смысла...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    "7 - помыть двс и обработать его консервирующим составом" - вот это я не сделал. А что за консервирующий состав?
    А помыть ДВС - как понимаю, тряпкой с пресной водой, так?

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    75
    Вопрос еще. Как понял, нужно еще полный бак топлива залить, чтобы было меньше конденсата, правильно?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 16:26
  2. [Без флуда] Замена штатных колонок в Nissan Safari jn 1992-2002
    от Leadersee_ess в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 12:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:47
  4. Отчёт: Самостоятельная установка тыловых колонок в Toyota Platz
    от SLav4eg в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 19:09
  5. Нужно обслужить машину в Волжском
    от \\AleXiuS// в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 09:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189