Смотри сюда.
Давным-давно, когда наши жены были юными красавицами, а праворукие автомобили имели императорское качество и велюровый салон, в нашем славном городе изобрели НДНД. Целая группа людей. Даже Кулик был среди них. Потом началось производство. Сперва на двух предприятиях. Потом одно стало загибаться, а другое поперло в гору. Но работники, видя как хозяева рубят бабосики, гребуд их лопатами и обогащаются неимоверными темпами, стали уходить и открывать свои лодочные ателье.
И только один сперва торговал лодками, а потом решил сам их клеить.
В итоге в Новосибе есть производители:
Солар, Река, Гидра, Аквилон и Аэрлаер.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
А ты купил хрень какую-то.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
А если вообще швы сварные?
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
От Win Boat нормальные рибы.Петербург..4.40 под 40л.с мотор.
2 человека. У одного были деньги и он хотел лодку для горных рек (если не ошибаюсь), второй мог делать лодки ПВХ.
В итоге, деньги первого и мозги второго придумали и воплотили в жизнь НДНД...
После чего, через определенное время, некоторые сотрудники, работавшие на производстве самых самых первых НДНД, с этого производства ушли, прихватив с собой тех. документацию...Так родились уже другие известные бренды лодок НДНД...
Автору, любой РИб до 6м ( по баллонам), если у него днище не V-образного профиля будет колбасить в море..Одних больше, других меньше....Но , в любом случае, он будет мореходней 90% любительских пвх...
3.8м в одного размер норм...Ходил и на таких...Искать не с хлипким пластиком...
Последний раз редактировалось coralsea; 27.01.2023 в 08:49.
Бггг...
Ты хоть почитай за лодки, и нднд в частности, что-нибудь кроме Дрома.
Там далеко не два чела будут в правообладателях патента на изобретение.
Техдокументацию прихватил вообще один бренд. Другим было достаточно знать технологию, чтоб делать лодки с нднд.
Остальные, другие, по всей стране, просто вскрывали Солары и быстро смекали, что к чему, ибо клеили их еще с 90 годов прошлого века.
Потом, стараниями ГлобалДрайва и Гладиатора, нднд стали и в Китае собирать.
Увезли туда несколько лодок для препарирования и все.
А до этого Китай шлепал только сланевые.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Возвращаясь к РИБам.
Хотелось бы знать конкретно и обоснованно их преимущества перед НДНД.
Кто может доходчиво и честно объяснить?!
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.